Так это второй способ - сократить длительность переходного процесса. Просто все думают о контррулении, а у тебя метод радикальнее..)))vic1970 писал(а):Можно же отъесться,
Вот оно мотобудущееДиполь писал(а):Кстати, тогда сразу еще метод - реактивные двигатели с соплами в стороны. При правом повороте включается левый, а при левом правый. Мгновенный завал в поворот. Главное не переборщить..)))))))))
Расскажи, как отъесться, чтобы все пошло в плечи!vic1970 писал(а):Можно же отъесться, чтобы превышать массу мотоцикла, нет?
nektoSubZero писал(а):Расскажи, как отъесться, чтобы все пошло в плечи!
Ибо, кмк, пузом не очень удобно делать свешивания...
А оно свешивается для контр-свешивания или прямого?vic1970 писал(а):А большое само по себе свешивается
GhostDog писал(а):А оно свешивается для контр-свешивания или прямого?
Graf_in писал(а):5:30 еще и к вопросу "на какой скорости можно использовать обратное/контр свешивание"
да там, вообще, какие-то школьники. а пилот еще и в руль вцепился, вместо того чтобы больше наклонить мопедку. вот оно и вышло, как вышло.GreenFox писал(а):я правильно понял что там из за того что пассажир стал откланяться в лево пилот не смог "довалить" мотороллер вправо?
сравнивать вторую часть сказки с высшим образованием - это слишком. да еще и наличие достаточно спорных утверждений, которые могут только навредить в условиях, которые подразумевает рассматриваемая тема.MaxyS писал(а):на байкпосте привели верную аналогию с высшим образованием.
<...>
Так что да, для большинства такие "сказки" это вода, им надо только знать что "контрруление это куда толкаю туда и еду". Но не для всех.
Давно попадались на глаза статейки про контрруление, типа это крутой приём управления мотоциклом, но вникать в суть не хотелось, т.к. было написано так сложно, что регистры в моём 8ми битном мозгу переполнялись и он, мосх, зависал. Ну и ваще, думал я, с 13 лет за рулем мопеда, и так все знаю про руление!!!
На днях на БП попались две статейки про контрруление, но там автор написал 2 части и сказал что самое интересное будет в 3й части. Ждать не хотелось и я нашёл видос про контрруление, мейд бай Болт:
www.youtube.com/watch?v=lEJyaYeqBY8
В нем человеческим языком объяснялось, что надо делать.
Ну и выкатился применять полученные знания. Оказалось всё не просто… а очень просто!!! Реально, надо повернуть вправо — толкаешь правую ручку руля от себя, влево то же самое!!! Не надо переваливать свою тушку, просто толкаешь легонько руль и всё! Ну можно и ерзать на сидушке, тогда ещё быстрее можно завалить мот в поворот.
Но надо быть осторожным, надо понимать, до какого предела может удержать резина. И не забывать про песочек и толстый слой пыли, встречающиеся иногда на наших дорогах. А в общем — офигенная штука, как будто и не умел управлять мотиком до этого!
Так что да, для большинства такие "сказки" это вода, им надо только знать что "контрруление это куда толкаю туда и еду". Но не для всех.
удивительное дело, но даже в этом коротком, восьмиминутном ролике Артем пытается объяснить, почему именно так происходит (кратко и по делу, не усложняя деталями), а не говорит "тупо рулите в другую сторону и будет все хорошо".Michael13 писал(а):Тут на байкпосте же недавно следом пост появился, который начинается так:
Поэтому я понимаю Макса, когда он говорит:
Третья, а также четвертая части опубликованы. Человек 8 уже прочитало, но пока никакой реакции. Наверно перегруз.Michael13 писал(а):Паша, где третья часть?
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя