quoter писал(а):он едет в междурядье +20 к потоку
А если поток едет 60?quoter писал(а):я не еду быстрее чем +20
И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты (если не ошибаюсь, поправьте, аксакалы). Сам был уверен, что самое безопасное - ехать ровно и предсказуемо, но Паша объяснил про "вымывание" из поля зрения, плюс когда едешь неравномерно (для меня так) - более сосредоточен на дороге и меньше косячишь от расслабленности.quoter писал(а):когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки
Да, 1,5 это максимально, в целом стараемся 1 минуту и 30 секунд еще резерва.Thug писал(а):И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты (если не ошибаюсь, поправьте, аксакалы). Сам был уверен, что самое безопасное - ехать ровно и предсказуемо, но Паша объяснил про "вымывание" из поля зрения, плюс когда едешь неравномерно (для меня так) - более сосредоточен на дороге и меньше косячишь от расслабленности.quoter писал(а):когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки
Нет, дуги и слайдеры, это расходник... ну поцарапал, подкрасил карандашом или забил. На ход не влияетsashoook писал(а):на дугу было натянуто резиновое изделие?
Bronivoy писал(а):мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно
Нужно еще как-то его подвесить, чтобы амортизаторы не проседали, и возить только ночью, что бы от солнца краска не выгоралаBronivoy писал(а):Нет, дуги и слайдеры, это расходник... ну поцарапал, подкрасил карандашом или забил. На ход не влияет
А если бояться всех коцок и царапок, то мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно.
Думаю, если такой изобрести и он будет работать, то старость обеспечена...sashoook писал(а):Стеклянный эвакуатор?
Правильно сомневаешься, хотя и такие естьЦарь писал(а):Часть учеников учебки ездят на спортах как на основном моте, я как-то сомневаюсь, что они будут наваливать ТОЛЬКО на треке.
Ну вроде про междурядье говорили, допустим скорость в междурядье 60, сойдет за "не очень безопасное" вождение?)Царь писал(а):Поэтому, как-то субъективно говорить, что кто-то опасно ездит без примера.
mgv писал(а):А если ошибаешься ты?
Но если взять данный частный случай, и предположить, что пробка вялотекущая, например, машины движутся 5-15 км/ч. То, конечно, это очень опасно, ехать в ней 60.Seth777 писал(а):для меня когда человек более 60 км в час проносится по соседнему ряду
Абсолютно! : )Michael13 писал(а):Seth777, про то, как ехать в пробке и вялотекущей пробке, вам потом на занятиях расскажут. На городской теории.
Как обычно, на форуме лучше это не пытаться объяснять, чтобы не быть неправильно понятым.
Молодец!Insomnious писал(а):Ну а если математически подойти к вопросу, то получится довольно простая ситуация: при 40кмч время реакции - 2 метра, если не щелкать клювом. Оттормозиться при неожиданном маневре находящегося впереди автомобиля можно, как я понимаю, в идеале за 3-4 метра. Итого 6 метров, то есть плюс-минус длина автомобиля.
Неожиданными маневрами автомобиля, с которым мы поравнялись (при условии вялотекущей пробки), можно пренебречь, т.к. от них мы уходим уже за счет одной только скорости. Соответственно речь идет о контроле 1-2 автомобилей впереди.
Итого получается, что 40кмч - это тот максимум, который позволяет нам вовремя экстренно остановиться в случае опасной ситуации.
Это оч. оптимистично. ПДД учит нас о том, что время реакции равно 1 секунде. При скорости 40 км в час скорость соответственно равна 11.11 м/с.Insomnious писал(а):40кмч время реакции - 2 метра,
Я прошу прощения. А ты торможение сдавал?CDarwin писал(а):Это оч. оптимистично. ПДД учит нас о том, что время реакции равно 1 секунде. При скорости 40 км в час скорость соответственно равна 11.11 м/с.Insomnious писал(а):40кмч время реакции - 2 метра,
Или я где-то ошибаюсь?
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей