+1. Себе примерно так же настраивал. Иначе нога в тостом боте даже не подлезетquio писал(а):На твоих фотках смутила настройка лапки КПП - не уже ли так удобно? Ведь чтобы переключиться на повышенную, нужно: отодвинуть ногу в бок, весьма сильно вытянуть носок и подпихнуть его под лапку, и только потом переключить. Себе ставлю ее аккурат напротив носка, чтобы и вверх и вниз движение ноги было одиковым. В расслабленном состоянии носок в результате чуть в строну смотрит.
Я такой информачии не знаю но предполагаю что для всех людей настройки будут разными из-за разного роста, длинны конечностей, телосложения. Да и для разных мотоциклов, стилей езды и условий эксплуатации настройки будут разными. Например на эндуро у меня всё настроено так что сидеть в принципе неудобно, а стоять вообще отлично.quio писал(а):А может быть есть информация о физиологически правильных положениях всех указанных настроек? Пробовать "как удобнее" - это долго и малопонятно - вроде и так нормально и так нормально.
Зависит от стиля вождения.quio писал(а):На твоих фотках смутила настройка лапки КПП - не уже ли так удобно?
Именно так. Это минус. И единственный. Плюсы:quio писал(а):Ведь чтобы переключиться на повышенную, нужно: отодвинуть ногу в бок, весьма сильно вытянуть носок и подпихнуть его под лапку, и только потом переключить.
На эндуро это действительно так, на дорожном мотоцикле не вижу в этом смысла. Еще смещают рычаги дальше от конца руля(клипона)Michael13 писал(а):Кстати, от эндуристов-путешественников недавно одну фишку узнал, насчет рычагов. Они вон те два болта на креплении никогда сильно не затягивают, чтобы при падении рычаг не ломался, а просто проворачивался
Ну, упасть можно на любом мотоцикле. А потерять рычаг где-нить в 4000 км от дома не очень приятно.MaxyS писал(а):На эндуро это действительно так, на дорожном мотоцикле не вижу в этом смысла. Еще смещают рычаги дальше от конца руля(клипона)
90% мотоциклистов 90% времени катаются по городу. Те кто едут за 4000км думаю уже знают о таких нюансахMichael13 писал(а):Ну, упасть можно на любом мотоцикле. А потерять рычаг где-нить в 4000 км от дома не очень приятно.
потому что они удобнееquio писал(а):Кстати, а у длинных рычагов есть какое-то преимущество перед короткими? Почему по умолчанию всегда ставятся длинные рычаги?
на дорожный мопед для этого придумали складывающиеся рычаги.MaxyS писал(а):На эндуро это действительно так, на дорожном мотоцикле не вижу в этом смысла. Еще смещают рычаги дальше от конца руля(клипона)Michael13 писал(а):Кстати, от эндуристов-путешественников недавно одну фишку узнал, насчет рычагов. Они вон те два болта на креплении никогда сильно не затягивают, чтобы при падении рычаг не ломался, а просто проворачивался
длиннее рычаг - меньше усилия надо, чтобы достичь какого-либо результата.quio писал(а):Graf_in писал(а):потому что они удобнее
Поясни, чем они удобнее? Ведь все равно используется только половина рычага, максимум, под три пальца.
а это - лютое, китайское говно. не стал бы доверять свою жизнь таким штукам.0x25 писал(а):есть в которых всё сразу,
хочешь длинные, хочешь короткие + складывающиеся.
- Спойлер
Нубы, понтовщики и водители внедорожных мотоцилов. Но у говномесов другая причина - там за руль надо держаться.Graf_in писал(а):половину рычага используют нубы. если взять тот же рычаг тормоза, то торможение четырьмя пальцами дает больше контроля над усилием, нежели ты будешь использовать 1-2 пальца. т.е. тормозить (даже остановить колесо) можно и одним, но эффективно это делать можно только всей лапой.
посмотри на трековых ездунов (rsbk, wsbk,motogp) - ни у кого нет коротких рычагов.
обосновали выше. я, лишь, скажу о ценниках:0x25 писал(а):обоснуй. где в этом сложном механизме слабое место?
которое нельзя проверить перед установкой. очень интересно.
p/s/ с сопроматом знаком.
как я уже говорил, "эффектную черезрульку" можно и одним пальцем организовать. нет обратной связи. пятернёй лучше чувствуешь усилие, больше контролируешь тормоз. и так тормозить надо не в экстремальной ситуации, а всегда.Stjarna писал(а):сделать эффектную черезрульку
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя