Масла и маргарины.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #61 Barabas » 22.03.2016, 22:15

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Миш, давай позже). Есть еще мысли по развитию темы).
Вот такой коммент прилетел для развития темы:
Странно, что никто не написал про то, что мотодвижки убивают вязкость. Это ппц как хреново)
А масла для дизельных грузовиков вроде как раз должны сопротивляться потери вязкости.
Аргументацию бы по поводу убивства услышать). Непонятно, что имеется в виду.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #62 Michael13 » 22.03.2016, 22:22

Если в свежем масле, конекретно в лукоил супер 10w40 вязкость 13.9 а в отработке Виталика она просела до 9.42, та же история и мотюлем 7100, там до 11 просела...А если посмотреть на америкосовском форуме (аля ойлклаб) там где чувак тестил шелл ротелла 15w40(для дизельных грузовиков с бензиновым допуском), после 6к миль у него вязкость был 13.45 - вот это я понимаю, нормальная вязкость)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #63 Barabas » 23.03.2016, 00:18

Если в свежем масле, конекретно в лукоил супер 10w40 вязкость 13.9 а в отработке Виталика она просела до 9.42, та же история и мотюлем 7100, там до 11 просела...А если посмотреть на америкосовском форуме (аля ойлклаб) там где чувак тестил шелл ротелла 15w40(для дизельных грузовиков с бензиновым допуском), после 6к миль у него вязкость был 13.45 - вот это я понимаю, нормальная вязкость)
Миш, аргументы товарища - не аргументы.
Одно дело - сравнивать показатели свежих масел "с конвейера" (когда люфт показателей масла от серии к серии минимален), а другое дело - сравнивать отработки.
1). Если было бы сравнение одного и того же масла (соответственно, из одного и того же мота) "до" и "после" - тогда еще можно делать выводы по динамике вязкости;
2). Как эксплуатировался двигатель мота, из которого взяли отработку на анализ? Пилот отжигал или ездил пенсом? Степень и быстрота износа масла будет разными;
3). Могло ли произойти разжижение масла топливом, антифризом?.

Т.е. нужна:
1). Репрезентативная (массовая) выборка отработок,
2). Данные должны быть одного масла от одного мота "до" и "после".

На том американском сайте (http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.p ... Used_Oil_Analysis_-_Motorcycle) много данных, пожалуй, именно только по Ротелле. Например, по Мотюлю 7100 и Кастролу - единичные данные.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #64 Barabas » 23.03.2016, 19:33

Michael13 писал(а):
Если в свежем масле, конекретно в лукоил супер 10w40 вязкость 13.9 а в отработке Виталика она просела до 9.42, та же история и мотюлем 7100, там до 11 просела...А если посмотреть на америкосовском форуме (аля ойлклаб) там где чувак тестил шелл ротелла 15w40(для дизельных грузовиков с бензиновым допуском), после 6к миль у него вязкость был 13.45 - вот это я понимаю, нормальная вязкость)


Продолжение.

Viscosity's Lot.
(Почти по Кингу :smile:.)

Вязкость - самое важное физическое качество моторного масла.
(В первом посте данной темы есть отдельный блок про вязкость.)


Как меняется вязкость моторного масла за период его межсервисного пробега?
Что происходит с вязкостью масла после пробега, например, в 5 тыс. км?
Правильно - увеличивается снижается. :good:

Классический ужастик, встающий перед глазами:
Спойлер
Изображение
происходит при значительном "перепробеге" масла в сочетании с рядом неблагоприятных факторов (неправильный выбор масла, контрафакт и т.д.) и раздолбайством юзера. Такая участь двигателя - не для нас :smile:.


Предлагаю посмотреть на вязкость в двух аспектах:

1). Влияние температурного режима двигателя на вязкость.
Все знаем, что вязкость масла – величина переменная, и обратнопропорциональная температуре.
При высоких температурах вязкость моторного масла снижается: например, у масла с вязкостью 5W-40, при прогреве двигателя от 40 до 100С, вязкость падает более, чем в 6 раз. Соответственно, масляная пленка на парах трения становится тоньше. А для них важно, чтобы при высоких рабочих температурах масляная пленка оставалась более толстой.
Естественно, производитель двигателя ТС предусмотрел возможные эксплуатационные колебания вязкости масла, и заложил их в виде требований в мануале.
Назову данные изменения вязкости "обратимыми": масло, соответствующее требованиям SAE из мануала, будет "успевать" подстроить свою вязкость под достигнутую двигателем температуру для адекватного выполнения своих функций.

2). Изменение вязкости масла во время его старения.
Также знаем, что необходимый уровень вязкости масла достигается добавлением в базовое масло модификаторов вязкости. Это длинноцепочечные полимеры, которые, по мере повышения температуры, расширяются, тем самым повышая (по сути - сохраняя) вязкость, "разжиженого" высокой температурой масла. Чем выше значение высокотемпературной вязкости у масла, тем, грубо говоря, в нем больше модификаторов вязкости.
Так почему снижается вязкость моторного масла по ходу его эксплуатации? Причин несколько:
а). Термический крекинг. Это термическое разрушение отдельных компонентов масла на более мелкие элементы. Вязкость масла снижается;
б). Механическое разрушение модификаторов вязкости силами сдвига. Длинные цепочки полимеров рвутся на короткие фрагменты, теряя способность выполнять функцию "загустителя". Масло теряет вязкость;
в). Попадание жидких сред в масло. Топливо, присадки, промывочное масло, антифриз...
Все это необратимо понижает вязкость масла.

Оба аспекта взаимоухудшают вязкость масла по мере его пробега.


Посмотрим, что происходит с вязкостью 4T моторного масла через 5 тыс. км пробега?

Ниже - показатели высокотемпературной вязкости 100С (cSt Viscosity 100C) по результатам лабораторных исследований отработок (Used Oil Analysis) 4Т-масел.
Данные американские и недостаточно репрезентативные, но это лучше, чем практическое полное отсутствие российских данных.
Все масла сертифицированы по JASO MA (кроме Mobil1 15W-50 EP, но его любят американские мотоциклисты).

I. Моторные масла W-40 по SAE:

Изображение

Что видим?
Смотрим на абсолютные цифры в трех столбцах (буду допускать округления в выводах):
а). Разброс значений высокотемпературной вязкости у масел присутствует - от 13.1 до 15.5. Однако:
б). Высокотемпературная вязкость отработок почти всех синтетических масел SAE W-40 пришла к общему узкому диапазону ~11.2-12.0;
в). Вязкостная стабильность минералки ниже, чем у синтетики. Вязкость Кастрола упала с 14.0 до ~10.0 (-48%), вязкость Ротеллы Т3 упала с 15.5 до ~12.0 (-35%).

Выводы:
1). Что в синтетике, что в минералке по ходу пробега разрушаются модификаторы вязкости. Есть ощущение, что это происходит +/- соразмерно (ибо присадки одинаковые);
2). Но синтетика более стабильна, показывая более узких коридор (т.е. %) падения вязкости. Очевидно это связано с более стабильным базовым синтетическим маслом;
3). Показатели высокотемпературной вязкости отработок практически стали соответствовать маслам уровня SAE W-30 (т.е. "энергосберегающим" маслам). Детали двигателя, коробки передач, сцепления работали в более жестких условиях по износу.

Картинка хорошо демонстрирует разницу:
Изображение

Идем дальше.


II. Более вязкостные масла W-50/60 по SAE:

Изображение

Что видим?
а). Сразу бросается в глаза существенно более высокий процент падения высокотемпературной вязкости по всей группе масел W-50/60. И этому есть объяснение - модификаторов вязкости в этом классе масел больше, значит летит больше "щепок"!;
б). Высокотемпературная вязкость отработок почти всех масел SAE W-50/60 существенно превышает данный показатель масел категории W-40 и находится в диапазоне ~16.5-18.0. Даже отработка Mobil1 15W-50 EP, оказавшийся самым "жидким", существенно более вязкий, чем самая "выжившая" отработка сорокового масла;
в). Самое низкое значение высокотемпературной вязкости - у отработок 4Т-полусинтетики.

Выводы:
1). Более высокие концентрации модификаторов вязкости в "густой" синтетике подвергаются более высоким объемам разрушения (% падения вязкости выше, чем у синтетики W-40). Однако, абсолютные показатели высокотемпературной вязкости отработок масел W-50/60 находятся на более высоком уровне, по сравнению с отработками масел W-40 (как минимум, ~ +20%);
2). У отработки полу-синтетических масел W-50/60 - самый низкий показатель высокотемпературной вязкости. Очередное свидетельство низкой вязкостной стабильности минеральной базы, входящей в состав полу-синтетики;
3). Показатели высокотемпературной вязкости отработок стали соответствовать маслам уровня SAE W-40 (что есть гуд для здоровья двигателя, попадающего по требованиям мануала в диапазон верхнего значения SAE 40-60);
4). Очевидно, на примере отработок синтетического Моторекса и Амсойла, показавших низкие значения высокотемпературной вязкости, мы видим механический и температурный износ компонентов масла в ходе нетепличной эксплуатации КТМ 690 :pardon:.


III. Низковязкостные масла W-30 по SAE:

По автомобильным классификациям - это "энергосберегающие" масла.
Представителей - немного, включены все, что есть:

Изображение

Что видим?
а). Самый низкий % падения высокотемпературной вязкости. Но в абсолютных значениях отработка превратилась в "водичку".

Выводы:
1). Меньше модификаторов вязкости, меньше % ее падения в отработке. Что и видим;
2). Наверное, имеет смысл использовать масла W-30, если это позволяет мануал и ты оказался в тайге, где доступен исключительно этот класс масла :pardon: .


Мнение по итогам:

1. Если мануал допускает несколько значений высокотемпературной вязкости SAE в используемом моторном масле (например, W-30/40/50, как у меня), то имеет смысл подумать о применении масла, прогнозируемая вязкость отработки которого будет в диапазоне требований мануала.
Т.е., например, у меня масло должно быть по верхнему показателю вязкости W-30/40/50. Если применять W-30, то через 5-7 тыс км высокотемпературная вязкость отработки будет соответствовать классу W-20. Лучше лить W-40, отработка которого будет W-30;

2. Уходить от минералки и переходить, минимум, на полу-синтетику, а лучше - гидрокряк (HC) или полную синтетику.
Цель - обеспечение высокой и долгосрочной вязкостной стабильности (окислительной и т.п., можно продолжать долго) масла для долгого здоровья двигателя, коробки передач, сцепления;

3. Снижать рекомендованные межсервисные интервалы замены моторного масла.



Обсудим? :dance:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #65 Michael13 » 23.03.2016, 23:01

Блин, а как же это?

Изображение

Получается все-таки 300V самое лучшее масло? Хоть на треке хоть на ДОП? Самое стабильное, с правильными присадками и т.п. и т.п. Хотя есть вероятность, что это заслуга не Мотюля, а овощных Стрёмов... :???:

t0chka M
Учебка-2015
Учебка-2015
t0chka M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 5
Сообщения: 150
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: Multistrada1200S, он же Мультик.

Сообщение #66 t0chka » 24.03.2016, 10:42

Зато КТМовцы по сатане угорают со своими драндулетами. )))
Посмотрел на результаты по моторексу и задумался либо о смене масла, либо о уменьшении интервала между сменами.
Теперь понятно, почему начинает пропадать масло незадолго до того как его подходит время менять.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #67 Barabas » 24.03.2016, 17:05

Michael13 писал(а):все-таки 300V
Мельком глянул VOA серии 300V. Мото и авто масла по пакету присадок одинаковы. Возможно, есть разница в базах (например, доля эстеров в том или ином масле). А по присадкам: 300V автомобильные можно лить в мотодвижки с мокрым сцеплением.

t0chka писал(а):Зато КТМовцы по сатане угорают со своими драндулетами. )))
Посмотрел на результаты по моторексу и задумался либо о смене масла, либо о уменьшении интервала между сменами.
Теперь понятно, почему начинает пропадать масло незадолго до того как его подходит время менять.
Есть вероятность, что тот парень катает такой мот - KTM 690 SMC)).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #68 Michael13 » 24.03.2016, 17:28

Barabas писал(а):Мельком глянул VOA серии 300V. Мото и авто масла по пакету присадок одинаковы. Возможно, есть разница в базах (например, доля эстеров в том или ином масле). А по присадкам: 300V автомобильные можно лить в мотодвижки с мокрым сцеплением.
Да я не про мото-авто. Я про сравнение 300V с 7100. В инете пошла байка, что 300V хоть и крутое масло, но чисто гоночное. И менять его нужно максимум раз в 1000 км, а лучше чаще. Из-за чего для ДОП оно не подходит.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #69 Barabas » 24.03.2016, 17:47

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Мельком глянул VOA серии 300V. Мото и авто масла по пакету присадок одинаковы. Возможно, есть разница в базах (например, доля эстеров в том или ином масле). А по присадкам: 300V автомобильные можно лить в мотодвижки с мокрым сцеплением.
Да я не про мото-авто. Я про сравнение 300V с 7100. В инете пошла байка, что 300V хоть и крутое масло, но чисто гоночное. И менять его нужно максимум раз в 1000 км, а лучше чаще. Из-за чего для ДОП оно не подходит.
Дай ссылки почитать.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #70 Michael13 » 24.03.2016, 17:50

Barabas писал(а):Дай ссылки почитать.
Не найду. Статей точно не было. Иногда мелькает в обсуждениях просто.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #71 Barabas » 24.03.2016, 18:10

Беглое попурри по автомобильным маслам: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

t0chka M
Учебка-2015
Учебка-2015
t0chka M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 5
Сообщения: 150
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: Multistrada1200S, он же Мультик.

Сообщение #72 t0chka » 24.03.2016, 18:39

Barabas писал(а):
t0chka писал(а):Зато КТМовцы по сатане угорают со своими драндулетами. )))
Посмотрел на результаты по моторексу и задумался либо о смене масла, либо о уменьшении интервала между сменами.
Теперь понятно, почему начинает пропадать масло незадолго до того как его подходит время менять.
Есть вероятность, что тот парень катает такой мот - KTM 690 SMC)).

Ну у SMC и моего Дюка одинаковые моторы

MikeDream M
Аватара
MikeDream M
Возраст: 47
Репутация: 2
Сообщения: 37
С нами: 8 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900

Сообщение #73 MikeDream » 25.03.2016, 00:18

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Мельком глянул VOA серии 300V. Мото и авто масла по пакету присадок одинаковы. Возможно, есть разница в базах (например, доля эстеров в том или ином масле). А по присадкам: 300V автомобильные можно лить в мотодвижки с мокрым сцеплением.
Да я не про мото-авто. Я про сравнение 300V с 7100. В инете пошла байка, что 300V хоть и крутое масло, но чисто гоночное. И менять его нужно максимум раз в 1000 км, а лучше чаще. Из-за чего для ДОП оно не подходит.

Какая феерическая чушь )))

Добрый M
Добрый M
Возраст: 37
Репутация: 2
Сообщения: 100
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR1100XX

Сообщение #74 Добрый » 25.03.2016, 01:49

Ну про частоту замены ничего говорить не буду, а вот то, что оно для повышенных нагрузок и нафиг не нужно для обычных режимов - это все говорят. Официальных доков/брошюрок не читал, пока основываюсь на мнениях "бывалых" :) себе взял 7100, ибо по нынешнему курсу 300V уапще не гуманно стоит

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #75 Graf_in » 25.03.2016, 10:53

Barabas писал(а):
Michael13 писал(а):Да я не про мото-авто. Я про сравнение 300V с 7100. В инете пошла байка, что 300V хоть и крутое масло, но чисто гоночное. И менять его нужно максимум раз в 1000 км, а лучше чаще. Из-за чего для ДОП оно не подходит.
Дай ссылки почитать.
это ты лучше напиши на завод мотюля и спроси, через после какого пробега его надо менять ;-)
сэкономлю твое время: рекомендация завода - 1 трек-уикенд (3-4 дня в режиме "трек+тренировка+гонка"), что равняется ~700-800 км.
в любом случае ездить в городе на 300V - это как печку паркетом топить. всегда забавляли люди, которые 300v льют даже в китайское говно.

а по вязкости масла вставлю свои 5 копек:
вязкость масла очень сильно зависит от температурных режимов работы двигателя. условно при температуре, скажем, 140 градусов 10w40 и 10w50 будут иметь одинаковую вязкость.
если не понимаешь, для чего тебе лить менее или более вязкое масло, отходя от рекомендаций завода, лучше этого не делать.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
MikeDream писал(а):Какая феерическая чушь )))
какая феерическая аргументация от человека, который ездит на xv1900 :lol:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #76 MaxyS » 25.03.2016, 11:12

MikeDream писал(а):Какая феерическая чушь )))
motul.com
300V
POWER
5W40
Моторное масло для автоспорта.
100% синтетическое,произведено потехнологии ESTERCore®
Применение
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные,турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование
Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
300V 4T FACTORY LINE ROAD RACING
10W-40
Спортивное моторное масло для мотоциклов.
100% синтетическое, технология ESTER Core ®
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач , а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Гоночные и квалификационные двигатели , спроектированные для работы на маловязких маслах : шоссейно - кольцевые гонки , Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт , Супербайк , подъем на холм...
Прочее
использование : дорожные мотоциклы , оснащенные каталитическим нейтрализатором , мотовездеходы
...
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #77 Barabas » 25.03.2016, 11:30

А в чем проблема использовать 300V в мотоциклах с "бытовыми" целями? В том, что в нем N-ое количество эстеров? Так любому двигателю от них хуже не станет, они - всего лишь обычное базовое масло, только самое совершенное на сегодняшний день.

Согласен с:
Graf_in писал(а):в любом случае ездить в городе на 300V - это как печку паркетом топить.
На мой взгляд, такой подход - вопрос "религии", и достаточно частый для новичков, когда максимализм прёт в начале любого нового пути, и перфекционистов/снобов, имеющих для этого возможности.

По срокам замены 300V при "бытовых" целях:
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MikeDream M
Аватара
MikeDream M
Возраст: 47
Репутация: 2
Сообщения: 37
С нами: 8 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900

Сообщение #78 MikeDream » 25.03.2016, 11:30

Ок :)
Как я понимаю: это "спортивное" масло, со специфическим пакетом присадок, призванным обеспечивать стабильность при очень высоких нагрузках (на треке). При дорожной эксплуатации - это масло будет вести себя примерно так же, как и все остальные и ничего с ним этакого происходить не будет - соответственно и никакой надобности его менять через 800 км нет. Ну то есть, на ДОП - это обычное синтетическое масло со стандартными режимами эксплуатации и смены.
Другое дело, что платить большие деньги за тот состав присадок, которые просто в обычной эксплуатации и работать не будут - глупо, это как купить Хаябусу и кататься на ней до Смотры и обратно по пробкам. Смысла особого нет, кроме разве что понтов, самолюбие потешить. :wink:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #79 Barabas » 25.03.2016, 11:38

Заметьте:
"Спортивное моторное масло для мотоциклов".
А не "Моторное масло для спортивных мотоциклов".
И не "Моторное масло для мотоциклов, участвующих в спортивных гонках".
Маркетинг, дифференцирование. Имеющий под собой морфологический субстрат в виде эстеров (бОльшая стабильность масла), меньшего содержания серы (катализаторы) и большего содержания молибдена (а/фрикционная присадка для меньшего износа).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MikeDream M
Аватара
MikeDream M
Возраст: 47
Репутация: 2
Сообщения: 37
С нами: 8 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900

Сообщение #80 MikeDream » 25.03.2016, 16:44

Этот миф про 300V и ДОПы можно сравнить например с такими "утверждениями":

У меня супер-пупер одежда с нано-пропиткой для горного туризма и использовать её в городе на гражданке нельзя! Особенно в сухую и солнечную погоду. :grin:

Или:
У меня супер-пупер профессиональный объектив для проф-зеркалок и им можно фотографировать только в студии и только топ-моделей! Если им попытаться сфотографировать что-то обычное, банальное - то стёкла лопаются и нано-покрытия на линзах облезают.

Или:
У меня мега-профессиональный усилитель за 100500 евро и колонки с мембраной из кожи новорождёного единорога и включать их в сеть можно только проводом из чистого золота с родиевыми контактами - иначе панорама в звуке не та и не слышно как мой любимый пианист почесал себе задницу во время записи...

Ну тоесть всякая маркетинговая мура, возведённая до гипертрофированого бреда. :wink:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Ренат, Taya_Speranskaya и 81 гость