Я при выборе шлема смотрел примерно следующие параметры:
1. Как сидит (надень и походи в нем какое то время, покрути головой в стороны, вперед-назад, никаких болтанок не должно быть, не должен давить, тереть, мешать голове поворачиваться)
2. Вентиляция (очень важный момент, не количество дырок важно а именно вентиляционные каналы, если возьмешь дорогой шлем и разберешь его станет все ясно, грамотная вентиляция это не жарко, не пыльно, запотевает меньше, в прохладное время не мерзнет жбан))
3. Вес-тут все просто, тяжелый шлем выматывает шею, болит позвоночник после долгой езды.
4. Аэродинамика- тоже немаловажный момент, это конечно если о спорте говорить (ехать приятней если у тебя голова смотрит вперед а не отрывает ее потоком ветра и ты разглядываешь облака))
5. Дизайн (ну вот здесь голь на выдумки хитра, если экономим то вот на этом и нужно экономить, с рисунком он тупо дороже чуть не вдвое.)
6. Визор-твои глаза, китайские визоры не очень, продувает, обветривают глаза, чаще всего нет пин-лока а это хорошо помогает от запотеваний).
7. Вот если все это собрать в одну кучу, усреднить, то получишь как не крути какойнить брЭндовый шлем.
Вот, в общих чертах. Но это, снова же, мое мнение. Удачи в выборе
Ну и еще, весь экип покупал за бугром, хоть и тяжело и неудобно все это везти, но там можно в магазинах из него веревки вить, и купить в половину дешевле, у нас вряд-ли конечно дадут шлем расдербанить, или или в ботах по магазину шастать