Aerobatic писал(а):алё гараж, хде мои фоточки? в том числе из последнего осеннего трипа в +5
Вот ты настырный. Саш, острота момента как-то ушла, сорри. Обработаю я те вотум из последней поездки, на неделе следующей постараюсь. Фотки от Мавзолея вышлю завтра.
————————————-
Смонтировал видео по разукрашиванию пауэрбанка. Интересно было как со стороны процесс выглядит. Вроде терпимо.)
Муки тоски и кровоточащая рана на сердце по крутому крупу боевой подруги, наконец, разрешились, рана залечена - ежегодный антимототоксикозный рывок по Москве состоялся:
Barabas писал(а):Муки тоски и кровоточащая рана на сердце по крутому крупу боевой подруги, наконец, разрешились, рана залечена - ежегодный антимототоксикозный рывок по Москве состоялся:
Можно ли это считать открытием мотосезона-2022?
Повылазили... Это что, теперь в зеркала смотреть и поворотники включать надо????
Student_offroad писал(а):Повылазили... Это что, теперь в зеркала смотреть и поворотники включать надо????
Илюх, москвичи в очередной раз подтвердили звание самых дружелюбных водителей страны: в абсолютном своём большинстве видели меня и открывали междурядье, давали преимущество, уступали.
Саша Aerobatic, видео специально для тебя - поругай меня.
Илья, так Барабас в этом году сам на повтор просился! И я своими глазами видел его в списке 34-ым номером. Но какие-то высшие силы взяли и исключили его из группы повтора 2022! Вот Барабас, наверное, с горя и погнал по февральскому снегу катать. А ты ему соль на рану: "На повтор, на повтор!"
AlexVin писал(а):Илья, так Барабас в этом году сам на повтор просился! И я своими глазами видел его в списке 34-ым номером. Но какие-то высшие силы взяли и исключили его из группы повтора 2022! Вот Барабас, наверное, с горя и погнал по февральскому снегу катать. А ты ему соль на рану: "На повтор, на повтор!"
он плохо себя вел в прошлом году и мы решили его не брать
AlexVin писал(а):Илья, так Барабас в этом году сам на повтор просился! И я своими глазами видел его в списке 34-ым номером. Но какие-то высшие силы взяли и исключили его из группы повтора 2022! Вот Барабас, наверное, с горя и погнал по февральскому снегу катать. А ты ему соль на рану: "На повтор, на повтор!"
он плохо себя вел в прошлом году и мы решили его не брать
Не идеальные условия - да. Но асфальт на магистралях моего маршрута был без загрязнения (и мог бы быть сухим, если бы не снегопад). Леха, тебе нужно попробовать и сравнить.
AlexVin писал(а):какие-то высшие силы взяли и исключили его из группы повтора 2022!
Лёша, это был самоотвод, т.к. не смогу приезжать регулярно.)
Spagent, Student_offroad,
Спойлер
по последним двум постам - прекращайте, пжст, тему.
Павел, Игорь, Саша, курсанты, рад был повидаться и вновь окунуться в учебкинский созидательный командный дух!
Тем, кто начал обучение, - только успеха и дойти до конца! Изменение мировозрения, вИдение ДОП со стороны мотоциклиста, правильные навыки и, как итог, - уверенность за рулём, управление дорожной ситуацией и повышение безопасности - придут, гарантированы и останутся навсегда.
Лично мне просится сейчас перенестись на площадку - вот где острие курса: новизна, вовлечённость, пот, драйв, общение. И радость, удовлетворенность от достижений.) Не всё сразу, нужно подождать до лета, всё придет и будет - там и увидимся.)
К инструкторам предложение собраться на теоретическом занятии и просто посидеть после. Например, как это было в «Два крыла».)
Саше Аэробатику как всегда рад.)
Рад был увидеться!
—————————— ПС. Фотохостинг Радикал.ру упал и все фотовложения в темах утрачены. Во всех темах.(((
GhostDog писал(а):Да, может быть на первой неделе после майских и до площадок соберемся, надо подумать : ) Но до этого ещё жить и жить : )))
Надо, Игорь! Надо!
AlexVin писал(а):О, нееееет!!!!!!! (((((( Я реально зачитывался. И репортажи, и фотографии из путешествий были суууууупер!!!! Как всё вернуть?
Рад, что нравятся мои словесные экзерсисы.
А по ситуации: Я потерял вообще все свои фотографии на форумах. Т.к. публиковал их исключительно через Радикал.ру. И здесь, на МотоУчебке, получается, что также не осталось ни одной фотографии от меня. Прям разочарование.( Особенно жаль памирскую тему и крымские публикации.( Труда вложил немерено в своё время.
Все фотографии, конечно, сохранены на компьютере. Сам Радикал, как показал гуглёж, закрылся безвозвратно. Фотки только перезаливать по новой.
Се ля ви.
——————————
Чёт случайно залез в свой памирский архив. И родилось коротенькое видео свидетельств былых побед :
ПС. Четырёхтысячник Кызыл-Арт (4 282 м) - в ТОП-5 высокогорных перевалов Памирского тракта. (Самый высокий - перевал Ак-Байтал (4 655 м)). Но, пожалуй, Кызыл-Арт - наиболее сложный и неприятный перевал Памира для преодоления транспортным средством: крутой глинистый грунтовый серпантин из острых кочек - посуху и скользкой глины - во влажную погоду.
Кызыл-Арт в переводе с киргизского - красная спина. Т.е. Красный хребет. Внешне перевал - коричнево-красный.
Кызыл-Арт находится на границе Таджикистана и Кыргызстана: -Таджикский пограничный пункт «Кызыл-Арт» располагается непосредственно на перевале на высоте более 4200 метров; -Киргизский пограничный пункт «Бор-Дёбе» - у подножия перевала на высоте ~3500 метров.