Ну фиг знает, я, к примеру, только себе доверяюДиполь писал(а):А потом нужно покупать девушке собственный мотик и ездить вместе, но каждый на своем.
Диполь писал(а):[post]4820[/post]Соглашусь, что одному приятнее. Поэтому всегда говорил, что второй номер - это только чтобы начать вхождение в мототему. А потом нужно покупать девушке собственный мотик и ездить вместе, но каждый на своем.
OrangeV писал(а):[post]4832[/post]Ага и на козла мягше встает )))) и упадешь спину не поцарапаешь
Ну, у меня-то второму номеру полное раздолье. Но режимы все равно меняются. Хоть литр, хоть два. Развесовка-то другая становится.serjlavrov писал(а):просто у вас мотики кривые.
Диполь писал(а):[post]4835[/post]Ну, у меня-то второму номеру полное раздолье. Но режимы все равно меняются. Хоть литр, хоть два. Развесовка-то другая становится.serjlavrov писал(а):просто у вас мотики кривые.
Кстати, только обратил внимание - противоречащие указания.GreenFox писал(а):7. Ты держишься за пилота и работаешь рюкзаком . Наклоняться никуда не надо специально - куда спина пилота- туда и ты... как склеенные!!! И не думаешь.
8. Девушка наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
Я не понял, почему развесовка изменится, если второй номер держится за ручки?GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Берется за ручки - отклоняется назад. На высоких мотоциклах сразу чувствуется.photovirus писал(а):Я не понял, почему развесовка изменится, если второй номер держится за ручки?GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Фигня, разницы никакой.GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Диполь писал(а):[post]4839[/post]serjlavrov, В динамике разгона и у меня нет особых изменений. Тем более, я никогда не стартую с максимальным ускорением. А вот в торможении разница есть. И в поворотах наличие второго номера ощущается.
Причем я и на голде со вторым ездил. И то немного ощущал. Хотя голда - вообще монстр.
Макс, на спорте это не чувствуется, потому что там и взять за ручки никак. На моем это очень чётко - берётся за ручки - откидывается назад и в поворотах как бы прямо не сидела хвост болтает, при разгоне/торможении - назад/вперёд.MaxyS писал(а):Фигня, разницы никакой.GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Единственно это пассажира так можно потерять на разгоне
GhostDog писал(а):в общем я бы в первый сезон категорически не рекомендовал.
Сейчас этот раздел просматривают: 173 гостя
Боты: Yandex [Bot]