Про исполнении гарантии по серым Скалам в РФ мысль такая:
В гарантийном талоне к моему Пактоку (купленному в Байклэнде) нерусскими буквами написано:
"Warranty Serviсе.
To obtain warranty service, please present the Product, along with your registration number, bill of sale (receipt) at any authorized Service Center or at the store from which you have purchased the Product. To obtain warranty service, contact Cardo’s product support and obtain an RMA tracking number, or contact your local Cardo authorized dealer. Ship securely with a copy of the original sales receipt which is required as proof of purchase for warranty repairs. The RMA tracking number should be written on the outside of the package. Send the Product freight charges prepaid, to the Cardo address as directed by Cardo."
(
https://www.cardosystems.com/wp-content/uploads/2 ... rcPtbPts2017MultiLan-A02-1.pdf )
"Чтобы получить гарантийное обслуживание, представьте Продукт вместе с вашим регистрационным номером, кассовым чеком (квитанцией) в любой авторизованный Сервисный Центр или в магазин, в котором приобрели Продукт. Чтобы получить гарантийное обслуживание, обратитесь в Службу поддержки Cardo и получите номер для отслеживания RMA, или обратитесь к местному авторизованному дилеру Cardo. Сделайте надежную оправку с копией оригинального чека, который требуется для гарантийного ремонта в качестве доказательства покупки. Номер для отслеживания RMA должен быть написан на внешней стороне упаковки. Отправьте продукт с предварительно оплаченными почтовыми расходами на адрес Cardo, в соответствии с указаниями Cardo."
Из чего, на мой взгляд, следует, что:
1). Действует международная гарантия на купленную Скалу при наличии кассового чека (или иного, подтверждающего покупку, документа);
2). При наличии на территории официального дилера, должен иметься и сервисный центр, обязанный принять гарнитуру в гарантийный сервис;
3). При отсутствии на на территории официального дилера, гарнитуру необходимо отправить почтой на адрес магазина, продавшего гарнитуру.
Страница саппорта на сайте Кардо на запрос о гарантийном обслуживании выдает электронное обращение и телефон в адрес Байклэнда.
Значит, БЛ должен осуществлять гарантийный ремонт гарнитур на территории РФ. Включая, например, ремонт гарнитур, купленных на Луисе или ФЦ.
Поправьте, если ошибаюсь.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.