BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

СанСаныч M
Инструктор
Инструктор
Аватара
СанСаныч M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 48
Репутация: 47
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 600
Шеврон: 17.058

Сообщение #1141 СанСаныч » 25.06.2019, 14:48

Куда катали?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1142 Barabas » 26.06.2019, 07:29

СанСаныч писал(а):Куда катали?
Ярославль.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1143 Barabas » 03.07.2019, 00:15

Сучечка пошла по-тяжелой:

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1144 quoter » 03.07.2019, 08:49

ух ёёё..
чем приболела?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1145 Barabas » 05.07.2019, 23:44

quoter писал(а):чем приболела?
Про болезень молодой... Сейчас расскажу, Костя.



Арахнофобия. Или осложнения Памира.


Изображение


Памир для Матильды прошел с осложнениями: помимо вытекшей передней вилки (в телелевере БМВ передняя вилка не выполняет функцию амортизации и лишена пружин внутри себя), сучечка сломала косточку. Косточку важную, несущую, назову ее ключицей. Перелом оказался множественным оскольчатым...
Я сломал сучечке паук. :shock:

Перелом паука был обнаружен уже после возвращения, осенью, когда впервые заскрипел пластик морды и я посветил внутрь морды под траверсу... Наложил шину, две. Но шина - паллиатив, пришло время излечения.


Паук, или кронштейн передней облицовки - пространственная тонкотрубная рама, крепящаяся в 3-х точках к стакану рулевой колонки и по бокам двигателя. Соответственно, на пауке висит пластик морды, фара, масляный радиатор, приборка, колонки, магнитола, ветровое стекло, его электродвигатель, ну, и куча шлейфов проводки, клемм и всяких более мелких фиговин...

Изображение


Оригинальный паук стоит ...дорого (цену напишу в конце поста).
Из разборки б/у паук был мне предложен за 12 круб., без торга.

Ок. Прежде, чем принимать решение о методе лечения, нужно понять объем поражения.
Разбираю мотоцикл.

Немного стриптиза:

Изображение

Сиськи - под спойлером:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следует отметить крайне продумАнский фашистский инжениринг: мотоцикл разбивается и ремонтируется - на коленке, скудным набором головок, шестигранников и торксов. Например, вся морда в сборе (передняя пластиковая облицовка с фарой и кишками) держится на 4-х болтах и 1 клемме, откручиваешь и откладываешь морду в бок. Бак - 1 болт и отжимные разъемы-быстросъемы на трубках топливной системы. И т.д.)


Сама шина:

Изображение

Спойлер
Изображение

Самая засада - демонтаж шлейфов проводки, змеями оплетающих паук со всех сторон и закрепленных на нем пластиковыми хомутами. Срезал хомутов штук 40...


Снятый паук:

Изображение

Спойлер
Изображение


Лечение:

Паук лопнул от вибраций грунтовок. Деформаций на пауке не было, отломки полностью встали на свои прежние места без какой-либо подгонки.

Были изготовлены стальные втулки-шпонки, которые усилили линии сломов, шпонки были прихвачены сваркой, линии отломов заварены, центральная косынка усилена дополнительными боковыми перемычками.

Изображение


А далее - дрочево с напильником и разногридовыми наждачками:

Изображение

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение


Малярка:

Изображение
Краска термостойкая. Опробованная. Зверь.



Матильда излечена.

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение



Так она выглядела еще вчера:

Изображение


Так - уже сегодня:

Изображение
Надеюсь, что завтра ее соберу.


По затратам:
- Разборка и сварка паука - 1 день,
- Сборка - пол-дня (сегодня, сборка не закончена),
- 1000 рублей за работу сварщика.


Цена оригинального паука: самое дешевое предложение в Мск - почти 44000 (Сорок четыре) рублей... :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1146 Barabas » 06.07.2019, 23:40

Шлейфы проведены, фишки установлены, навесное навешано.
Осталось надеть пластик.

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1147 vakito » 07.07.2019, 18:44

Все равно турэндуро покупать.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1148 Aerobatic » 07.07.2019, 21:50

давно ему говорю - бери гуся, а он - ни в какую! Барабас ты не козерог случайно? ну что ты такой упёртый? :wall:
или ты просто однолюб? :???:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1149 vakito » 08.07.2019, 08:59

Aerobatic писал(а):давно ему говорю - бери гуся, а он - ни в какую!
возьмет, конечно.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1150 quoter » 08.07.2019, 13:46

круто тебе его выпотрошили!))
может стоило и другие соединения паука усилить? усталость металла накапливается во всех швах, не получится так, что они все по очереди будут лопаться?

пыльник M
Учебка-2019
Учебка-2019
пыльник M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 51
Репутация: 3
Сообщения: 22
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Владислав
Мотоцикл: BMW R1200R

Сообщение #1151 пыльник » 08.07.2019, 16:52

quoter писал(а):круто тебе его выпотрошили!))
может стоило и другие соединения паука усилить? усталость металла накапливается во всех швах, не получится так, что они все по очереди будут лопаться?
не стоило. усилили только там где варили.
паук - это не силовой элемент и несёт только навесное.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1152 Barabas » 10.07.2019, 20:31

vakito, Aerobatic - редиски! :grin:

quoter писал(а):круто тебе его выпотрошили!))
может стоило и другие соединения паука усилить? усталость металла накапливается во всех швах, не получится так, что они все по очереди будут лопаться?
Сам все делал. Кроме сварки.
Паук, что интересно, лопнул не по сварочным швам, а по телу трубки. Усталости нет никакой, т.к. напряжения в пауке нет. Если, конечно, не повторить Памир.)))

пыльник писал(а):не стоило. усилили только там где варили.
паук - это не силовой элемент и несёт только навесное.
+1. Это лето покажет надежность восстановления.)




По итогу:
1. Мот собран. Всё пашет.
2. Параллельно сделал небольшое ТО:
- "жаркое" масло 5W-50,
- прокачка тормозов с заменой ТЖ (раз в сезон),
- регулировка клапанов и синхронизация цилиндров,
- протянул все болты и гайки.
3. Поставил новый пайлот роуд.

Сгдн сделал тест-драйв. Все отлично.
Тетя Мотя готова снова х.ярить против ветра...


Для затравочки:



:music:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1153 vakito » 11.07.2019, 10:28

Barabas писал(а):регулировка клапанов и синхронизация цилиндров
Все сам? А цилиндры как синхронизировал? Комп есть?

пыльник M
Учебка-2019
Учебка-2019
пыльник M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 51
Репутация: 3
Сообщения: 22
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Владислав
Мотоцикл: BMW R1200R

Сообщение #1154 пыльник » 11.07.2019, 19:05

vakito писал(а):
Barabas писал(а):регулировка клапанов и синхронизация цилиндров
Все сам? А цилиндры как синхронизировал? Комп есть?
комп, например, есть у меня, но он нужен для 1200 и выше.
а на 1150 и ниже вроде простая механика и достаточно двух монометров (если не ошибаюсь).

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1155 Barabas » 11.07.2019, 21:15

vakito писал(а):Комп есть?
Ага.)
Спойлер
Изображение

пыльник писал(а):на 1150 и ниже вроде простая механика
Ага.)

Напидорены специальные нежалкие памирские ботинки.
Это - знак! :cool:

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1156 Barabas » 02.08.2019, 15:23

Изображение

Заметки о территориях, по которым прокатилось колесо редкого БМВ* (и это - далеко не факт).
*-
Спойлер
Абсолютно верно: потому, что бнв - ломучее говно.



Дагестан, Чечня, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия.
По лайту.) Почти.))


"Под небом голубым есть город золотой."
Элиста, Калмыкия.



Изображение


Что рисует мозг не имеющим представление об Элисте об этом городе?
Кроме базовых знаний, что город - столица степной Калмыкии и российского буддизма, единственная территория Европы, исповедующая буддизм, с ныне официально признанным им в качестве региональной религии? Да, еще Элиста ныне - мировая шахматная столица.

Наш мозг рисовал комбинацию из: классических описаний дивных краев из русских сказок (только терема нужно заменить на пагоды), попутных степных всадников, золото-красного лоска и блеска илюмжиновского города-конфеты, который отливает из-за горизонта (и к которому ведет автобан) и вишенкой в виде диснеевского единорога вороного коника, витающего над городом в радуге.
В общем, по классику:



Нет, все не так.
Огромной золотой статуи Будды на самом главном холме нет. Элиста - обычный провинциальный советский городок со 100 тысячами жителей, с одним главным 4-полосным проспектом-улицей на несколько перекрестков, сопровождаемым хрущевками, и окружающим его частным сектором, с хаотичным вкраплением современных среднеэтажных кирпичных многоквартирных домов. Городские дороги без разметки, с выцветше-выкрошенно-потрескавшимся старым асфальтом. Город накрыт флером ларечно-рыночной мелкорозничной торговли ширпотребом, сотовыми телефонами, точками скупок золота-мелкокредитов для населения и пестрящими разномастными вывесками.
Элиста обратила внимание обилием ДПСников на каждом перекрестке главного проспекта и суетой, создаваемой ими: они нон-стоп орали на участников движения в рупоры своих машин, фафакали и сиренили. Автомобилисты на дороге спокойны, без особенностей, городское движение редко-умеренное, пробок нет.

Центр города радует зеленью, зеленым городским парком и обычной площадью Ленина, на которой обычное совковое здание городской администрации соседствует с обычной статуей Ленина, а Ленин необычно делит площадь с буддистской пагодой:

Изображение

Буддистский флер умеренный - не Чечня и православие с новомодным обилием минаретов-куполов на самых видных местах.
В центральном парке (парк Дружбы):
Изображение

Изображение


На площади Ленина:
Изображение

Обязательно крутнуть барабаны на счастье:
Изображение


Ну и главный буддийский храм Элисты и крупнейший в Европе - хурул "Золотая обитель Будды Шакьямуни":
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здание хурула окружено статуями 17 великих буддийских учителей:
Изображение

Статуи сопровождают пагоды с барабанами:
Изображение


Внутри хурула - самая крупная статуя Будды в Европе (10 метров). Снимать запрещено, но пошел на конфессиональное преступление:
Изображение

Изображение

Изображение


Внешний забор территории вокруг хурула плотно увешан тряпочками с молитвами:
Изображение

Изображение



Зашли в кафе национальной кухни.
Национальная кухня, ввиду отсутствия природного изобилия (не Средиземноморье, так сказать), простая - разнокалиберные пельмени и комбинации лапши с мясом в жидком и нежидком виде.
Заказали разного. Пельмени съели. Но съели не все.)
Был такой диалог:
- Рекомендую это ... (название) вкусное блюдо.
- Из чего оно?
- Суп из лапши с потрошками.
- "Потрошки"? (после паузы) Нуууу, давайте.

Принесли:
Изображение

- Саш, это язык?
Изображение
- Нет, Ира, это - желудок.
- Я не буду.
)))))
Заставил себя попробовать, но тоже не смог.)


Ночью в центре кипит вполне европейская движуха: подсветка, современная музыка, несколько скромных уличных кафе, молодежь.
Вот и шахматы:
Изображение

Города на фото у меня почти нет. Ибо город - обычносоветский, мало цепляющего. Например:

Изображение


Логистика Калмыкии:
От Волгограда до Элисты - 290 км, более двухсот из которых - ветренная сдувающая степь. Дорога - 2-3х полостная, хорошего качества. Преобладают фуры, относительно мало легковых. Водители - адекватны, большинство сдвигается в полосе, чтобы пропустить мотоцикл. АЗС - только на выезде из Вг и в качестве спутников на въезде в Элисту. Автомобилисты жалуются на ДПСников как на прилипучих разводил, но я с ними не пересекался.
Если ехать дальше за Элисту, калмыцкая дорога становится ужасной: старый асфальт, частые и грубые заплатки кочками, колейность.
Изображение

И, самое неприятное, - волны. Дорога - вся волнистая, выше 90 ехать становится крайне неприятно и опасно: мотоцикл попадает в череду внешне не очевидных поперечных трамплинов и ям, с взлетом и пробоем подвески на приземлении на одном из них... Фишка калмыцких дорожников: сгрызть шредером поверхностных слой асфальта, подровняв его, нарисовать сплошную оранжевую осевую и... забыть. И стоят таким образом десятки километров калмыцких федералок, с предшествующими знаками "Дорожные работы" и "Неровная дорога", содранные, с заплаточным ремонтом по содранному, поверх более старых заплаток, которые, соответственно, наляпаны поверх еще более старых...))

Достопримечательности Калмыкии:
Все достопримечательности сосредоточены в Элисте. И их немного. Заселившись в отель в обед, до конца дня хватит времени, чтобы обойти все основные места. Необычный, контрастный город.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1157 quoter » 07.10.2019, 18:28

В этой теме писалось про пари, которое мы замой в Боливаре заключили с Сашей? :)
Вопщем, пробег за сезон > 8,5к, с Саши бутылка )))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1158 Barabas » 07.10.2019, 22:19

quoter писал(а):В этой теме писалось про пари, которое мы замой в Боливаре заключили с Сашей? :)
Вопщем, пробег за сезон > 8,5к, с Саши бутылка )))
ЗдОрово, Костя! Рад!
Насколько доволен собственным мотоциклизмом? Ожидания оправдываются?
Из каких поездок сложился пробег?
Как изменилось мировоззрение после пройденных километров?
Будет хорошо, если поделишься впечатлениями и результатами первого сезона.)

ПС. Бутылка - за мной! При встрече передам. Нужно договориться по возможностям. Эту неделю и, вполне возможно, следующую - буду вне Мск.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1159 vakito » 08.10.2019, 07:51

Сань, а ты всем, кто поехал за сезон более 8,5 тысяч, по бутылке раздаешь?)

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1160 quoter » 08.10.2019, 15:52

Фазер - ахерительный мот! ))
Руль уже чем у Йобрика - по пробкам пробираться самое оно. Зеркала выше, чем у седанов, хоть и на уровне внедорожников - тоже решает в пробках. Катал вместе с Сибихой400, там зеркала на уровне легковулек - ппц неудобно! Сами зеркала складные в обе стороны, выломать их не просто, падения и удары об машины - их только складывают или царапают. Это не Диверсия, у которой каждое падение - зеркало в минус.
Движок эластичный, передачи длиннющие, трогается с места без подгазовки, на полностью закрытом газу катит как троллейбус, не захлебываясь и не дергаясь. На второй можно закрыть газ и катить по междурядью в пробке, на 15-20 в час, можно притормозить - и все равно, двиг не давится и не глохнет. А когда выехал из пробки, та же вторая как автомат - от 20 до 120. Третью в городе фтыкаю только на скоростях больше 120, или когда долго ехать 90-100.

Покатал по пробкам с апреля - они меня таки достали в августе )) В конце августа я забил ездить на работу-обратно на моте, просто скучно стало, каждая трещина на дороге уже изучена, знаешь в какой момент - куда и как быстро поедут машины, когда они встанут, сколько они будут стоять, до нудоты помнишь каждое последующее перестроение, потому что "после этого поворота большая трещина, на этом мосту глубокая колея" и тд тп. Дорога от работы до дома - 30 км, туда я приезжаю к 11-12, можно даже втопить 120-130 по эстакаде Алтушки. А обратно 20 километров стоячей пробки и это надоело.

Слишком поздно решился уехать куда подальше, хотя, как оказалось (как мне и говорили) - на трассе проще, чем в городе. Но с первого раза 750 было серьезным испытанием, надо было начинать с меньшего. По дороге в Питер и обратно - я тупо подыхал после 500 и отсиживался по часу. Потом стал ездить одним днем по выхам - 150-200 в один конец, постепенно прикатался, выработал удобную посадку и тп - ездить стало проще. 750 до Минска было уже без превозмогания, выкат в Гродно и обратно, еще проще, а обратно в Мск, когда доехал - казалось и не устал практически, при этом вообще не отдыхал на заправках - топил без перерывов. 1к одним днем перестало казаться чем то нереальным. На след сезон хочу взять отпуск побольше и укатить на 1,5-2к в одну сторону. Но беларуские ограничения скорости, это...... ))))

Мот на трассе ведет себя офигенно, как на рельсах, пластик только на морде - но он отлично отсекает поток от ног и рук, на скоростях 150+ не отрывает голову, не колбасит шлем, не стаскивает ноги с подножек, как это бывает на турындах средней кубатуры (по рассказам владельцев). Крейсер по пустой и хорошей трассе типа М11 - 160-180 с прострелами до 200. Обгоны на унылых федеалках типа Ярославки - пушечные. Поток тошнит с фурами 80-90, иногда вообще 60. Знаки и разметка позволяют обгон, встречка пустая, пинаешь на пятую и откручиваешь ручку, 120 из 90 получаются мгновенно, первую-вторую машины обгоняешь на 120, следующие на 150, когда встраиваешься обратно - позади целая колонна и скорость 170, радости полные штаны)))

Покупка мота - лучшее что я сделал за последние лет 10 )))
Мот меняет качество жизни. Время одновременно растягивается, но и делается более насыщенным. Начинаешь вспоминать о каком-то событии и думаешь "ну, неделя не прошла, но около того", смотришь на календарь - позавчера. Что было месяц назад - воспринимается как будто полгода прошло. Если после работы не ехать сразу в гараж, а сделать пару кругов по Садовому или тп - то сегодняшние события на работе переходят в разряд "вчера". Мот полностью раскрепощает. Ты не думаешь куда поехать и стоит ли, типа "в сб дачные пробки, стоять в них три часа, потом куда машину поставить, потом снова тошнить 3-4 часа в вс, и тп. Просто садишь и едешь, потому что трехчасовую пробку ты проезжаешь за 40 минут, обгоны не составляют никакой проблемы, а поставить мот можно на любом углу.

Как-то так))

Можно снова собраться мотофорумной компашкой в Боливаре или подобном - посидеть с пивком, покурить кальян, потрепаться за моты))

Добавлено спустя 16 секунд:
хренасе я нафлудил..)

Добавлено спустя 40 секунд:
vakito писал(а):Сань, а ты всем, кто поехал за сезон более 8,5 тысяч, по бутылке раздаешь?)
Нет, только первосезонникам, через пари - для мотивации))


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 80 гостей
Боты: Google [Bot], MailRu [Bot]