хм... а я и на авто еду исходя из того, что меня не видят, потому что кругом одни олени.GhostDog писал(а):Здесь мало просто сказать "я знаю, что меня не видят" здесь важно ехать в потоке исходя из этого
Абсолютно!Mr.Smith писал(а):Так вот полагаться на свой автоопыт нельзя как в плане методик вождения, так и (что самое главное) в плане реакции и поведения окружающих на дороге.
Более того, проездив на авто всю зиму приходится менять свои действия пересаживаясь на авто. Я прям помню, как в прошлом году в первую неделю меня прямо тянуло вести себя как на машине - стать на светофоре за машиной, ехать по середине полосы.
DartWeider писал(а):Блин, все так уверенно про авто опыт говорят, что не могу молчать)
Я правильно понял что ты имел возможность это сравнить и сделать вывод о том что лучше?Filin писал(а):Гораздо проще начинать ездить на мото, если уже имеешь представление об этом
Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы
MaxyS писал(а):Я правильно понял что ты имел возможность это сравнить
Нет. Сравнение первые выезды на мотоцикле без автоопыта и первые выезды на мотоцикле с автоопытом.Filin писал(а):Безопасность своего первого появления на допах на авто и на мото нуждается в сравнении?)
Filin писал(а):И один из плюсов, по моему мнению, такой что, если это ваш первый выезд на ДОП впринципе - то авто безопаснее чем мото для изучения движения по ДОПам (капитан, да). И в последствии садясь на мот, вы уже имеете какие никакие, но знания что такое ДОПы и движение по ним. Ни о каких навыках вождения я не говорю. Смысл в том чтобы посмотреть, почувствовать и понять движение в городе. Гораздо проще начинать ездить на мото, если уже имеешь представление об этом
Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы
На этом ответе очень хорошо видна субъективность восприятия.Filin писал(а):Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы
практически. За рулем камаза не ездил, но микроавтобус водить приходилось.StMichael писал(а):Вы из собственного опыта говорите? :)Mr.Smith писал(а):Более того, если ты сядешь за руль Камаза, то реальность будет третья
Когда я открывал кат D, то тоже думал, что тут такого этоже просто большая легковушка, но реальность оказалась иной. Если брать техническую часть, то за одно занятие на площадке к габаритам привыкаешь, но при езде на автобусе на ДОП пришлось менять отношение к манере езде и к риску и к планированию своих действий , на автобусе рисковать нельзя от слова совсем, уровень ответственности иной. Другой тип транспорта другая психология. Даже на КАМАЗЕ в принципе ничего сложного ездить нет(да он больше), но там другой обзор другие опасности. Не зря типы ТС вынесена в рамки разных категорий. Правила одни для всех, а вот категории почему-то другие.Mr.Smith писал(а):практически. За рулем камаза не ездил, но микроавтобус водить приходилось.StMichael писал(а):Вы из собственного опыта говорите? :)
Очень верно. И когда "ещё тогда" придумывали это всё. может не шибко умные были, но не дураки, уж точно.Царь писал(а):Правила одни для всех, а вот категории почему-то другие.
Всё просто, далеко ходить не будем. Простейший пример с "стандартной" ситуацией. Представляем, закрытый поворот, где нибудь в невидимой для вас в начале поворота, канавку (трещину, стык железный). Вот скажите пожалуйста, у вас будут одни и те же действия на 4х колёсном ТС и двухколёсном?Mr.Smith писал(а):практически. За рулем камаза не ездил, но микроавтобус водить приходилось.
Сейчас этот раздел просматривают: 103 гостя