АвтоОпыт. Полезен или нет?

Описание: Разговор на любые темы.

StMichael
StMichael
Репутация: 2
Сообщения: 3
С нами: 20 дней
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет

Сообщение #61 StMichael » 07.03.2019, 18:39

GhostDog писал(а):Здесь мало просто сказать "я знаю, что меня не видят" здесь важно ехать в потоке исходя из этого
хм... а я и на авто еду исходя из того, что меня не видят, потому что кругом одни олени.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 35
Репутация: 133
Сообщения: 2407
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #62 MaxyS » 07.03.2019, 23:36

StMichael писал(а):кругом одни олени
Наверное мы в разных реальностях живем, вокруг меня оленей очень мало :cool:
Учись ездить, а не гонять!

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 38
Репутация: 13
Сообщения: 117
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #63 Mr.Smith » 08.03.2019, 00:02

Я позволю себе высказать некое свое мнение.

Автоопыт, полезен лишь тем, что ты представляешь себе возможности участников дорожного движения. То есть ты знаешь, что есть такой концентратор как "Равшан" на своем "джихадмобиле". Однако, данный опыт сам по себе бесполезен, так как реакция "Равшана" на автомобиль будет абсолютно иной чем на мотоцикл. Приведу простой пример. На автомобиле при движении в москве и подмосковье я никогда не пропускаю обочечников. Причем иногда еще и плотненько прижимаюсь вправо, чтобы любители собрать гвоздей еще и побили подвеску. При этом, я понимаю, что худшим для меня развитием событий будет небольшое ДТП с царапинами.
А вот если я подобный опыт произведу на мотоцикле, то результат будет крайне плачевный. Поэтому на мотоцикле я не то, что пропущу его - меня просто в этот момент с краю не будет.

Так вот полагаться на свой автоопыт нельзя как в плане методик вождения, так и (что самое главное) в плане реакции и поведения окружающих на дороге.
Более того, проездив на авто всю зиму приходится менять свои действия пересаживаясь на авто. Я прям помню, как в прошлом году в первую неделю меня прямо тянуло вести себя как на машине - стать на светофоре за машиной, ехать по середине полосы.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 42
Репутация: 256
Сообщения: 1725
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #64 GhostDog » 08.03.2019, 01:40

Mr.Smith писал(а):Так вот полагаться на свой автоопыт нельзя как в плане методик вождения, так и (что самое главное) в плане реакции и поведения окружающих на дороге.
Более того, проездив на авто всю зиму приходится менять свои действия пересаживаясь на авто. Я прям помню, как в прошлом году в первую неделю меня прямо тянуло вести себя как на машине - стать на светофоре за машиной, ехать по середине полосы.
Абсолютно!

DartWeider
Учебка-2019
Учебка-2019
Аватара
DartWeider
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 2
Сообщения: 3
С нами: 1 месяц 12 дней
Имя: Денис
Мотоцикл: Suzuki SV650

Сообщение #65 DartWeider » 12.03.2019, 17:43

Блин, все так уверенно про авто опыт говорят, что не могу молчать) В какой-то степени наверняка поможет, но у яро писавших про то, что он поможет честно говоря как я понял авто опыта то и нет. 5-6 лет безаварийной езды могут говорить конечно либо о том, что да вы аккуратный водитель, либо пенсионер с детства, либо везучий красавчик, но по сути эта безаварийная езда развращает и делает из человека овоща, уверенного в том, что он не попадёт в ДТП.

Не скажу, что мой авто опыт - это пример для всех конечно, скорее наоборот, но дал он больше, чем просто безаварийная езда. В своё время как и все молодые пацанчики просто гонялся на корчёванных девятосиках и прочих помойках, естественно попадал в ДТП, делал выводы, потом помойки сменились самовозками посерьёзнее и естественно начались всеми любимые игры в шашки, благо тут от аварий бог отвёл, но на моих глазах расшиблось немало при этом, да скажу точно, что опыт вождения в шашки, хамские вылеты на эстакады и всё, что люди не любят в отмороженных идиотах за рулём дали колосальный опыт и нормальный вывод о том, что пора ездить на треке, а на дороге вести себя спокойно и только в критических ситуациях давать себе волю, после чего соверешенно спокойно откатывал тайм атаке и немного в кольце в течение 4ёх лет, где тоже периодически попадал в ДТП (мог бы сказать, что не по своей вине, но на деле просто не доглядел за соседом называется), потому скажу так, этот автоопыт дал мне возможность вычислять дебилов и смотреть, что происходит не задумываясь совсем, да в добавок дал чувствовать верные траектории и т.д. и т.п., но главное - что мне этот автоопыт дал - это скорее то, что даже если ты едешь намного быстрее других, то не мешай им и не подвергай их жизни опасности, делай это аккуратнее, а это вполне возможно, ну и конечно самое главное, что дал этот автоопыт - это понимание того, что елси я расшибусь, то исключительно сам, а если ещё и при это человек пострадает, то его проблемы окажутся моими.

И да, те кто может быть до сих пор вваливают на дорогах общего пользования, хотя таких уже маловато по причине того, что это тупо стало дорого из-за камер, они дико привыкли валить по правому ряду) это уже хотябы один негативный фактор, к которому эти люди приучены. Наверняка есть ещё куча подобных мелочей, включая привычки всякие со сцепелением, которым кстати 80 процентов водителей авто не умеют пользоваться, плюс огромная разница в ощущении габаритов, ускорения и прочего, а вот чтобы узнать чего ещё вполне тоит довериться опытным в этом деле людям, вместо того, чтобы сейчас тут очень громко трудить - да я всё знаю, а потом собирать деньги в ВК на операцию со словами - что во всём виноват тот гад, а денег мне на лечение не даёт.

Мог бы долго ещё барабанить по клавишам, но есть такое ощущение, чем больше напишу, тем меньше шанс того, что хоть кто-то прочитает, аминь! )))

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 377
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Проспект Вернадского
ВКонтакте

Сообщение #66 Bronivoy » 12.03.2019, 19:37

Скажу как выпускник. В процессе обучения вы несколько раз пересмотрите своё восприятие вождения и не только мото. А после прохождения учебки, вы, вообще полностью "перекуётесь", при условии прохождения полгого курса, а не половины или 2/3. И скорее всего люди, которые знали ваш стиль управления, вас не узнают. Ну а если всё таки ничего не изменится, то либо вы действительно вундеркинд, либо инструктора, зря тратили время. Второй вариант, конечно плачевнее.
Ничто не истинно! Всё относительно...

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 38
Репутация: 13
Сообщения: 117
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #67 Mr.Smith » 13.03.2019, 08:40

DartWeider писал(а):Блин, все так уверенно про авто опыт говорят, что не могу молчать)

Прости, я до конца дочитал, но что ты хотел сказать - так и не понял. :wall:

Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 101
Сообщения: 796
С нами: 3 года 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #68 Диполь » 13.03.2019, 17:21

О! А можно мне тоже?
Я совсем чуть-чуть..

Полезен ли авто-опыт.
Читая сообщения и наблюдая некоторую категоричность, я делаю вывод, что многие путают понятия "полезен" и "содержит полезные моменты" т.е. "плюсы"

Дает ли авто-опыт плюсы для освоения вождения мотоцикла по ДОПам? Да, дает.
Дает ли авто-опыт минусы для освоения вождения мотоцикла по ДОПам? Да, дает.
Полезен ли авто-опыт для освоения вождения мотоцикла по ДОПам? Нет! Вреден. По той простой причине, что минусов больше чем плюсов, а опыт выдается вам в пользование весь в комплексе со всеми плюсами и минусами сразу, а не кусочками.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Filin M
Учебка-2019
Учебка-2019
Filin M
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 месяц
Имя: Egor
Мотоцикл: Yamaha Raider S

Сообщение #69 Filin » 13.03.2019, 17:37

И один из плюсов, по моему мнению, такой что, если это ваш первый выезд на ДОП впринципе - то авто безопаснее чем мото для изучения движения по ДОПам (капитан, да). И в последствии садясь на мот, вы уже имеете какие никакие, но знания что такое ДОПы и движение по ним. Ни о каких навыках вождения я не говорю. Смысл в том чтобы посмотреть, почувствовать и понять движение в городе. Гораздо проще начинать ездить на мото, если уже имеешь представление об этом

Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 35
Репутация: 133
Сообщения: 2407
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #70 MaxyS » 13.03.2019, 17:45

Filin писал(а):Гораздо проще начинать ездить на мото, если уже имеешь представление об этом

Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы
Я правильно понял что ты имел возможность это сравнить и сделать вывод о том что лучше? :wink:
Учись ездить, а не гонять!

Filin M
Учебка-2019
Учебка-2019
Filin M
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 месяц
Имя: Egor
Мотоцикл: Yamaha Raider S

Сообщение #71 Filin » 13.03.2019, 18:01

Безопасность своего первого появления на допах на авто и на мото нуждается в сравнении?)

MaxyS писал(а):Я правильно понял что ты имел возможность это сравнить

В каком то смысле и да. Ибо первые мои немногочисленные выезды на доп были еще на питбайках задолго до авто

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 35
Репутация: 133
Сообщения: 2407
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #72 MaxyS » 13.03.2019, 18:04

Filin писал(а):Безопасность своего первого появления на допах на авто и на мото нуждается в сравнении?)
Нет. Сравнение первые выезды на мотоцикле без автоопыта и первые выезды на мотоцикле с автоопытом.
Я вот имел возможность наблюдать и тех и других)
Учись ездить, а не гонять!

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 38
Репутация: 13
Сообщения: 117
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #73 Mr.Smith » 13.03.2019, 22:22

Filin писал(а):И один из плюсов, по моему мнению, такой что, если это ваш первый выезд на ДОП впринципе - то авто безопаснее чем мото для изучения движения по ДОПам (капитан, да). И в последствии садясь на мот, вы уже имеете какие никакие, но знания что такое ДОПы и движение по ним. Ни о каких навыках вождения я не говорю. Смысл в том чтобы посмотреть, почувствовать и понять движение в городе. Гораздо проще начинать ездить на мото, если уже имеешь представление об этом

Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы

Егор, ты исходишь из того, что реальность на ДОП для мотоцикла и автомобиля одна и та же. Это ложное предположение. Постараюсь объяснить. Представь, что ты берешь листок бумаги. И если попросить описать его одним словом, то я скажу, что он квадратный, а ты, возможно, скажешь, что он белый. Так вот, когда ты на машине - ты видишь один ДОП, так как участники движения реагируют на тебя как будто ты квадратный на автомобилиста. А если ты на мотоцикле, то ты видишь другой ДОП. Более того, если ты сядешь за руль Камаза, то реальность будет третья - он большой и железный. :grin:

StMichael
StMichael
Репутация: 2
Сообщения: 3
С нами: 20 дней
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет

Сообщение #74 StMichael » 13.03.2019, 23:53

Mr.Smith писал(а):Более того, если ты сядешь за руль Камаза, то реальность будет третья
Вы из собственного опыта говорите? :)

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 377
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Проспект Вернадского
ВКонтакте

Сообщение #75 Bronivoy » 14.03.2019, 00:04

Коллеги, я предлагаю вам всё таки пройти курс теории. Здесь вы не получите необходимых знаний. А вот запутаться получиться на раз! К тому же вы запросто можете запутать тех, кто не успел (или не смог) записаться в этом году. А это уже плохо, от слова очень. У нас и без запутавшихся личностей, "одарённых" на ДОП хватает.
Ничто не истинно! Всё относительно...

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 101
Сообщения: 796
С нами: 3 года 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #76 Диполь » 14.03.2019, 11:48

Filin писал(а):Для меня этот плюс перекрывает остальные минусы
На этом ответе очень хорошо видна субъективность восприятия.
Почему перекрывает? Да просто потому, что "Вау! Ну это же очевидно!".
Кому очевидно? Почему очевидно? Какие минусы перекрывает этот плюс? Как мы определяем, что перекрывает? И вообще, в чем конкретно состоит плюс?
Нет ответа ни на один вопрос. Мы выдаем свои субъективные эмоциональные ощущения за логическую конструкцию.
Не нужно.
Давайте разделять эмоции и логику.
И в рамках такого разделения ситуация выглядит так:

Филин говорит:
Исходя из моих представлений о мотоциклах и автомобилях, с учетом того, что я не знаю ни логики обсуждаемых плюсов и минусов, ни их научной подоплеки (оказывается она есть), ни статистики того, как эти плюсы и минусы кому-то помогли или помешали, мне психологически комфортнее думать, что раз я ездил на машине и у меня получилось, значит сейчас на мотоцикле я попаду не в новую ситуацию, а во многом в похожую. Знакомая ситуация - это всегда спокойнее и безопаснее.

В ответ на это Макс говорит:
Нет, дружище. В том-то и проблема, что ты попадешь в совершенно новую ситуацию. И проблема в том, что попадешь в новую, а будешь думать, что попал в знакомую. И я видел, как такие "опытные оптимисты" как ты ездили хуже и опаснее, чем чистые новички, и в результате попадали в неприятные ситуации чаще
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 35
Репутация: 133
Сообщения: 2407
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #77 MaxyS » 14.03.2019, 15:40

Диполь писал(а):я видел, как такие "опытные оптимисты" как ты ездили хуже и опаснее, чем чистые новички
Совершенно верно :good:
Учись ездить, а не гонять!

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 38
Репутация: 13
Сообщения: 117
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #78 Mr.Smith » 14.03.2019, 23:55

StMichael писал(а):
Mr.Smith писал(а):Более того, если ты сядешь за руль Камаза, то реальность будет третья
Вы из собственного опыта говорите? :)
практически. За рулем камаза не ездил, но микроавтобус водить приходилось.

Царь
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 5
Сообщения: 32
С нами: 1 месяц 13 дней
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #79 Царь » 15.03.2019, 08:34

Mr.Smith писал(а):
StMichael писал(а):Вы из собственного опыта говорите? :)
практически. За рулем камаза не ездил, но микроавтобус водить приходилось.
Когда я открывал кат D, то тоже думал, что тут такого этоже просто большая легковушка, но реальность оказалась иной. Если брать техническую часть, то за одно занятие на площадке к габаритам привыкаешь, но при езде на автобусе на ДОП пришлось менять отношение к манере езде и к риску и к планированию своих действий , на автобусе рисковать нельзя от слова совсем, уровень ответственности иной. Другой тип транспорта другая психология. Даже на КАМАЗЕ в принципе ничего сложного ездить нет(да он больше), но там другой обзор другие опасности. Не зря типы ТС вынесена в рамки разных категорий. Правила одни для всех, а вот категории почему-то другие.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 377
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Проспект Вернадского
ВКонтакте

Сообщение #80 Bronivoy » 16.03.2019, 01:01

Царь писал(а):Правила одни для всех, а вот категории почему-то другие.
Очень верно. И когда "ещё тогда" придумывали это всё. может не шибко умные были, но не дураки, уж точно.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Mr.Smith писал(а):практически. За рулем камаза не ездил, но микроавтобус водить приходилось.
Всё просто, далеко ходить не будем. Простейший пример с "стандартной" ситуацией. Представляем, закрытый поворот, где нибудь в невидимой для вас в начале поворота, канавку (трещину, стык железный). Вот скажите пожалуйста, у вас будут одни и те же действия на 4х колёсном ТС и двухколёсном?
Ответ пожалуйста напишите в формате ДА или НЕТ. Если очень хочется, можете расписать почему, только кратко (1-е, я делаю так, 2-е, я делаю так).
Ничто не истинно! Всё относительно...


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Bing [Bot]