Barabas писал(а):Вик, Антон, вы же гусеводы. Плз, отпишите свое мнение на мои наблюдения. Может посоветуете что по моим вопросам?
блин, ну у меня на гатё за сезон на сегодня 34 тысячи...но, для меня эксплуатация отлична от других мотов скорее не изза особенностей сухого сцепления. Для меня довольно существенное - этот мотик неспешный, безопасный с неоспоримыми плюсами, а так обычный, с некоторыми поправками на автомобильный мотор, коробку и кардан. Начинаешь на нём щемиться за спортами и дорожниками - понимаешь, что он совсем не для этого.
по советам...я часто, очень часто, иногда даже с шестой втыкаю нейтралку, благо есть окно с включенной передачей. В пробке, да, там где пролезает дорожник внатяжку, я могу уже не влезть и тут если я это вижу, втыкаю нейтраль и далее по ситуации первую или вторую. Сцепление - для меня оно стало просто ручкой, которую надо быстро выжать, быстро отпустить чтоб включить передачу. Часто на интенсивном торможении включаю пониженные с перегазовкой, уменьшая толчки на узлы и просто так комфортнее, пока сцепление не жалуется, хотя стучит, бренчит, барабанит...да и хрен с ним, главное работает.
Одти внатяжку на первой опасно, лучше уж на второй ибо глохнет резко, удержать сложно. я свой в начале изрядно повалял, потому и дуги поставил слоновьи. Вибрации, да есть, никуда не деться от них, но не смертельные они.
Свет конечно надо дорабатывать, посмотреть можно на диоды cree u5 из недорогих, вроде хорошие отзывы, но линзованный ксенон конечно лучше.
Жижи все конечно менять, но тормозуху менять минимум раз в сезон или в 20 ткм, ибо абс вещь а умирает зачастую она изза несвоевременной смены жижи.
по мотору....он странный, потому что громкий, потому что одностенный и потому что оппозит. Не любит резкий газ на низких оборотах. ровная динамика с нарастанием к 4-5 тысячам. требует простых регулировок раз в 10 т.км.
Кардан и заднее колесо - рекомендую проинспектировать люфты колеса и состояние сальников коробки и редуктора.
а так, отличный мотик, серьезный и надежный. спрашивай есичо.