MaxyS писал(а):Я-ж говорю
MaxyS писал(а):поугорать
В том-то то и дело, что "поугорать" можно в компании. Одному - скучновато)
Но не смотря на это я всё чаще при поездке на работу выбираю ебра. И вот почему:
1. Это сильно экономит ресурс мотоцикла, на котором ты кайфуешь при езде (хаска - кайф, но хаска каждый день - боль. Причём и финансовая, и в жопе).
2. Это дёшево. Йобр нюхает бензин, а расходники стоят копейки.
3. Если рассмастривать среднюю скорость передвижения из точки А в точку Б по Москве в час-пик, то, боюсь, гипотетический "р1/х2р/срр 2020го модельного года" отсосёт у ебра. Ну а если и нет, то что решат в обыденной жизни 2-3 минуты? К тому же вспомни предыдущий пункт.
4. На ебре нарушить скоростной режим достаточно сложно. Уж поверь человеку, который некоторое время ежедневно ездил 250 на и с работы.
5. Если йобр угонят - жалко. Но, млять, на следующий день можно пойти и купить ещё один, потому что на стоимость одного свежего айфона можно купить 2 ебра (так прикольно каждый выпуск нового айфона наблюдать счастливых владельцев в метро).
6. Йобр надёжен. Со слов владельцев за первые 100к км они меняют только лампочки, масло и резину (масляный фильтр там чистится, а воздушный - вытряхивается). Комплект метцеллер на ебра - 5к рублей.
7. Йобр бережёт расходники: как ты на нём не наваливай, силёнок у него маловато. Не знаю, как у кого, а у меня, если цепь живёт 10к км - считай повезло. Резина (и перед, и зад) редко 10к выхаживают. На ебре не так. Прям самому интересно, на сколько метцеллера хватит.
8. Стоимость запчастей. Взгляните на свой ценник на резину, которая пройдёт минимум в 3 раза меньше, и посмотрите на 5к для ебра. Но это ещё что... комплект "цилиндр, поршень, палец" - 3500. Распредвал - 3000. Это актуальные цены для 2019 года. Многие запчасти дешевле купить в Москве.
Игорь правильно говорит, что не может рекомендовать ебра новичку. У ебра есть 2 серьёзных недостатка: он очень медленно разгоняется и умоляет не закрывать газ, потому что разгоняться потом ооочень долго, что иногда бывает опасно.
В остальном это идеальный мотоцикл для любого населённого пункта на каждый день.
Ты сам посмотри (если есть такая возможность. тут не мог не подколоть - ты первый начал), на чём ездит бОльшая часть двухколёсной европы каждый день. Это будет малокубатурное, одноразовое, китайское (или нет) говно. Потому что это выгодно. И потому что они живут другими ценностями. Им нет необходимости выпячивать свои возможности.
Короче, йобр и без угорания прекрасен. Такой (и любой другой подобный ему) мотоцикл должен быть у каждого мотоциклиста вторым/третьим/десятым мотоциклом. На нём не жалко ездить постоянно. На нём не страшно поехать на дальняк. На нём можно свернуть с дороги. На нём дешевле, чем на автобусе.
Помню, как Диполь в 2014м говорил, что универсальных мотоциклов не бывает. Теперь я с ним не согласен: если тебе от мотоцикла нужно что угодно, кроме красивых фоточек в соцсетях, йобр - твой вариант.
P.S.: помню, как в 2006м смотрел на йобрик, который парковался рядом с офисом. Там же и cb400 парковался. Надо сказать, что такая техника неискушенным взглядом совсем иначе воспринимается)
Короче, всем, кто к 10му сезону таки научился ездить, рекомендую. Техника годная и фановая.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:MaxyS писал(а):Я-ж говорю
И да, ради это дубля я, умеючи немного ездить на заднем, 3 дня приезжал на площадку, чтобы научиться выдёргивать мотоцикл на заднее десятью лошадиными силами.
Быть может он меня и слоувилли научит? Кто знает...