Обсуждение экипа...

Описание: Разговор на любые темы.

exl13
Автор темы
exl13
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Олег
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1 exl13 » 09.11.2015, 14:40

Michael13 писал(а):В общем, смотрите сами: http://bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
мысли сэкономить на мотоботах в пользу мегакрутого шлема ушли :smile:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #2 MaxyS » 09.11.2015, 16:31

exl13 писал(а):мысли сэкономить на мотоботах в пользу мегакрутого шлема ушли :smile:
На экипе вообще не стоит экономить :wink:
Учись ездить, а не гонять!

exl13
Автор темы
exl13
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Олег
Мотоцикл: Нет

Сообщение #3 exl13 » 09.11.2015, 17:25

MaxyS писал(а):На экипе вообще не стоит экономить
ну в плане шлема я так понял шлем за 200 евро слабо отличается от шлема за 400. еще неизвестно как эти -150 грамм скажутся на прочности. ну и те же визоры к дорогим шои и шубертам заметно дороже

пока думаю купить agv k5 или scorpion exo 2000. осталось примерить в магазине, и заказать в интернете :oops:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #4 MaxyS » 09.11.2015, 17:38

Scorpion мне не нравятся, с виду и на ощупь напоминают кетайские шлема.
Высокую цену платишь в основном за удобство эксплуатации, практически все интегралы ценой больше 10тыс по защите неплохие. Но по удобству разница огромная между шапкой за 10 и за 20тыс.
Учись ездить, а не гонять!

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 11
Сообщения: 269
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #5 Parfy » 10.11.2015, 06:13

Макс, это точно) на мою привередливую голову кроме shoei ничего не садится) недавно вот купил в байкленде nxr, поменяв неправильно подобранный по размеру черно-белый xspirit-2. Доволен)) и поменял весь экип. Могу сказать по собственному опыту-не покупайте альпину. Она испортилась. Взял dainese. По защите-просто доспех. Правда дорого((( но комфортноооооо... Ещё spidi отл, но в панавто скидок нет сейчас.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Низко летаю...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #6 MaxyS » 10.11.2015, 10:57

Parfy писал(а):на мою привередливую голову кроме shoei ничего не садится)
Такая-же фигня( 3 сезона ездил в xr1100, на следующий буду брать gt-air :pardon: У дайнез комбезы хорошие, тапки и перчи гамно. У альпины наоборот мне тапки и перчатки больше всего нравятся.
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #7 Michael13 » 10.11.2015, 12:10

Мне у альпины ничего не нравится, в том числе перчи и тапки. Дайнезы наше всьо!

А лучше вообще специализированные компании брать конкретно для перчей и тапок. Например, перчи Held, а тапки Sidi (или вообще божественные Daytona).

З.Ы. А еще я кучу отзывов об альпине в инете видел, как у них перчатки, купленные у офф дилера, расходились по швам через сезон пользования без падений.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #8 MaxyS » 10.11.2015, 12:17

Michael13 писал(а):А еще я кучу отзывов об альпине в инете видел, как у них перчатки, купленные у офф дилера, расходились по швам через сезон пользования без падений.
Дай ссылочку, хоть поржу у каких это "официалов" это куплено :pardon:
Со швами проблем не было, а вот кожа протиралась уже, правда после 50тыс наверное + дожди, + снег, + стирка в горячей воде :wall:
Michael13 писал(а):божественные Daytona
Фуфуфу :grin:
Michael13 писал(а):А лучше вообще специализированные компании брать конкретно для перчей и тапок. Например, перчи Held, а тапки Sidi
У дайнеза перчи и боты вообще ни о чем по моему, все перещупал, надежности они не вызвали у меня. sidi просто не пробовал, а альпиновские перчи мне лично очень удобны. Я про топ если что, а не бюджет.
Учись ездить, а не гонять!

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 28
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #9 Co1t » 10.11.2015, 15:03

А мне вот как-то дайнез не ложиться в душу, альпинстарз куда больше нравится! Второй момент, когда подбирал себе, дайнез стоил еще дороже альпины, которая и так не дешевая.

Ботам 3 сезона - никаких проблем, только снаружи потерлись от падений. Перчатки тоже живут столько же. Черепаха аналогично. Из дайнеза только колени и защита спины на лямках. Комбез спиди. По комбезам, мне каж, больше важна не фирма (конечно, если брать из нормальных), а то как он сядет, т.к. лекалы отличаются.
По шлему, выбрал шое и не жалею. Да дорого, но сел идеально + комфортно и качественно.

Добавлено спустя 30 секунд:
П.С.: Че-то тема куда-то уплыла :grin:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #10 MaxyS » 10.11.2015, 15:06

Co1t писал(а):П.С.: Че-то тема куда-то уплыла :grin:
Согласен :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 32
Сообщения: 587
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #11 vic1970 » 10.11.2015, 18:07

Ну не знаю, чем вам боты дайнезе не того. Мне, так вполне себе годные. Юзаю на жару перфорированные, на холод - с мембраной. Единственное, мембрана, вопреки заверениям продаванов, держит без бахил только примерно час дождя. Потом- болото.
Зато, очень удобно устроены. Сзади молния. Приехал - расстегнул и ходишь, как в тапках. При этом, у бот вполне жесткий шарнир. Проверено падением на ногу мота с застреванием. Ни перелома, ни вывиха, хотя нога пыталась закрутиться конкретно

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #12 Michael13 » 11.11.2015, 16:55

В рассказе, кстати, когда меня бампером в ногу ударили, на мне как раз дайнезы были :wink:

Вот такой кронштейн до самого маятника ногой согнул, а он ппц толстый:
Спойлер
Изображение

А перчатки, которые все падения и 4 сезона пережили и так и не протерлись - почти нонейм: MBW
Спойлер
Изображение

MaxyS писал(а):Дай ссылочку, хоть поржу у каких это "официалов" это куплено
Че т не находится. Периодически на Байкпосте видел то в постах, то в вопросах. Хотя перчи от дайнеза тоже на таком попадались.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 195
Сообщения: 1257
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #13 Barabas » 09.06.2018, 17:07

Коля Thug, перенесу старт обсуждения в более профильную тему.

Начало такое:
Barabas писал(а):
Bronivoy писал(а):Бронекепки, бронелифчики, бронешлёпки и их продолжение - бронекросовки, кожаные штаны от гуччи и т.д. Это НЕ защита.
Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка, или только кроссовый сапожок необходимо считать нормальной экипировкой?
Thug писал(а):
Barabas писал(а):Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка,
Смотря какой. TCX X-Desert, Forma Boulder и иже, в моем понимании, близки к нормальной экипировки. Хотя от сустава на ботинке я все равно не стал бы отказываться. А всякое типа мягкого туринга аля TCX Explorer - уже не сильно отличаются от берцев обычных.

Специально изучил и примерил подобный туринговый мотобот на пластиковых шлёвках-застежках.
На примере Alpinestars Toucan.
Что имеем: высокий тяжелый кожаный сапог на толстой жесткой резиновой подошве, лишенный застежки-молнии, и застегивавшийся запАхиванием на систему из 2-3х боковых пластиковых шлёвок-защёлок.

Давай сразу сделаю прямое сравнение с типичным туринговым высоким кожаным сапогом.
На примере моего W2 Tour Evo.

Изображение
Изображение


I. Общее из защиты между данными типами сапог:

1). Пластиковый носок (размеры сопоставимы);
2). Пластиковая пятка (размеры сопоставимы);
3). Пластиковые двусторонние боковые накладки на голеностоп - "косточки" (размеры сопоставимы);
4). Пластиковая вставка в передне-верхнюю часть голенища (размеры сопоставимы).

II. Остальное общее:

-"Пустые" (без интегрированных пластиковых щитков) передне-нижние части голенищ сапогов (область сгиба голеностопа вперед);
-Пустые задние части голенищ сапогов;
-Пустые боковые части голенищ (кроме пластиковых накладок на "косточки").
Непринципиальные элементы оформления, как то - накладки под лапку переключалки передач, декоративные пластиковые лого и прочую пластиковую мишуру, нацепленную на сапог и лишенную функции защиты, в расчет не беру.

III. Преимущества тяжелого сапога на защелках (в сравнении со стандартным туринговым сапогом на молнии):

1). Более высокий уровень осевой стабилизации голени.
Спойлер
Голенище сапога из толстой жесткой кожи с запАхом, работает как фиксирующая шина:
-толстая кожа охватывает голень со всех сторон,
-шлёвки, регулируемые по длине, в комбинации с подтягивающими защелками, позволяют регулировать полноту голенища и плотнее утянуть им голень. (В отличии от голенища сапога на молнии, когда полнота фиксирована исходно и есть свободный запас пространства между голенищем и голенью.)

Т.е. у данного типа туринговых сапог несколько более высокий уровень защиты от "скручивания" (столь любимого мифа мотоциклистами).
С практической точки зрения - несколько более высокая защита от возможного возникновения винтообразных переломов костей голени, когда в основе лежит механизм осевого закручивания ноги.

Какие должны быть условия для возникновения осевого закручивания ноги у мотоциклиста?

Винтообразные переломы образуются при деформации кручения, когда на кость действует пара сил, равная по величине, приложенная к концам кости, вызывающая их скручивание в противоположном направлении. На практике чаще бывает, что одна часть кости оказывается фиксированной (например, связками в суставе или опорная нога при кручении туловища), а другая – получает активный крутящий момент.

Таких условий у мотоциклиста может быть множество:
- Заваливающийся по дуге мотоцикл и выставленная в дорогу нога для удержания байка. На тело передаются силы инерции от вращения мотоцикла, стопа же фиксирована упором в асфальт;
- Падение, скользячка, стопа/голень зажата между мотоциклом и асфальтом, тело может получить крутящий момент (волчок не обязателен);
- Любой вариант "застревания" стопы (и ее фиксация) в сочетании с осевым движением тела...

Наиболее простой пример возникновения винтообразного перелома - это движение на мотоцикле, преимущественно с рваным ускорением, сопровождаемое завалом мотоцикла на бок и выставлением "в пол" ноги для его стабилизации в пространстве. Кросс, эндуринг... (Макс, дополни, пжст).
Это когда мотоцикл на скорости валится, а ты выставляешь в "дорогу" ногу (фиксируя стопу подошвой, т.е. дальний конец голени), и задавая упертой в основание ноге ось вращения, вокруг которой движущийся мотоцикл задает телу крутящий момент. Появляется высокий шанс для возникновения винтообразных переломов берцовых костей голени.
Есть ли возможность подобного механизма в городских условиях, условиях вне ебеней? Ну если только постоянно падающий на бок мотоциклист, выставлявший ноги и выкручивающий ручку газа...
Т.е. в "некроссовых" условиях шанс возникновения винтообразного перелома костей голени по механизму закручивания вокруг ноги-оси не частый. (Но возможен, конечно.)
PS. Возможен второй вариант механизма возникновения винтообразного перелома большеберцовой кости. Расскажу впереди. Оба варианта бота от него не спасут. :pardon:
2). Более высокий уровнь защиты от ударной осевой нагрузки в стопу.
Спойлер
-Подошва сапога на защелках более жесткая.
-Внутренняя часть подошвы (стелька) сапога на защелках более упругая.
Это повышение демпфирования в случаях возникновения ударных осевых нагрузок в стопу - на скорости выставил ногу в кочку и получил удар. Защита от сопутствующего фактора винтообразного перелома костей голени.
В условиях вне ебеней - возможно, но вероятность очень низкая.
3). Более высокий уровень ветро- и водозащиты.
Ибо сапог на защелках на 4-5 см выше стандартного турингового сапога.
4). Более высокие удобство и надежность механизма на защелках.
Спойлер
Молния может:
-разойтись,
-оторваться "держалка" от "собачки",
-швейные швы, удерживающие молнию, могут разорваться (что у меня случилось на одних из TCX).
Защелки же - механически более надежные.

Удобство выше:
Одно дело - ловить собачку молнии и тянуть её в мотоперчатках, совсем другое - однократно защелкнуть более крупный рычаг защелки.
5). В таких сапогах психологически более комфортно.

IV. Типичная травматизация голеней городского мтоциклиста:

1). "Бампер-перелом".
Когда сбоку в голень въезжает машина. Т.е. возникает перпендикулярная нагрузка на кости голени на изгиб.
Оба типа сапога, в равной степени, допустят перелом костей голени. Ибо с передне-боковых поверхностей их защита идентична и не способна сопротивляться давлению в 1,5+ тонны на скорости.
Спойлер
При "бампер-переломах" часто возникают винтообразные переломы б/берцовой кости. Это второй механизм винтообразных переломов костей голени. Б/берцовая кость голени имеет треугольное сечение. При давлении сбоку, треугольник будет стремиться встать на одно из оснований. Кость получает вектор кручения от бокового давления. Плюс, это давление на изгиб. Кручение кости и ее перелом. "Винт".

2). Скользячка в сочетании с зажатой ногой под мотоциклом.
Голеностоп зажат, а тело на скорости болтает. Наш связочно-мышечный каркас - крайне крепкий. Если сила инерции такова, что ломает винтом кости голени - сломает в обеих сапогах.

3). Зажало чем-то стопу (между бревен), а я продолжаю хреначить.
Ебенинг-эндуринг. Сам виноват.

V. Недостатки тяжелого сапога на защелках (в сравнении со стандартным туринговым сапогом на молнии).
Любое преимущество/недостаток при определенном стечении обстоятельств/взгляде становится недостатком/преимуществом.)

1). "Мощность" сапога на защелках:
-Очень тяжел. Почти в 2 раза тяжелее "мягкого" туринга. А когда он намокнет??
-Более душный.

2). Менее комфортный:
-Тяжелее, душнее, "громоздчее"...
-Требует большего привыкания, "вкатывания".

3). В 2+ раза дороже стандартного туринга.


VI. PS.:
1). Есть теоретический плюс туринга на защелках перед "мягким" турингом - сапог на защелках более высокий.
Может показаться, что более высокий сапог лучше фиксирует наколенник, входящий в него.
Лучше. Если это отдельно-надеваемый наколенник.
Если это наколенник-вкладка в мотобрюки, то данный наколенник находится во внутреннем кармане штанов. В случае экстренном ситуации (например, скользячка) он пойдет за штанами, будучи фиксированным в них - сместится.
Только у накладного, отдельно надеваемого наколенника есть шанс остаться в исходном положении - фиксированным внутри сапога по своей нижней части.

2). Защита от "скользячки".
Все накладки с мотосапогах - это, преимущественно, защита от скользячки.
Спойлер
Их ударная защита - крайне энергозависимая: лесная ветка - прокатит, а бампер - поломает...
Фактически все интегрированные в сапог вставки - это защита от скользячки и перераспределения нагрузки в случае сдавления (кроме специализированных сапогов).
Нет ударной защиты и "защиты от скручивания" в ламерских неспециализированных (пусть и дорогих) сапогах.


Без сомнений: бОльшая толщина, объем образуют бОльшую жесткость.
Но в условиях асфальтах дорог и не профессиональных съездов с асфальта, на мой взгляд, у сапогов на защелках существенных преимуществ нет.
Последний раз редактировалось Barabas 10.06.2018, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #14 MaxyS » 09.06.2018, 17:54

Barabas писал(а):Какие должны быть условия для возникновения осевого скручивания ноги у мотоциклиста?
Это движение на мотоцикле, преимущественно с рваным ускорением, сопровождаемое завалом мотоцикла на бок и выставлением "в пол" ноги для его стабилизации в пространстве. Кросс, эндуринг... (Макс, дополни, пжст).
Ни разу не так.
То про что ты пишешь чревато только компрессионным ударом в ступню.
Если ногу заворачивает пот мопед страдает колено и тазобедренный сустав.
Скручивание это когда ступня зафиксирована(например на ней лежит мот), а тело кувыркается. У меня один раз на подъеме нога попала в колею узкую и на неё прилег мопед. Кроссовый мотобот спас ногу когда меня развернуло и я рыбкой полетел вниз, а нога осталась смотреть носком вверх.
Учись ездить, а не гонять!

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 33
Репутация: 17
Сообщения: 196
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki DL1000
ICQ Сайт Skype

Сообщение #15 Thug » 09.06.2018, 18:27

Саш, ты мощно расписал, прям чувствую себя обязанным ответить тем же. Буду дома - сделаю фотащке старых и новых ботов, авось кому пригодится.
Пока тезисно:
Barabas писал(а):Ебенинг-эндуринг. Сам виноват.
Брал в том числе и для этого. И вообще, вышел из дома - сам виноват, ответственность беру на себя :lol:

Barabas писал(а):А когда он намокнет??
Предыдущие промокали не раз - не скажу, что уж критично тяжелее становились. Основная беда - сушка обуви с гортексом, но на 3 сезона хватает.

Barabas писал(а):-Требует большего привыкания, "вкатывания".
Мало того, еще не все мопеды позволяют лапки отрегулировать под него. КПП я так и не смог сделать комфортной, для опускания тормоза пришлось пилить шток.

Barabas писал(а):В 2+ раза дороже стандартного туринга.
Это да, грусть-печаль.

Barabas писал(а):Если сила инерции такова, что ломает винтом кости голени - сломает в обеих сапогах.
Либо свернет колено-бедро-таз, где будет достаточно подвижности. Не панацея.

Barabas писал(а):В таких сапогах психологически более комфортно.
Для меня это и "нравится" перечеркивает недостатки :grin:
Six in - six out.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 195
Сообщения: 1257
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #16 Barabas » 10.06.2018, 08:35

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Какие должны быть условия для возникновения осевого скручивания ноги у мотоциклиста?
Это движение на мотоцикле, преимущественно с рваным ускорением, сопровождаемое завалом мотоцикла на бок и выставлением "в пол" ноги для его стабилизации в пространстве. Кросс, эндуринг... (Макс, дополни, пжст).
Ни разу не так.
То про что ты пишешь чревато только компрессионным ударом в ступню.
Если ногу заворачивает пот мопед страдает колено и тазобедренный сустав.
Скручивание это когда ступня зафиксирована(например на ней лежит мот), а тело кувыркается. У меня один раз на подъеме нога попала в колею узкую и на неё прилег мопед. Кроссовый мотобот спас ногу когда меня развернуло и я рыбкой полетел вниз, а нога осталась смотреть носком вверх.
Именно так. И пример как раз кстати - точно показывает возможность типичного образования винтообразного перелома у мотоциклиста.
Но я был, вероятно, недостаточно точен. Поэтому, уточню себя:
Спойлер
Винтообразные переломы образуются при деформации кручения, когда на кость действует пара сил, равная по величине, приложенная к концам кости, вызывающая их скручивание в противоположном направлении. На практике чаще бывает, что одна часть кости оказывается фиксированной (например, связками в суставе или опорная нога при кручении туловища), а другая – получает активный крутящий момент.

Таких условий у мотоциклиста может быть множество:
- Заваливающийся по дуге мотоцикл и выставленная в дорогу нога для удержания байка. На тело передаются силы инерции от вращения мотоцикла, стопа же фиксирована упором в дорогу;
- Падение, скользячка, стопа/голень зажата между мотоциклом и асфальтом, тело может получить крутящий момент (волчок не обязателен);
- Любой вариант "застревания" стопы (и ее фиксация) в сочетании с осевым движением тела...



Отвечу не на всё:
Thug писал(а):
Barabas писал(а):Если сила инерции такова, что ломает винтом кости голени - сломает в обеих сапогах.
Либо свернет колено-бедро-таз, где будет достаточно подвижности. Не панацея.
+1.
Здорово, что к этому подвел.
Сразу вспоминается мотофорум, где любое обсуждение мотоботов приходит к одному -сиськам - уровню способности их конструкции защищать голень от "скручивания". Холивар участников подобных бото-тем приходит к мнению, что в гражданских условиях мотоциклизма туринговый сапог - гогно - не защищает от скручивания, а пластиковый спортосапог - защищает - то, что надо (но не настолько супер, как кроссовый сапожок). :grin:
Уточню этот мотомиф.
Спойлер
Пластиковые спортивные боты также не защищают от скручивания голени и, следовательно, винтообразных переломов берцовых костей. Чтобы голень не пошла винтом, нужна абсолютная осевая фиксация голени от колена и ниже. Значит нужно соблюсти 2 условия:
-Обеспечить абсолютно жесткий круговой бандаж,
-Исключить подвижность голени в данной "трубе".
Типа гипсового бинта, плотно накрученного на голень...
Как достичь подобной иммобилизации голени, обеспечив ей физиологичное функционирование (должный уровень кровообращения, например) и адекватное исполнение своей функции на мотоцикле - работу лапками, ходьбу, другое??
А если дальше: допустим, пошла скручивающая нагрузка на ногу. Ок, голень полностью зафиксирована. Где тогда слабое место на скручивание? Порвет коленный сустав. Может ну его тогда на, пусть ломает кость голени? Из двух зол, лучше кость голени отдать, чем колено...

PS. Без сомнения, что уровень конструкций мотосапог в рамках класса у всех производителей разный, характер каждой травмы индивидуален, и мысли аля "был бы я вот в таких .... ботах - этой травмы бы не произошло" вполне обоснованны. Но я говорю о типовой ситуации.

Thug писал(а):
Barabas писал(а):-Требует большего привыкания, "вкатывания".
Мало того, еще не все мопеды позволяют лапки отрегулировать под него. КПП я так и не смог сделать комфортной, для опускания тормоза пришлось пилить шток.
Не сталкивался с таким. Буду знать.

Thug писал(а):
Barabas писал(а):Ебенинг-эндуринг. Сам виноват.
Брал в том числе и для этого. И вообще, вышел из дома - сам виноват, ответственность беру на себя :lol:
:grin:
Я к тому, что нужно адекватно осознавать уровень рисков и соответствие экипировки условиям ее эксплуатации.) Например, на кроссовую трассу выкатывать в мотокроссовках, вероятно, всё же, не нужно. Да и сама кроссовая трасса предполагает более высокий уровень травматизма. :grin:

Thug писал(а):Саш, ты мощно расписал, прям чувствую себя обязанным ответить тем же. Буду дома - сделаю фотащке старых и новых ботов, авось кому пригодится.
Спойлер
Зануда зануде глаз не выколет.
Не чтобы ручкой, а карандашом. Не слишком твердым, но и не мягким. Лучше поострее, но не до постоянного обламывания наточенного острого кончика. Не В, но и не 2Н. Приятнее, чтобы был НВ. И лучше шестигранный от Кохинора.
:lol:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Мих
Мих
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 6 месяцев 2 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #17 Мих » 10.06.2018, 11:36

Туринг - экип BMW. Умеют шить, собаки.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #18 MaxyS » 11.06.2018, 08:18

Barabas писал(а):- Заваливающийся по дуге мотоцикл и выставленная в дорогу нога для удержания байка. На тело передаются силы инерции от вращения мотоцикла, стопа же фиксирована упором в дорогу;
Да нет же. Не будет стопа зафиксирована. Как ты вдорогу не упирайся, подошва бота на асфальте и любом покрытии провернется задолго до того как сила будет достаточна для перелома. И не крутится мотоцикл на месте на 180 градусов. Этот пункт мимо. Остальное актуально.
Barabas писал(а):Как достичь подобной иммобилизации голени, обеспечив ей физиологичное функционирование (должный уровень кровообращения, например) и адекватное исполнение своей функции на мотоцикле - работу лапками, ходьбу, другое??
Всё уже давно придумано.
В мотокроссе брейсы соединяются с мотоботами ремешком с защелкой. Остается какая-то свобода в кручении стопой, но ограниченная. Правда этим механизмом мало кто пользуется.
А так на скручивание в мотокроссе стопа зафиксирована, колено зафиксировано, слабое место большая берцовая кость. Но она самая крепкая в ноге, так что получается защита максимальна.
В городе понятно это не используется и защита от скручивание обуславливается только тем насколько плотно сидит мотобот на голени.
Учись ездить, а не гонять!

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 33
Репутация: 17
Сообщения: 196
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki DL1000
ICQ Сайт Skype

Сообщение #19 Thug » 12.06.2018, 11:34

Прошу пардону за задержку с выкладыванием, вчера Туканы обсуждаемые как раз прикрыли ногу ("тема в ногу" по аналогии "сон в руку" :lol: ). Нога и ботинок не пострадали, так что я уверился, что деньги отданы не зря. :grin:
Six in - six out.

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 33
Репутация: 17
Сообщения: 196
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki DL1000
ICQ Сайт Skype

Сообщение #20 Thug » 14.06.2018, 08:26

Такс. Попробую изложить свои 5 копеек.
В использовании у меня были TCX X-desert, сейчас Alpinestars Toucan. Область применения: город, поездки, минимальный оффроуд. Предполагалось, что в ботинках придется ходить на месте, так что они должны были быть удобны и для ношения вне мотоцикла, что сразу отмело все топовые спортивные ботинки. Туканы выбирались среди Sidi Adventure и Forma Dominator. Доминаторы не попали в размер - либо велики, либо впритык, у сидей колодка чуть не подошла.
Анализ этих ботинок выше сделал Александр, я же, как носитель и опробовавший их в микро-дтп, сделаю уточнения.

Пластиковые двусторонние боковые накладки на голеностоп - "косточки" (размеры сопоставимы);
У туканов изнутри плотная резина, снаружи пластик.

Более высокий уровень осевой стабилизации голени. ...
Т.е. у данного типа туринговых сапог несколько более высокий уровень защиты от "скручивания" (столь любимого мифа мотоциклистами).
С практической точки зрения - несколько более высокая защита от возможного возникновения винтообразных переломов костей голени, когда в основе лежит механизм осевого закручивания ноги.

Есть нюанс. За счет того, что снаружи не просто щиток, а подобие "сустава" - это уменьшает подвижность не только от скручивающих нагрузок, но в плоскостях. Когда я завалил на песке груженого строма (под 300 кг) и ногу завернуло под мот, ТСХ без него позволили стопе загнуться внутрь, что привело к некоторым отголоскам в течение примерно 1.5 недель. Можно сказать, что нога не пострадала, но более жесткий ограничитель Туканов, полагаю, свёл бы этот инцидент к ещё меньшим последствиям.


2). Более высокий уровнь защиты от ударной осевой нагрузки в стопу. ...
Как показало то самое микро-ДТП (в пробке на скорости около 30 км/ч машина устроила стандартное перестроение в мотоциклиста в районе задней двери) выступающая жесткая подошва гасит немало энергии. В отличие от чистого туринга, где она практически "заподлицо" с ботинком, тут подошва выступает и служит неплохим амортизатором. Все последствия (ТТТ) заключаются в мелкой потертости на ботинке и ощущении "что-то чуть сжало ногу".

3). Более высокий уровень ветро- и водозащиты.
Ибо сапог на защелках на 4-5 см выше стандартного турингового сапога.
Мне кажется, не очень принципиально, т.к. это все в термухе и штанах обычно, но приятный бонус :).

Молния может:
-разойтись,
Было на форме спортивной. Отвратительное чувство, когда сапог держится только на липучке.

Защелки же - механически более надежные.
Однако, нужно смотреть отзывы. Если не ошибаюсь, кто-то из серьезных фирм менял конструкцию в процессе производства, т.к. при ебенениге-эндуринге защелки расстегивались кустами и прочей фауной.

-Более душный.
А какая разница? И туринг, и этот тип обычно представляют из себя кожаный сапог с мембраной. Таким образом, дышать (не-дышать) они будут одинаково.

Если это наколенник-вкладка в мотобрюки, то данный наколенник находится во внутреннем кармане штанов.
Как это ни смешно, но в БМВ Сити Деним 2, если постараться, можно нижний карман зажать голенищем, и зафиксировать наколенник. Но это фигня, по большому счету, просто забавное наблюдение.

Пластиковые спортивные боты также не защищают от скручивания голени и, следовательно, винтообразных переломов берцовых костей.
Думается мне, что защита направлена не на голень, а на сустав стопы. Топовые ТСХ, например, имеют там абсолютно жесткую пятку с продолжением на голенище, подвижность обеспечивается шарниром на мощных полозьях. И шанс на выворот стопы отдельно от голени очень малый. Применяется и на спортивных, и на оффроуд-ботах.
Six in - six out.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Google [Bot]