Я вот тоже думаю, что чаще это криво поставленный кофр...Barabas писал(а):Michael13,
Странно, конечно, что ящик с подобной фиксацией может свалиться... Либо должно разрушиться само крепление или ответная часть кофра, либо недозастегнуть замок крепления... В обоих случаях в основе - раздолбайство юзера.
Просто кофр будет юзаться в качестве спинки для второго номера, ненужных приключений не хочется.
Michael13 писал(а):Так что там хоть 50 кг удержится, но на кофре Givi стоит предупреждение "не больше 10 кг, скорость не больше 120 км/ч" - это их стандартные ограничения не зависимо от мотоцикла, которые почти всегда нарушают: грузят по 25к и ездят 180 км/ч ))
Вик, все верно говоришь.vic1970 писал(а):На то крепление, которое на фото, гиви не встанет, скорее всего, поскольку есть возвышающаяся часть сзади. Площадка гиви предполагает наличие горизонтальной поверхности.
На пластик я бы точно кофр не крепил, это два. Тогда уж сварить нормальное крепление из стальных трубок к стальным деталям подрамника. И желательно, завязать на подножки пассажира для распределения нагрузки
Кофр может разболтаться еще и от того, что резинки-демпферы (как ножки) на кофре закреплены у гиви, прямо скажем, паршиво. А в их отсутствие кофр имеет значительный люфт на креплениях, что разбивает и язычок, и передние точки креплений. Я у себя лечил вклеиванием кусочков шланга в места от этих демпферов.
Крепления не совсем универсальны. Там есть два типа: monokey и monolock. Просто под монолок больше мелких кофров. Вот у монолок как раз 5 кг ограничение. А так кофры до 50 литров и туда и туда вешаются, но это разные кофры под разные крепления.Barabas писал(а):3). Крепление monokey является универсальным для кофров разного литража. Но на одних кофрах (мелких) ограничение по багажу в 5 кг, на других (больших) - 10 кг. Значит, дело не в пороге крепости крепления, а в крепости самих кофров;
Да, это тоже надо учитывать. Там резинки просто сверху вставляются, а после поездок они к днищу кофра прилипают. Если после этого снять кофр и не уследить - можно потерять. Я одну потерял и заменил какой-то резинкой из гаража. Другие пару раз выпадали при снятии, но я вовремя замечал.vic1970 писал(а):Кофр может разболтаться еще и от того, что резинки-демпферы (как ножки) на кофре закреплены у гиви, прямо скажем, паршиво. А в их отсутствие кофр имеет значительный люфт на креплениях, что разбивает и язычок, и передние точки креплений. Я у себя лечил вклеиванием кусочков шланга в места от этих демпферов.
Имел в виду универсальность площадки monokey для кофров разного литража под площадку этого типа. У гиви серия кофров под моноки достаточно широкая. Ну и каппа поддерживает площадки моноки и монолок.Michael13 писал(а):Крепления не совсем универсальны. Там есть два типа: monokey и monolock. Просто под монолок больше мелких кофров. Вот у монолок как раз 5 кг ограничение. А так кофры до 50 литров и туда и туда вешаются, но это разные кофры под разные крепления.
С этими резинками - беда... У меня на мойке струей 2 штуки выбили (упор для ветровика в опущенном положении и заглушка головки болта багажника), а я не заметил. Потеряны((.Michael13 писал(а):Да, это тоже надо учитывать. Там резинки просто сверху вставляются, а после поездок они к днищу кофра прилипают. Если после этого снять кофр и не уследить - можно потерять. Я одну потерял и заменил какой-то резинкой из гаража. Другие пару раз выпадали при снятии, но я вовремя замечал.
Сейчас этот раздел просматривают: GhostDog и 129 гостей