молодец, сань. с первым дальнобоем!
мы в августе в крымнаш едем. на машинах. но для перевозки дюка купили и уже прикрутили мотоплатформу на фаркоп.Parfy писал(а):я вот в Великий Новгород хочу скатать в августе,
мы в августе в крымнаш едем. на машинах. но для перевозки дюка купили и уже прикрутили мотоплатформу на фаркоп.Parfy писал(а):я вот в Великий Новгород хочу скатать в августе,
ты б еще посоветовал на сухаре в дальняки не ездить, а-то позвоночник осыпетсяBarabas писал(а):Е). По моту - рукоятки.
Не металл.
- Спойлер
- Металические рукоятки - да, понтово. Но в дороге мерзнут кисти, сжимаешь в кисти будто нечто холодное из холодильника. Очень просился подогрев или резина, более "теплый" материал. Второе неудобство металла: не смотря на то, что мои рукоятки не проскальзывают в кистях, кисть автоматом напряжена на сжатие, устает.
Стас, на 550 км я на твоем месте запланировал бы часов 5, как минимум.Parfy писал(а):550 км имхо 3 часа и я на месте))) а там поглядим)
На коротких априори не может быть хорошей защиты. Есть длинные хорошо вентилируемые, но они от 10тыс стоят.Graf_in писал(а):вторая пара перчаток - короткие, легкие и продуваемые, но с хорошей защитой.
Да, это минимум. В Минск доехал за 7 часов, особо не спешил но и не тормозил. Средняя по маршруту так и вышла около 100км/ч. И это учитывая то что в белке я ехал 240-260 постоянно, дорога позволяла, 40 минут бак сухой, на заправку.Graf_in писал(а):Стас, на 550 км я на твоем месте запланировал бы часов 5, как минимум.
не реклама. хорошие короткие тоже денег стоят.MaxyS писал(а):На коротких априори не может быть хорошей защиты. Есть длинные хорошо вентилируемые, но они от 10тыс стоят.
С остальным полностью согласен.
GreenFox писал(а):MaxyS писал(а):на моей по крайней мере.
вот это важно. мне кроме как Five ничего не село на всех перчатках пальцы короткие
Мне в них было жарко только когда на NC700 катался, с лопухами на руле. Когда перчи не продувало.OrangeV писал(а):минус в том что в них нереально жарко
Не, я по деньгам разницу помнюMaxyS писал(а):Мне в них было жарко только когда на NC700 катался, с лопухами на руле. Когда перчи не продувало.OrangeV писал(а):минус в том что в них нереально жарко
А так нареканий не было от слова совсем. Может у тебя gp-pro были? Там и с защитой и с вентиляцией похуже, хотя выглядят почти так-же.
И вентиляция забивается со временем, лечится продувкой сот компрессором.
Каждому - своё . По мне, прямая посадка круизера - не оптимальна для дальняка, 300 км - и спина устаёт...Graf_in писал(а):ты б еще посоветовал на сухаре в дальняки не ездить, а-то позвоночник осыпется :lol
Отлично! Заодно скажешь, как способ расчета сработал в отношении твоего движения. Только прими во внимание оговорку: действует при остановках в пути только на заправках и в пределах 15 минут на каждую (принимается, что, как правило, заправка занимает меньше времени, а разница тратится на перекусить один-два раза в день), а также тот факт, что в расчет закладывается не максимальная, а крейсерская скорость движения, то есть, та, которую ты держишь большую часть времени.Barabas писал(а):Посмотрю, сколько времени займет обратная дорога.
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя