СанСаныч писал(а):Сань, а чем отличается поймать 1 монетку или, к примеру, 5? они как бы единым целым летают. Тут больше от размера граблей зависит
Привет, Саш.)
Согласен.)
Здесь на успех влияют: размер кисти, вес монеток (тяжелые сохраняют структуру столбика лучше), есть влияние фактора скорости и координации.)
Данный тест на Учебке не первый год заявляется как тест на контроль состояния утомления за рулем мотоцикла. Мною исполнен по озвученной и показанной методике.
А как иначе реализовывать этот тест?
Подбрасывать монетки горстью? Тогда изменится методика: бросать придется из ладони, а нужно с тыльной стороны кисти.
Отказаться от столбика и укладывать монетки по одной на тыльную часть кисти? У меня больше 4х 5-рублевок на кисть без падания не влазит. Попробовал. 4 штуки поймал очень легко.
Подкидывать по одной и ловить как можно больше пока не упали? Так методика теста - другая.
Мое видео, все таки, шуточное.)
ПС. Не в обиду никому, но считаю данный (и подобные) тест "теоретическим", так сказать. На практике - в дороге, на мой взгляд, все гораздо проще и очевиднее: у каждого есть собственные критерии оценки собственной усталости. Их комплекс, наверняка.) Например, я начинаю совершать микроошибки при управлении, что является для меня сигналом к остановке на отдых и переключение от дороги.
У кого какие критерии собственной усталости?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.