quoter писал(а):ну вот он стоял и ждал. были бы жгутики - не ждал бы, а ехал
а был бы компрессор, точно так же накачал и поехал до ближайшего шиномонтажа где поставили внутреннюю заплатку. ведь жгут это временный ремонт, что и написано в инструкции из оригинального ремонтного комплекта ХХХ.
sashoook писал(а):и еще такой момент, при движении колесо резко не спускает, если только там не дырка с кулак, так что на полу пустом можно вполне дотянуть до ближайшего шиномонтажа, которых в городе герое как гавна за баней. отсюда резонный вопрос, зачем вообще возить с собой жгуты по москве?
Одна только проблема... прокол обычно обнаруживается не при движении, а после остановки, и тогда колесо уже полностью спущено. И даже если его подкачать потом, пока тронешься, уже почти всё уйдёт (по моему опыту). Плюс ремкомплект с баллонами занимает меньше места, чем компрессор. Так что жгутики полезны, даже в Москве. Тем более сколько бы не говорили, что они временные, куча народа, в том числе и я, спокойно докатывали на них баллон до конца.
1. Нельзя допускать критического износа покрышки; 2. Иметь и комплектовать реанимационный набор в зависимости от условий эксплуатации.
С конца: а). Если городская поездка, то можно ограничиться набором-ремкомплектом для проколов колес и баллонами. Законопатил, поднял давление, доехал до ближайшей подкачки. б). Если загородная трасса, дальнобой, то без компрессора/насоса не обойтись, т.к. ближайшая подкачка может оказаться достаточно далеко, а мотоцикл навьючен до предела - оптимально сразу продолжать правильное и комфортное движение. Или надеяться на помощь проезжающих, она будет, но это непрогнозируемая потеря времени.
Про критический износ покрышки: Наличие "полки" износа на покрышке - уже значительно повышает риск сквозного повреждения колеса. Ибо в месте "полки" покрышка истончена и может быть насквозь продавлена даже наездом на мелкие камешки-стеклышки, например, на дробленый щебень, которым в смеси с битумом дорожники так любят задувать дырки асфальта.
ПС. Я дважды колол колеса на мотоцикле. И оба раза - при выраженных "полках" на покрышках, когда ее пора скорее сменить, чем ездить дальше. При этом, для сравнения, например, на новых, тех же самых Пайлот Роудах 2-3, прошел грунтовки Памира - и без последствий. Но достаточно "полки" - и режу колесо дробленым щебнем или продавливаю битым стеклышком (как вчера), объезжая участников ДТП.
ППС. Что имею в виду под "полкой", как она выглядит и к чему приводит износ покрышки:
Спойлер
Michael13 писал(а):Одна только проблема... прокол обычно обнаруживается не при движении, а после остановки, и тогда колесо уже полностью спущено. И даже если его подкачать потом, пока тронешься, уже почти всё уйдёт (по моему опыту).
+1. Оба случая своих проколов заднего колеса обнаружил, когда зад стало водить по дороге и снизился накат. А это - колесо на ободе.) Также и вчера: наезд, сильный хлопок под мотом, тут же остановка, осмотр шин. Давление есть, визуально все хорошо, еду дальше. Километров через 5 снизился накат и зад стало водить по дороге, будто в колее едешь. Остановка - заднее колесо пустое - "на ободе". Тут уже не до "докатиться до ближайшего шиномонтажа", а недопустить дальнейшего убийства покрышки, ибо тебе на ней еще нужно ехать.
Barabas писал(а):а). Если городская поездка, то можно ограничиться набором-ремкомплектом для проколов колес и баллонами. Законопатил, поднял давление, доехал до ближайшей подкачки.
манометром для проверки давления, так как на заправках часто бывает что манометр на пистолете разбит.
И еще такой момент про который многие забывают, когда едешь с пассажирской то необходимо корректировать давление в колесах в соответствии с рекомендациями завода изготовителя мотоцикла.
sashoook писал(а):манометром для проверки давления, так как на заправках часто бывает что манометр на пистолете разбит.
Накачал на глазок и пох, до дома хватит. А там и манометр,и компрессор, и "пассажирки с блекджеками". ИМХО, для города достаточно жгутов, даже компрессор для накачки можно найти, у тех кто останавливается.
MaxyS писал(а):Накачал на глазок и пох, до дома хватит.
а если едешь не домой, а только выехал из дома и по плану "на работу-пожрать-на другую работу-за запчастями-на площадку-к любовнице-в магазин и только потом вполне возможно домой"
sashoook писал(а):а если едешь не домой, а только выехал из дома и по плану "на работу-пожрать-на другую работу-за запчастями-на площадку-к любовнице-в магазин и только потом вполне возможно домой"
На работе компрессор с манометром стрельнуть не у кого? Да и потом, много ты так накатаешь за день?) 30км? 50? 100? Нифига колесу не будет) Харош придумывать слонов в вакууме, решения есть всегда)
Michael13 писал(а):Тем более сколько бы не говорили, что они временные, куча народа, в том числе и я, спокойно докатывали на них баллон до конца.
"Ошибка выжившего"?
Чтобы это была ошибка выжившего, то те, кто сделал жгут, а он у него вылетел, должен по какой-то причине об этом не рассказывать. Стыд? Вряд ли кто-то будет считать, что он такой лошара и его перестанут уважать, если расскажет об этом. Смерть? Не слышал ни об одном ДТП со смертельным случаем из-за умершей покрышки. Хотя они скорее всего были, но это явно исключительные случаи.
Michael13 писал(а):Чтобы это была ошибка выжившего, то те, кто сделал жгут, а он у него вылетел, должен по какой-то причине об этом не рассказывать.
У меня на машине вылетал жгут) Он до этого 4 года стоял в колесе, мотом машина стояла без движения 6 месяцев. Видимо он засох и потом вылетел. На моте ставлю жгут и забываю. Просто покрышку со жгутом стараюсь не укатывать до последнего, а сменить чуть раньше. Гемор с латкой и сложен, и дорог.
Michael13 писал(а):Чтобы это была ошибка выжившего, то те, кто сделал жгут, а он у него вылетел, должен по какой-то причине об этом не рассказывать.
У меня вылетал жгут, на гружоном моте, ночью, в дождь, в 300 км от дома. пришлось остановиться и поставить двойной чтобы доехать до дома, но там покрышке как бы уже приходил абздец (пробег в 22к) так что я её заменил :)
MaxyS писал(а):У меня манометр далеко не такой не приоритетный, чтобы его возить с собой
В тему. Несколько лет назад на шиномонтажах и сервисах навязчиво двигалась тема заливки в б/камерную покрышку некоего геля, с целью профилактики проколов. Типа "военные", "израильские" технологии, полимеризуется, самозатыкает прокол... Меня в одном мотосервисе даже сподвигали эту хрень залить.)) Чет пропала, вроде, она из жизни. Видать ошиблась израильская военщина...
Эта «израильская жижа» обыкновенный герметик который на многих машинах идёт вместо запаски. Пробил колесо, залил жижу с балона попутно накачал колесо и поехал в автосервис клеить заплатку на колесо и покупать новый балон жижи.
Дополнение. Пробил в состоянии критического износа заднюю покрышку: viewtopic.php?f=2&t=103&start=1100 Заодно, пока ждал техничку (в виде Саши Аэробатика ), случайно обнаружил очаг светящегося корда на передней покрышке.
Итого: 1. Пайлот Роуд-2 отъездил 28 тыс. км. 2. Поставил на докат свой же Пайлот Роуд-3 с пробегом около 8 тыс. км, который заменил на первый перед поездкой на Памир.
3. Выводы: а). Регулярный предпоездочный осмотр мотоцикла не исключает просмотр важных параметров. В моем случае - износ резины до корда, б). Любая дополнительная нагрузка на слабый узел может оказаться критической. В моем случае: - дорожный камешек, продавивший изношенную заднюю покрышку, - экстренное торможение, приведшее к обнажению корда у изношенной передней покрышки.
Thug писал(а):Если согласен на страхобол - от Вьетнама (1965) и далее реконструкции (Афган СССР, Залив, Афган США).
Не знал, что такое "страхобол", пока только что не услышал определение здесь: https://youtu.be/gEzLxKC7H4A Занятно.