BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #41 Barabas » 10.07.2015, 13:21

Финиш, я дома).
Подробности - позже, больше 600 км из почти 900 - под проливным дождем...

Диполь,
Паш, так и поступил на трассе). Хлюпанье в башмаках надоело, мл по 50 из каждого вылил)).
Спойлер
Изображение
Дождевик - супер-вещь, но я полностью мокрый, и мот - весь в овне))).

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
Вау!!!
Мне репутации прибавили! Аж целая одна. Макс, :good:.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут:
Новые комменты, в дополнение к этим /viewtopic.php?f=2&t=103
1. Экипировка.
Ж). Дождевик.
Главное - сухо!
Спойлер
В дороге Кзн - Мск случилось то, чего хотел избежать: км 600 лило...
У меня дождевик из Восток-Спецодежда (был). Как-то штаниной прислонился к выхлопу, и на уровне середины бедра прожег дырку. Ок, началась гроза, я его одел. Спустя N-ое количество километров под дождем обнаружил, что штанина полностью оторвалась по окружности на уровне прожженной дырки - ветром размочалило дырку... В результате, всю дорогу - мокрые джинсы, боты, полные воды, ну и всё остальное мокрое, по мелочи. )))
Мои ошибки:
-Дефектный дождевик, который дорвался. Впредь - только целый.
-Не сразу одел дождевик. В результате: одел его на себя, уже изрядно подмоченного.
(Суть в следующем: трасса, лес, началась гроза, дождь стеной, а укрытия (типа заправки с крышей), чтобы остановиться и одеть дождевик, нет. Пришлось ехать некоторое время под дождем до первой заправки.)
-Дождевые бахилы (пакеты) и перчатки. У меня их не было. За это и поплатился.
(В боты с джинсов натекло столько, что не верится. Зато ностальжи по детству: когда в резиновых сапогах проваливаешься в проталину и набираешь их полные)). Сгдн у меня было именно так: в ботах хлюпает и плещется вода))..
Перчатки - промокли полностью. Ни одеть их, ни снять в дороге было: мокрыми прилипали к рукам второй кожей. Но и не так противно)).)

2. Движение.
Г). Движение в дождь: расслабься и получай удовольствие).
Спойлер
"Ну а куда ты с подводной лодки денешься??" (с) ))
-Так и со мной: по началу, пытался снизить скорость, но стал терять в динамике... В результате: сохранил прежний "сухой" крейсер в 130 км/ч (изредка снижался до 120 км/ч), с поправкой на более плавное маневрирование, более взвешенные обгоны, сниженную видимость, и т.п.
-Удары бокового ветра в сочетании с дождем и водяной взвесью, поднятой встречными фурами.
Это - нечто). Когда тебя ветер бьет в корпус, пытаясь вынести из полосы, и в это же мгновение, когда ты удерживаешь мот, тебя водяное облако хлещет так, что сквозь забрало шлема ничего не видно... Не из пугливых, но могу предположить, что некоторым может быть страшно.
-Дождь в сочетании с земляными работами при строительстве дорог. Раскатанная по дороге самосвалами мокрая глина, очень живописно ложится на забрало шлема... Влажные салфетки - маст хэв.
Вывод: не можешь повлиять на ситуацию (дождь) - расслабься, и постарайся получить удовольствие хоть в чем-то).

Д). 800 сс: "Сколько вешать в граммах?" (с)
Спойлер
У меня: 800 сс, 58 л.с. Позволяет прогнозируемо обогнать любую фуру/колонну фур без напряга. Как мот себя поведет со 2м номером - не могу сказать.

Е). Дальнобой vs Круизер - ??
Спойлер
Кому как, но не для меня.
Прямая посадка (позвоночник перпендикулярен дороге) в сочетании с табуреточной задней подвеской (амморт не пробивает, но все неровности жестко передаются в спину) - смерть позвоночнику.
Борьба за снижение боли в спине - главная моя проблема в обратной дороге. 200 пройденных км - и я стал подыхать...

4. Учебка - рулит!
Спойлер
Сгдн пришлось экстренно тормозить со 100+ км/ч. С блокировкой заднего колеса. Торможение прошло ровно, всё гуд).

5. Температура воздуха.
Одеваемся по погодке!
Спойлер
Из поездки вынес для себя следующее наблюдение:
Внешняя температура в 18-19 градусов - мое пороговое значение между будет холодно и будет нормально.
Дорога туда была при внешней температуре меньше 20 градусов - мерз.
Дорога обратно была при внешней температуре 20+ - не мерз, даже будучи мокрым.

По расходу:
858 км, 60 л АИ-92.
7 л/100 км.

Из планов на лето:
1). Трип в Питер;
2). Трип в Скандинавию (2й номер под вопросом).
Последний раз редактировалось Barabas 11.07.2015, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #42 Parfy » 10.07.2015, 16:09

Добро пожаловать домой)) красава, Сань) поднимай тему покатушек, а то тухло там...)
Променял жабу на рояль...)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #43 Barabas » 10.07.2015, 16:18

Parfy,
Стас, ага, я прям счастлив, что вернулся домой :grin: :grin:, дорога - такая жесть была...
Конечно, реанимирую подрывную тему).

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
vic1970 писал(а):Есть хороший проверенный метод. Он несколько отличается от Пашиного, который будет, по-моему попозже даваться, но у нас с ним получаются одинаковые результаты.
Берется дистанция и крейсерская скорость. То есть., 550 км и, допустим, 130 км/ч.
Принимается, что половина дистанции идется с крейсерской скоростью. То есть, 225/130=1 час и примерно 43 минуты.
Вторая половина принимается со скоростью, равной половине крейсерской, то есть, 225/65=3 часа и 27 минут. Итого, получается с остановками на заправках в пределах 10-15 минут 5 часов 10 минут.

Давай считать):
-Дистанция: 850 км (округленно), 130 км/ч - крейсер;
-425/130 = 3 ч 30 мин;
-425/65 = 6 ч 50 мин;
-Заправки: 5 х 15' = 1 ч 15 мин.
-Тотал: 11 ч.
Мой путь по факту: 10 ч со стоянием 1 ч на Горьковке на подъезде к Москве. Без этой засады получилось бы 9 часов.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #44 vic1970 » 10.07.2015, 17:26

Barabas писал(а):Давай считать):
-Дистанция: 850 км (округленно), 130 км/ч - крейсер;
-425/130 = 3 ч 30 мин;
-425/65 = 6 ч 50 мин;
-Заправки: 5 х 15' = 1 ч 15 мин.
-Тотал: 11 ч.
Мой путь по факту: 10 ч со стоянием 1 ч на Горьковке на подъезде к Москве. Без этой засады получилось бы 9 часов.


Не, заправки отдельно не считаются. Они - уже в расчете (поэтому и крейсер пополам для второй половины)

Вообще, странно. У меня точнее сходится. Или я заправки дольше делаю? Хотя, 10 часов по факту и 10 часов 30 минут по расчету - приемлемо, возможно, с учетом вероятных на море случайностей.. Надо подумать.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
В любом случае, молодец! И спасибо за отчет

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #45 OrangeV » 10.07.2015, 17:31

А я бывало 950 в 9 часов укладывал, глупость конечно, было мало лет и много дури.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #46 vic1970 » 10.07.2015, 17:35

OrangeV писал(а):А я бывало 950 в 9 часов укладывал, глупость конечно, было мало лет и много дури.

как говорил мой первый работодатель, любой героизм является следствием чьей-то ошибки. А средняя 105 на такой дальности - это героизм, кмк

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Хотя, подожди. Смотря по какой трассе. Это крейсер 160 выходит, верно?
Все равно, многовато.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #47 MaxyS » 10.07.2015, 17:39

Москва-Минск 7 часов :wall:
Повторять не советую и сам не хочу :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #48 OrangeV » 10.07.2015, 18:03

vic1970 писал(а):
OrangeV писал(а):А я бывало 950 в 9 часов укладывал, глупость конечно, было мало лет и много дури.

как говорил мой первый работодатель, любой героизм является следствием чьей-то ошибки. А средняя 105 на такой дальности - это героизм, кмк

Добавлено 10.07.2015, 17:37:
Хотя, подожди. Смотря по какой трассе. Это крейсер 160 выходит, верно?
Все равно, многовато.
Еще удивлю, на машине )))

Добавлено спустя 55 секунд:
MaxyS писал(а):Москва-Минск 7 часов :wall:
Повторять не советую и сам не хочу :pardon:
Да уж, бывает оглядываешься и думаешь, во дураааак :grin: :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #49 Barabas » 10.07.2015, 18:08

Питер - Москва, 1го января, на машине. 6,5 часов.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #50 vic1970 » 10.07.2015, 18:16

OrangeV писал(а):Еще удивлю, на машине )))

А, понятно. Не, ну такие подвиги и у меня, дурака, бывали. Например, Сухум-Москва за сутки с границей и серпантином вместе. Только нуегона. Это от необходимости только если. Да и на машине между заправками 500-600 км - не проблема. С мотом такие фокусы, как правило, не выходят

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #51 Barabas » 10.07.2015, 18:19

Во как поперло!
У меня уже две репутации!! :good:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #52 OrangeV » 10.07.2015, 20:37

Ты крут )))))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #53 Barabas » 11.07.2015, 09:16

Добавил еще один коммент.

5. Температура воздуха.
Одеваемся по погодке!
Спойлер
Из поездки вынес для себя следующее наблюдение:
Внешняя температура в 18-19 градусов - мое пороговое значение между будет холодно и будет нормально.
Дорога туда была при внешней температуре меньше 20 градусов - мерз.
Дорога обратно была при внешней температуре 20+ - не мерз, даже будучи мокрым.

Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Очень необычное ощущение:
С сгдняшнего утра кисти обеих рук онемевшие, с сильно пониженной чувствительностью. Для того, чтобы их сжать или разжать нужно приложить усилие. Отека нет.
По ходу, от вибраций (типичный симптом вибрационной болезни)) и ветра.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #54 OrangeV » 11.07.2015, 15:13

Отдыхать надо почаще )))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #55 Barabas » 11.07.2015, 21:15

OrangeV,
Сгдн на занятии учебки парковал мот. Выставил боковую подножку, осталось малое - опереть мот). А он в стоячем состоянии стал наклоняться в противоположную сторону. А я стою с руками на руле и смотрю как он заваливается на бок у меня между ног. Так и упал мот на бок... А я как бы был не с ним, а так, сбоку наблюдал))...
Вот тогда я понял, что вчера устал)))).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #56 OrangeV » 11.07.2015, 22:58

В таком состоянии совершается много ошибок, иногда фатальных, задумайся. Это не указание, не совет не поучение.
Просто болтанул )))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #57 Barabas » 13.07.2015, 08:35

OrangeV,
Чет от меня мой керогаз отстать не может. За выходные еще 500 км наездил.
Вчера на Симферопольке выжал из него мах 180, бак за 40 мин слил)..

Смотреть на него уже не могу, отдохнуть нам надо друг от друга :mrgreen:.
:grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #58 Barabas » 16.07.2015, 12:34

За поездку в Казань (2000 км) в общем итоге долил ~600 мл масла (дорожный Ipone r4000rs 10w40).
Это нормально?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #59 Barabas » 28.09.2015, 21:58

И снова я, сэры и сэрихи, всем успешной недели!

Предыстория:
Категорию открыл 01.06.2015, начал мотомладенчество с жестокого хрома). На керогазе наездил ~15 тыс км. 40/60 = Москва/загород.
Ноги вперед, прямая посадка, хром, железо, прямоток... - всё, конечно, круто и прям "ну, моё!!!". А за городом?.. Табуреточная подвеска с пинками в позвоночник... Ну не моё, оказалось... Пара небольших пробегов на 500+ км, и мой позвоночник сказал: ну этот твой хром нах...

Очень быстро сформулировал критерии "своего мота":
Спойлер
1). 100+ л.с., ровная тяга во всем диапазоне;
2). "Высокоамплитудная" всеядная подвеска (RT-ха знакомого стала лакмусовой бумажкой);
3). Адекватные: управляемость на любом "не экстремальном" покрытии, устойчивость на трассе, тормоза;
4). Прямая посадка;
5). Не цепь;
6). Вес: 300+;
7). Турист, не турында;
8). Комфорт пилота и пассажира. Здесь собирательное из: амплитудная, "качающая" и рулящая без сюрпризов подвеска, высокая ветрозащита, адекватные седла для обоих, размещение багажа;
9). Органичная багажная система.
Советовался, примерил всех в классе. Как результат: 1150 RT-ха. 100% соответствие! Магнитола, 2 колонки, любимые AC/DC, Metallica, Queen - в подарок)).

За неделю владения накатал 3+ тыс. км (Питер, Казань, немного Мск).

Впечатлений - море!:
1). Как его (оппозит) колбасит!
Спойлер
Как же еще сутки у меня бегают мурашки в кистях после 500 км пробега!! Вибрации (именно она - колбасня) - похлеще, чем на моем керогазе!)). А газовка на холостых определенно и настойчиво клонит его вправо)))).
Если серьезно: на мой взгляд, вибрационная нагрузка на мот, рукоятки - очень сильные. Вибрации более сильные, чем на моем V-твиновом вулкане! Когда его заводишь на "подсосе" (есть такая приблуда, система питания же - инжектор), заднее крыло и номер бьются просто в диких конвульсиях. И только 6-я передача позволяет свести вибрации на самый минимальный уровень - в рамках оппозита, как я понимаю, ..но не отказаться от них. Подход здесь - как с "легендой" (ХД) - либо ты принимаешь и влюбляешься, либо нет. Я принял этот изюм Матильды));
2). Как же он (оппозит) звучит!
Спойлер
Эта какофония издаваемых звуков!! Когда мне его завели, я сразу же стал "сомневаться", что с двигателем всё в порядке))). Но диагностика сказала: всё ок! И через какие-то 200-500 км я влюбился в эти звуки!!
Удивительно, но на скорости я слышу не звук выхлопа, а именно дыхание двигателя! (Нет, нет! Дело совсем не в том, что на керогазе прямоток, а на Матильде - нет. На керогазе у меня очень гуманный прямоток)).
А на Матильде... Когда идешь 120-140.. Я слышу исключительно звук двигателя, звука выхлопа и близко нет. Её дыхание - это комбинация свиста "пылесоса" с грубыми рыками "мясорубки" ЗИЛа или любого другого "трактора". И это действительно ближе в какофонии, т.к. нет гладкого и ровного диапазона издаваемого звука. Это "дыхание" надо слышать!
3). Как же ты большая и тяжелая!
Спойлер
Это реальный жирный плюс!
А). Сидишь - высоко, на уровне или даже выше водителей XXL-джипов;
Б). Вес - это огромный плюс для хлещущего ветра загородных трасс. Если на вулкане (250 + мои 90) ветер нещадно бил не только в меня, но и отклонял мот, то на Матильде , на тех же трассах, мот ни разу не шелохнулся. Он просто прет танком вперед;
В). Центр тяжести высоковат. И непривычен). Моё первое междурядье на Матильде было впечатляющим))). Даже сейчас (спустя 3 тыс км пробега), междурядье для меня - пот, подруливания, и опасения "вдруг уроню это блястящий пластик"...
4). Как она прёт! Не так! Как она "жрёт" трассу!!!
Спойлер
Какие у Матильды подвеска и тормоза! Атас! Это сложно объяснить. Их надо попробовать.
(Коллеги, я конечно, не гуру, "я только учусь". Но я, пожалуй, соглашусь с определением: "лучшие в классе".)
А). Подвеска.
Разметка, срезка асфальта, нашлёпки ямочного ремонта, стыки, колеи - ей всё пох!!! По другому - не сказать. Фантастика! Как мне тебя не хватало, Матильда!))
Опять же, я сравнивают с вулканом:
-Если раньше перед ступенькой со срезки на новый асфальт я понижал скорость до 60-70 (а лучше - меньше), то счс я пролетаю эту ступеньку на 140;
-Если раньше перед лежачим я оттормаживался до 20-30 км/ч, то сейчас я могу его проехать на 100+;
-Если раньше попадание в колею для меня было потом и слезами, то сейчас я могу их пересекать вдоль и поперек;
-Если раньше на срезанном асфальте у керогаза водило зад и 100-120 км/ч были психологический пределом, то сейчас Матильда не подает и намека на такую слабость;
-Если раньше на заплатанной, потресканной, изгрызанной, убитой дороге я крался и ловил своим задом, позвоночником, руками пропущенные удары (а потом подкручивал гайки некоторых креплений), то сейчас я снижаю скорость и объезжаю дефекты исключительно от "заботы" перед Матильдой. Могу и не снижать, не объезжать.
Гайки не подкручиваю. И на моте ничего не дребезжит: ни пластик, ни железо, ни-че-го!;
-Как она стоит на прямой и дуге! Очень стабильна, устойчива, прогнозируема!
Вывод: подвеска многое прощает, многое позволяет, исключительно всеядна, исключительно стабильна, исключительно комфортна.
Обратная сторона: керогаз - чеснее в рулении, велосипед. На Матильде же между мной и ее колесами есть абсолютно осязаемая задемпфированная "прокладка" из всей ее технологичности. Как уже сказал, рулится и стоит на дороге отлично, но чтобы положить ее в вираж - нужно приложить некоторое усилие, сделать змейку - усилие... Все верно: больший вес, более высокий центр тяжести отражаются в поведении. Это не минус, она просто рулится по другому. Повторюсь - фантастическая подвеска!
И да! Маленькая такая фигулька от паралевера: не клюет при торможении). Уже привык, очень удобно и комфортно.
Б). Тормоза.
Где захотел, там и остановился). Без прогноза остановочного пути)).
5). Ровная тяга с низов.
Спойлер
Возможно я не прав, но мне тяги хватает. Не чоппер, конечно: на отпущенном сцеплении не тронешься, надо прибавить газа, и на холостых на первой прёт быстровато... Но тяги мне хватает.
Ускорения и обгоны. 6-я передача очень эластична. 140 на шестой, не переключаясь, секунда - и 180. Легко.
6). Эргономика.
Спойлер
А). Посадка. Спина перпендикулярна покрытию, с небольшим, по ситуации, наклоном вперед. Ноги - под собой. Всё это круто. И не круто... Не привычно до сих пор.
-Когда чопперные ноги вперед - это мах расслабон! Но и "побочный" эффект в виде забиваемого каждой кочкой "гвоздя" в позвоночник.
-На Матильде другой комфорт. Я ушел от болей в позвоночнике. Но получил боли в дельтовидных мышцах от некоторого наклона туловища вперед. Решение придет само собой - Матильда натренирует).
-Но есть другой, пока терпимый, но существенный минус для меня - затекают ноги. Ноги вперед, все же, более эргономичное положение). Посмотрю, как сложится привыкание ног к новой посадке, возможно, придется занизить подножки.
(Пишу это и вспоминаю "занудство" Макса о необходимости правильной посадки за рулем с "удержанием тела ногами за бак". Макс, испробовано на себе: не смотря на прямую посадку, но "фиксация" тела ногами относительно мота - очень правильная техника по разгрузке позвоночника и ликвидации ненужного упора руками в руль. Первые километры загородной трассы именно такую посадку у себя и отрабатывал. Счс это уже на автомате.)
Б). Седла.
Диваны оба. Но жестковаты. .опа также затекает, волшебства не произошло. Если нужны дальняки (а они мне нужны) - либо афтемаркетные седла, либо перешивать.
В). Зеркала.
Обзор назад плох и требует привыкания. Ибо зеркала вмонтированы в пластик морды и находятся на уровне рукояток руля, впереди них. Соответственно, обзор назад не оптимален сам по себе из-за низкой высоты расположения зеркал (когда зеркала над рулем и ты смотришь сквозь них сверху вниз - это удобнее), а также частично перекрывается рукоятками и кистями, лежащими на них. Плюс от расположения зеркал: полное отсутствие нагрузки ветром на кисти рук.
Г). Руль.
Форма, положение - все удобно. Единственное, надо еще подумать о целесообразности проставок, чтобы его немного при двинуть к себе. Ну чтобы даже минимально не наклоняться вперед)).
7). Ветрозащита.
Спойлер
-Мои критерии адекватной ветрозащиты: ветер не бьет в лицо и туловище, не бьет в ноги и не сносит их с подножек, не бьет в кисти рук, ну и мокнуть по минимуму под дождем бы. Об этом по порядку:
-У Матильды приблуда: регулировка высоты ветрового стекла. Но не мой вариант. В самом высоком положении стекло ниже моих глаз сантиметров на 10. Поток ветра на 90+ бьет ровно в шлем! Если же смоделировать более низкий рост пригнувшись, то тогда действительно - можно курить на ходу. Решение - афремаркетное стекло, которое уже заказано.
-Кисти от ветра прикрыты зеркалами. Ноги утоплены в боковой пластик. Над кистями и ногами - полный штиль.
-Ну и пресловутое "пру сухим в дождь". Попал в грозу. Только штаны ниже колен и боты - намочил. Ну и словил побочный эффект от низкого (относительно моего роста) ветровика: поток воды бил в забрало и аккуратно стекал в ковшееобразное сиденье между ног. Потом очень интригующе выглядит мокрое пятно между ног на фоне общей сухости одежды)).
8). Багажная система.
Спойлер
В стоке - 2 боковых больших удобнейших пластиковых кофра. Габариты .опы с кофрами шире габаритов по зеркалам - это надо усвоить. Опционный центральный кофр уже куплен).

9). Кардан рулит!))
10). Вау-эффект.
Спойлер
Хром керогаза, конечно, вне конкуренции. Все поворачивались, а смелые просили пофотографироваться).
На Матильду другая реакция: только "продвинутые" мужики, преимущественно автомобилисты или близкие к автомобильной теме. Реакция как под копирку для большинства: сдержанная, уважительная и заговорщицкая демонстрация "БМВ - вещь, как я тебя понимаю". ))


Пожалуй, это всё из основного.

Матильда, ты фантастична! Mathilde du bist fantastisch!
Мотоцикл - атас!

Спойлер
Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #60 Michael13 » 29.09.2015, 00:32

Ух ты! Шустро ты так пересел :smile: Поздравляю! :good:

А я скорее всего весной куплю новый мот. Сейчас бы свой продать...


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 76 гостей