Диполь, обратная связь

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #61 vic1970 » 30.03.2016, 17:10

Тох, будешь смеяться, у одного известного тебе товарища, было дело, в обеих фарах лампочки сдохли. Ехал, любовался звездным небом и нам рассказывал о его красотах, а также утверждал, что ему все видно и с габаритами :lol: :lol: И ты при этом присутствовал, кажется

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #62 serjlavrov » 30.03.2016, 17:16

Да помню, я ещё ехал всё в зеркала этого товарища палил, шоб не свернул никуда)))) А в середину ни в какую становиться ведь не хотел)))

вот, был об у него три лампочки, хоть одна б да работала..

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #63 MaxyS » 30.03.2016, 17:23

serjlavrov писал(а):вот, был об у него три лампочки, хоть одна б да работала..
У меня три. Когда пропал минус на морде эндуры погасло вообще всё.
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #64 Michael13 » 30.03.2016, 17:25

Сижу тут... почитываю перед сезоном мануал на новый мотоцикл...

braking.PNG
braking.PNG (19.13 КБ) 3944 просмотра


Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #65 serjlavrov » 30.03.2016, 17:26

Макс, а прикручивать надо нормально проводочки)) речь то о том, что 3 лампочки перегореть по идее не должны одновременно)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Michael13 писал(а):Сижу тут... почитываю перед сезоном мануал на новый мотоцикл...

braking.PNG


Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:

пендосы, они и в брУтании пендосы..

имеется ввиду вовсе не экстренное торможение, а скорее режим обкатки наверное.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #66 Michael13 » 30.03.2016, 17:28

А не, они просто не определились. Всё нормально ))

braking 2.PNG
braking 2.PNG (14.52 КБ) 3937 просмотров

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #67 MaxyS » 30.03.2016, 17:29

serjlavrov писал(а):прикручивать надо нормально))
Там минус не на корпусе а в колодках, морда пластиковая.
Michael13 писал(а):Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:
Не против. В мануале не описано экстренное торможение, а именно при нем, без должных навыков, передачи будут только мешать.
В идеале конечно-же отщелкивать передачи вниз, но это уже приходит с опытом.

Добавлено спустя 25 секунд:
Michael13 писал(а):А не, они просто не определились. Всё нормально ))
Ну да :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #68 Graf_in » 30.03.2016, 17:31

Michael13 писал(а):Сижу тут... почитываю перед сезоном мануал на новый мотоцикл...

braking.PNG


Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:
не вижу расхождений. ты, наверное, имеешь ввиду технику экстренного торможения. так тут об этом ни слова.
это как в ралли: а в автошколе учили, что тормоз необходимо нажимать только правой ногой, не надавливая при этом на газ.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MaxyS писал(а):В идеале конечно-же отщелкивать передачи вниз, но это уже приходит с опытом.
а я уже почти привык отщелкивать передачи вверх )))

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #69 MaxyS » 30.03.2016, 17:38

Graf_in писал(а):а я уже почти привык отщелкивать передачи вверх )))
На пониженную имелось в виду :razz:
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #70 vic1970 » 30.03.2016, 17:39

serjlavrov писал(а):был об у него три лампочки, хоть одна б да работала..

Не. Они по очереди горели. Один выезд - одна, другой - другая.... :lol: :lol:

strogan M
Учебка-2016
Учебка-2016
strogan M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 92
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda X4
Откуда: Балашиха

Сообщение #71 strogan » 30.03.2016, 22:36

serjlavrov писал(а):
strogan писал(а):Купил мот с прямотоком уже, флейта нет, но по громкости он, я думаю, где то в середине шкалы . Попользуюсь лишними сантиметрами еще сезон, и буду покупать сток :)

А почему просто не докупить эту флейту, дб киллер или как его там, и насадить на твой прямоток?
Не нашел на свой выхлоп флейты

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #72 fat_cat » 31.03.2016, 11:47

Вот вопрос собственно.
Прошу учесть - я первосезонник. Опыт - 2 недели. Вопрос может быть и глупым.

Вот еду я по МКАД. А там в некотороых полосах (в второй слева, часто) колея. От души колея...
Я еду между полос колеи. Как мне поменять полосу?
На скорости километров в 100 - перескочить колею - это сильно плохая идея? Высока вероятность разложиться?
Сбросить скорость о 20 - 30 - 40 - тоже так себе. Начнут обгонять машины, полосу уже не особо то и поменяешь.

Как быть?

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #73 Диполь » 31.03.2016, 11:55

Это будем обсуждать в теме про концентраторы. Тем более, на словах проще объяснить ситуацию. Писать долго и не очень понятно.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #74 fat_cat » 31.03.2016, 11:56

Диполь писал(а):Это будем обсуждать в теме про концентраторы. Тем более, на словах проще объяснить ситуацию. Писать долго и не очень понятно.

Хорошо, замечательно, спасибо.

Я сейчас в Сургуте. Вот тут колеееяяя..... :wall: Как тут на мотах ездят? На эндуро что ли только ? :pardon:

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #75 vic1970 » 31.03.2016, 11:57

Во-первых, строго между полос колеи - плохая идея. Сейчас там может лежать все, что угодно. Начиная от песка, заканчивая гвоздями и прочей железякой. Ближе к одной из колей (в крайней левой - правой, в остальных - левой), там, где проходят колеса автомобилей - правильно. Они тоже по самой колее редко идут.

Чтобы перестроиться - да, перескакивать колею. Конечно, есть вероятность потери стабильности, возникновения вобблинга. Как минимум, будет довольно некомфортное ощущение при проскакивании. Тут главное - следить за свободными руками и фиксацией бака коленями. И еще - не зависнуть в самой колее, не дай Бог.
А вообще, МКАД - опасное место для мота. Не стоит пока туда лезть, особенно в ряды с колеей. В ней еще и вода может быть.

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #76 Co1t » 18.04.2016, 12:19

Внимательно читаю дискуссию на мотофоруме. И прочитав следующую фразу Паши, захотелось написать сюда.
Далее мы говорим, что на скорости 80 кмч непосредственное преимущество мотоцикла становится минимальным или исчезает, <...>
После этого мы объясняем, что при дальнейшем увеличении скорости для повышения стабильности торможения необходимо применять торможение двигателем. Но что это не для сокращения пути, а именно для стабильности поведения мотоцикла.

Особенно меня заинтересовала выделенная фраза. Помню синхронное и асинхронное торможение. А тут что-то новое для меня.
Что с указанным торможением двигателем? Каким образом и с каких скоростей?

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Добавлю, речь идет про экстренное торможение? Или про обычное замедление?

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #77 Michael13 » 18.04.2016, 14:18

Да, я тоже не помню намёков на торможение двигателем. Наоборот было что-то типа: "мы всегда тормозим одинаково, чтобы при экстренном торможении не пришлось задумываться, какой способ выбрать".

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #78 Диполь » 19.04.2016, 00:43

Co1t писал(а):Что с указанным торможением двигателем? Каким образом и с каких скоростей?
Мы его только упоминаем, но отдельно не изучаем.
Предполагается, что на скоростях выше 80 нужно строить тактику движения так, чтобы необходимости экстренного торможения не возникало.
По идее нужно конечно добавлять и это. Но курс и так достаточно объемный. Причем желание уложиться в меньшее число занятий приводит к упрощениям и недопониманию.
Нужно будет это обдумать и возможно чуточку поменять подачу информации.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

crosby M
Учебка-2015
Учебка-2015
crosby M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 2
Сообщения: 65
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Кирилл
Мотоцикл: BMW S1000XR

Сообщение #79 crosby » 19.04.2016, 13:29

А я в прошлом году спросил у Игоря, мол а как же инфа в курсе учебки про торможение двигателем и переключение передач с перегазовкой, на что получил ответ из серии: "Не занимайся ерундой, тормозим всегда с выжатым сцеплением и точка." :pardon:
Также высказывалось мнение, что торможение двигателем неблагоприятно влияет на ресурс приводной цепи (неравномерное растягивание)

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #80 GhostDog » 19.04.2016, 20:20

crosby писал(а):А я в прошлом году спросил у Игоря, мол а как же инфа в курсе учебки про торможение двигателем и переключение передач с перегазовкой, на что получил ответ из серии: "Не занимайся ерундой, тормозим всегда с выжатым сцеплением и точка." :pardon:
Также высказывалось мнение, что торможение двигателем неблагоприятно влияет на ресурс приводной цепи (неравномерное растягивание)
Ага :)

Насчёт цепи у меня на варе так цепь и сжирает.


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей