BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

СанСаныч M
Инструктор
Инструктор
Аватара
СанСаныч M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 48
Репутация: 47
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 600
Шеврон: 17.058

Сообщение #1341 СанСаныч » 20.01.2020, 20:29

Aerobatic писал(а):Кста, неск интструкторов уже 2-й год не могут слабать
И
Barabas писал(а):проект, который периодически всплывал в памяти на протяжении последней пары лет.
Ещё пару тройку лет и все всё запустят... :grin:

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Даже я автосмазчик доделаю. Наверное. Но это неточно :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1342 Barabas » 22.01.2020, 08:08

Aerobatic писал(а):неск интструкторов уже 2-й год не могут слабать систему для принятия зачётов по торможению, чтобы руками не махать когда тормозить надо
и чтобы соответственно убрать лишних людей из зоны торможения.
Мож поможешь бедолагам?
Свша, с этим не помогу. Т.к. мало электротехнического мышления, а создавать нужно с нуля. Вот воспроизвести образец - смогу.)
И вообще - зачем это вам? Совсем расслабиться на работе хотите? Такими темпами вы до силиконовых электронных женщин на всё согласных на площадке дойдёте.)

Блин, и все поверили...
СанСаныч, думал, напишешь что-нибудь в духе: ты совсем офигел приборку курочить, лампочки стеклянные в неё засовывать?!
:grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1343 vakito » 22.01.2020, 08:51

У нас джентльменам принято верить на слово!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1344 Barabas » 24.01.2020, 23:27

Слона буду есть частями.

Начал с наиболее простого для меня, своеобразного интро, чтобы войти во вкус рукоделия - с корпуса.

Корпус будет сэндвичем из пластин, которые будут разделены втулками. Своеобразная решетка радиатора при взгляде сбоку.

Спойлер
Изображение

Верхняя и нижняя панели корпуса будут латунными. Внутренние панели - АБС-пластик, внутри которых будет размещена плата.

Латунь и пластик резались в размер на ЧПУ фрезой. Идея была в получении панелей корпуса одинакового размера с одинаково расположенными отверстиями.
Но с латунью этого не получилось.( Видно отверстие входа фрезы, сам рез грязный, недосверленные отверстия:

Спойлер
Изображение

Изображение


Ок, что есть, то есть - шлифую единый торец:

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение


После шлифовки латунных плоскостей, собираю макет корпуса:

Спойлер
Изображение

Осталось насверлить в верхней панели отверстий под проводку и управляющие кнопки, ну, и после готовности сделать финальную шлифовку. В зеркало шлифовать не буду, эффект мелкоматового металла будет самое то (сейчас так и есть).

Это был мой первый опыт тонкой этапной шлифовки металла шкурками. Вылезли несколько фиговин, вроде бы очевидных в теории, но ставшие актуальными на практике:
1). Шкурить вручную лучше избежать: долго, неудобно, физически утомительно, неравномерный эффект;
2). Латунька - мягкий металл, царапается от минимального воздействия всего: грифеля карандаша, нажима тряпкой при очистке... На плоских, тонко обработанных поверхностях, да, в проходящем свете - любая мелкая царапка бросается в глаза. А царапок при эксплуатации не избежать. (На фотках выше - естественное окисление и полосы царапин, наделанные мною упором во время шлифовки торцов, неплохо выглядели.) В общем, думаю в направлении химического патинирования латуни, чтобы заолдскулить для маскировки следов эксплуатации. По меди такой опыт есть:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

3). Особый запах.) Латунька, как и медь, если ее поплотнее покрутить в руках, передает на пальцы специфический кисло-сладкий запах. Приятный запах.) (Но это - на любителя, конечно.))


Пока всё.
Впереди - пайка платы. Бррр. :grin:
:smile:

ПС. Второй день не могу облудить жало нового паяльника. Работа стоИт.)))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #1345 Крестик » 27.01.2020, 10:02

Сори за флуд.
Спойлер
Спойлер
Сори за флуд
Aerobatic писал(а):твою бы энергию - да в мирное русло! :cool:
Кста, неск интструкторов уже 2-й год не могут слабать систему для принятия зачётов по торможению, чтобы руками не махать когда тормозить надо
и чтобы соответственно убрать лишних людей из зоны торможения. Мож поможешь бедолагам? :wink:

Александр, привет.
Как идею предлагаю рассмотреть следующий вариант. Вместо махания руки, предлагаю использовать инфракрасный датчик откатных ворот (продаётся тут..https://s.click.aliexpress.com/e/_NVF1u смотреть на 12/24в). Ширина коридора с ним получится не более 4х метров, если нужно больше, то использовать лазерный аналог от охранной сигнализации, но это несколько дороже (раза в 2).
Дальше смысл такой. Мотоцикл пересекает ИК луч, сигнал с датчика идёт на реле, а реле зажигает лампу (лампу желательно диодную, т.к. у диода время отклика меньше ну и так же на 12в). На реле повесить небольшой конденсатор (можно подобрать от любого ненужного РЭ прибора), чтобы реле замкнулось на пару секунд и лампа горела те-же пару секунд (чем больше конденсатор, тем дольше замыкает реле) . Ещё понадобятся провода, два зажима типа крокодил и чей то мотоцикл как источник питания. Ну и раскладные штативы для датчиков, чтобы можно было увозить на мотоцикле.
:idea:

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1346 Aerobatic » 28.01.2020, 11:57

Крестик, Ром напиши в личку Саше VanAxel и Вику, они вроде эту тему мучают...
спс.
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1347 Barabas » 28.01.2020, 14:33

Нижний этаж платы спаял и даже отмыл от остатков флюса.
Результатом пайки доволен.

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Плату паял впервые в жизни. Не без приключений: самую первую деталь - "тренировочный" диод - впаял в не то место.) Потом муторно выпаивал, вандально поддевая диод отверткой.
Плату не тестировал, будет работать/не будет - хз. В полярностями не ошибся, вроде, ничего не перегрел, вроде.)


Теперь необходимо оформить корпуса для ламп-индикаторов: в корпуса манометров впихнуть лампы на плате, закрепить, распаять проводку. Сделать это все дважды.)

Спойлер
Изображение

Изображение


Уже сам не рад, что ввязался в этот проект.) Разнообразие мелочей, рукоделия, поисков и ошибок стало напрягать.)
Но, ничего, второе дыхание придет.)
:grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

СанСаныч M
Инструктор
Инструктор
Аватара
СанСаныч M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 48
Репутация: 47
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 600
Шеврон: 17.058

Сообщение #1348 СанСаныч » 28.01.2020, 14:49

Ты паяльник как облудил?! У меня такая же беда. Жало горит, уже димер поставил, чтоб не так грелось. Припой исчезает, но на жало не садится :wall:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1349 Barabas » 28.01.2020, 16:36

СанСаныч писал(а):как облудил?
Саш, уточню:
Правильно ли понимаю, что рабочая часть жала не покрывается оловом, олово не прилипает, а если что-то и цепляется, то мелкая капля, которая шариком скатывается? Жало стало черным и в говне от окисления и продуктов сгорания?
У тебя жало - медь или никель?
Паяльник на сколько ватт?
................
ПС. Обсудили по телефону.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1350 Barabas » 05.02.2020, 16:48

Пока - без динамики. За исключением подготовленного прототипа корпуса.

Спойлер
Изображение

Осталось собраться духом и спаять лампы в корпуса манометров, развести проводку.
Почти финал.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 31
Сообщения: 101
С нами: 6 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1351 Братец Лис » 06.02.2020, 12:34

Barabas писал(а):Пока - без динамики. За исключением подготовленного прототипа корпуса.
Ух ты, какая неведомая штука...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1352 Barabas » 08.02.2020, 22:20

Братец Лис писал(а):какая неведомая штука...
Привет, Артем. По задаче - это должны быть часы на газоразрядных индикаторах. Вопрос в том, будут ли они работать.)

Все движется медленно. Сейчас этап лютого колхоза - навесного монтажа проводки.)
Лампы же - впаяны в уколхоженные платы:

Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 31
Сообщения: 101
С нами: 6 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1353 Братец Лис » 10.02.2020, 10:00

Barabas писал(а):Привет, Артем. По задаче - это должны быть часы на газоразрядных индикаторах. Вопрос в том, будут ли они работать.)
А причем тут корпуса от манометров ?

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1354 quoter » 10.02.2020, 18:39

Aerobatic писал(а):Вот это ножик
скылевщина )))
Thug писал(а):Я голосую за Spyderco Triangle
костыли)

ps
всем привет)

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Barabas писал(а):Надеялся, что дыру выжжет или в дугу согнет, но горилла глас спасло.)
твои новые дхо?))

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
СанСаныч писал(а):Ты паяльник как облудил?! У меня такая же беда. Жало горит, уже димер поставил
надо просто купить хороший паяльник, японский стоит 3к, китайский с али 1к - но качество не гарантируется

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1355 Barabas » 11.02.2020, 10:00

Братец Лис писал(а):А причем тут корпуса от манометров ?
Ну, как же: лампа будет нагреваться, неон внутри - расширяться. Требуется контроль температуры лампы и внутреннего давления, чтобы не бахнуло.



Навесной монтаж проводки - лють полная. Дело кропотливое, идет медленно...
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 31
Сообщения: 101
С нами: 6 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1356 Братец Лис » 11.02.2020, 11:40

Barabas писал(а):Ну, как же: лампа будет нагреваться, неон внутри - расширяться. Требуется контроль температуры лампы и внутреннего давления, чтобы не бахнуло.
Я чувствую, тут пахнет обманом))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1357 Barabas » 11.02.2020, 22:38

Братец Лис писал(а):
Barabas писал(а):Ну, как же: лампа будет нагреваться, неон внутри - расширяться. Требуется контроль температуры лампы и внутреннего давления, чтобы не бахнуло.
Я чувствую, тут пахнет обманом))
Ты крайне недоверчивый. Так нельзя. :roll:




Титры памирского роуд-муви практически завершились - осталось, пожалуй, 2 поста: текущий и о Самаре. (Самара - роскошна, я просто обязан ее показать и сказать пару слов. :wink:)


Дни 24-25. Пилилово, полное печали.
Аральск - Актобе - Уральск. 1100 км.



И, вроде, жив и здоров,
И, вроде, жить не тужить.
Так откуда взялась печаль?

В.Цой. Печаль.



Карта (гиф):
Изображение

На карте видно, каким маршрутом (желтым) я въезжал в Казахстан в самом начале своего Памира: Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу (и потом - по карте вниз). Т.е. я сделал глубокую петлю, проехав и посмотрев Казахстан, условно, параллельными магистралями.
Планировал же я по-другому...

Первоначальная идея была - разрезать Казахстан поперек и уйти на Улан-Батор, в Монголию. После - Байкал. И - домой. Да-да, именно так. :grin:
Спойлер
Изображение
Но, помогавшие мне в планировании дорог казахстанские мотоциклисты с казахстанского мотофорума, быстро обломали. Ведь то, по чему прокладывают маршрут Я.Карты и Гугл.Мапс в Казахстане, - в реальности не всегда асфальтовая дорога. Оказалось, что нет полноценной асфальтовой дороги из Алматы на Усть-Каменогорск, и далее - также ее нет... А есть разбитый асфальт, подобный лунному грунту, который ехал до Атырау, в свой первый день Казахстана. А также много пустынного песчаного пухляка - грунтовки, по-нашему. Поэтому, единственным вариантом уйти на Монголию - это был путь через Астану на Омск, а потом - направо пилить по нашей федералке до Иркутска... После - ей же возвращаться. Пробег и затраты времени сильно возрастали. От Монголии и Байкала отказался.


В целом, дорога от Аральска до самой российской границы - ничего примечательного: как и предыдущие 1600 км ты тупо пилишь по Пустыне Великой казахстанской Унылости:

Изображение

Борешься с боковым ветром, развлекаешь себя разглядыванием редких участников движения (в основном, фуры) и перебегающих дорогу сусликов, с радостью останавливаешься в кафешках нечастых TIR-парков и посматриваешь на медленно утекающие километры остаточного пробега на навигаторе, неимоверно медленно.
А еще ты, возможно, грустишь. Ведь еще вчера ты был в гуще самых ярких впечатлений и преодолений собственного мотоциклизма - на Памире: в другом мире, жил другой жизнью, ты был погружен один-на-один в дикую "другую" природу и безлюдную "выключенную" цивилизацию. Щелк тумблером - и нет привычной тебе цивилизации... Еще вчера ты ощущал на зубах хруст памирского песка, ты скользил в нем ногами, поднимая мотоцикл, и не мог поднять, экипировка была в памирской пыли, ты ощущал от нее тот самый, уже твой, запах... Ты как бы еще держал вчерашний Памир за хвост. Острота ощущений, воспоминаний, переживаний... А сегодня - ты выехал из Аральска и это уже не "вчера", и даже не "позавчера" - это уже несколько (много!) дней назад. Щелк - снова асфальт, фуры, цивилизация, "старая" привычная жизнь. Памир ушел.
А еще ты, возможно, думаешь: вот почему, я его проехал так быстро? Почему не задержался? Почему не побыл в той жизни дольше??!
Именно так думал я.


Сгдн пятая птичка формата "тощий воробей" не справилась в полёте с управлением и встретилась с тётей Мотей. Тётя Мотя подавила птичку авторитетом, в прямом смысле.

После прибытия в Аральск, вчера вечером, еще задумывался вернуться ли по трассе эти 80-100 км, чтобы посмотреть Арал с казахстанской стороны. Не стал делать крюк (в ж эти грунтовки) ради взгляда на море.
Утром поспал сильно больше. В 7 утра "по-холодку" стартовал.

Изображение

Стартовал голодным. По пути решил по-быстрому поесть в одной из столовок ТИР-парка (а больше на дороге негде). Но Казахстан - не Россия.) Дороги утром абсолютно пустые, дальнобойщики спят до 9 (!) утра, столовки (при специализированных стоянках для дальнобойщиков, так-то) открываются только после 9 утра (!). :grin: Так и прокатился мимо закрытых дверей столовок нескольких ТИР-парков.
Поехал голодным, без остановок, пока жара не припечёт. Но то ли погода поменялась, то ли эта часть Казахстана более холодная, но температура на солнце не поднялась выше 36С. В результате, с 2-мя остановками, к 13.00 местного времени я въехал в гостиницу Актобе (бывший советский Актюбинск). Такому раннему заезду и запасу оставшегося времени был несказанно рад.))


От Аральска (в сторону Актобе) на протяжении почти 400 км была голая степь, лишенная населенных пунктов. Едешь... слева - степь, справа - степь.... Верно, здесь уже степь:

Изображение

Унылый ландшафт разбавляли т.н. "TIP-park'и" - стоянки для дальнобойщиков, состоящие из большой парковки, мотеля, павильона шиномонтажа ("вулканизация", по-местному), павильона универсама (продукты, запчасти, одежда и др.), кафешки-столовки и местечковой АЗС:

Изображение

Ассортимент масел в одном из ТИР-парков:

Изображение


На эти 400 км были только 2 колхозные заправки, с 80 и 92 бензином. Залился 92-м. Потом, километров за 200 до Актобе, появились сетевые заправки с 95-м.
Дорога ближе к Актобе ухудшилась: появились ямы, трещины, умеренная асфальтовая "стиральная доска" (на 60+ вполне чувствительная) и длинные глубокие колеи, продавленные фурами в размякшем "пластилиновом" асфальте, который использовался для локального ремонта.
Актобе - грязная пыльная скучная дыра. Немного прогулявшись, завалился спать. Большие унылые пробеги по Казахстану в последние дни стали напрягать.

Пара фоточек:
Забыл в номере Аральска толстовку. Заскочил в торговый центр:

Изображение

Хотел ноги помыть в раковине туалета ТЦ, да нельзя :grin::

Изображение
(10000 kzt = ~1600 руб.)

Рахитичные горбатые лошадки:

Изображение



480 км маршрута Актобе - Уральск проехал на одном баке. Т.к., не смотря на близость границы и ключевой автомобильный коридор Казахстана с Россией, дорога пустынна: на протяжении 300+ км не было ни одного населенного пункта и ни одной АЗС. Хорошо, что на выезде из Актобе залил 24 литра.

Километров за 150 до Уральска появился крупный аул, с кафешкой и парой сетевых заправок. Из достопримечательностей - аульское кладбище, стелещееся в 10 метрах вдоль дороги:
Спойлер
Изображение

Изображение

Кладбище мусульманское. Но современное, отличное от мусульманских кладбищ глубинки.
Вот, например, кладбище на въезде в Бейнеу:

Изображение


И снова стерильность до самого пригорода Уральска.
5 часов заняла дорога до Уральска. В 13.00 по местному уже заселился в отель. По-хорошему, надо было валить ещё 280 км до Самары. Да, граница, дополнительные 4-5 часов пробега... Решил ночевать в Уральске.

Пошел гулять по городу. Тем более, когда за окном - интрига - в городе, с таким-то названием!

Изображение


Город небольшой, 300 тысяч жителей. Центральная улица, несколько перекрёстков и хорд от них. Основные постройки - кирпичные 5-этажные хрущевки, это центр. Ну и торговые центры с магазинами вполне современные.
Много коренных русских, каждое втрое лицо. Много машин с российскими номерами 163 и 164 регионов. Впечатление, что российский город, сдобренный казахскими лицами.
Много коренных русских и в Алматы. В ней их, по впечатлению улицы, с четверть. В Актобе (Актюбинске) русских ещё больше. Ну и больше всего, из этих трёх городов, мне показалось, что в Уральске.

Изображение

Изображение

Изображение

У продуктового магазина несколько русских бабушек стихийно продавали урожай. Всё как у нас.) Будучи бесстрашным мотоциклистом, пошёл на риск и купил себе черешни:)

Изображение



В общем, последние дни дороги на Россию не густы впечатлениями.


ПС.
Спойлер

----------------------------------------------
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое —
Это все моё, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

Завтра - Родина! Проблемы на границе, первый дождь, Самара.

Изображение
Последний раз редактировалось Barabas 13.02.2020, 22:48, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 31
Сообщения: 101
С нами: 6 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1358 Братец Лис » 12.02.2020, 10:45

Barabas, Красавчик. Пиши ещё. Я прям как будто с тобой двойкой ехал )

VANAxel M
Инструктор
Инструктор
VANAxel M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 25
Сообщения: 54
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha MT-09 Tracer

Сообщение #1359 VANAxel » 12.02.2020, 15:19

Братец Лис писал(а):Barabas, Красавчик. Пиши ещё. Я прям как будто с тобой двойкой ехал )
Ох, Тёма, не надо двойкой ни с кем ездить :grin:
С первой же частью предложения полностью солидарен! :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1360 Barabas » 12.02.2020, 17:49

Братец Лис писал(а):Я прям как будто с тобой двойкой ехал )
У тебя есть все возможности для этого. Ибо наличие жены на версисе позволяет этого достичь.:wink:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя