BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 845
Сообщения: 2061
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1921 Barabas » 12.08.2024, 04:37

Тададам!
Кто рано встаёт, тот дальше проезжает.)

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 845
Сообщения: 2061
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1922 Barabas » 05.09.2024, 03:26

Эвакуатор №2.


Знаете же, что есть поджанр кино как дорожный хоррор. Это когда, например, тупые подростки повернули «не туда» и потом все умерли.)

Сейчас будет тоже леденящая кровь история про поворот «не туда».)



Эвакуатор №1 у меня случился в сезон-2022, когда перегорела релюха бензонасоса, а я не смог разобраться на месте в силу ламерности.

А повернул я «не туда» - это на платку до Питера недавно, где и случилась вторая поездка на эвакуаторе. На платке загорелась лампа аккумулятора и вскоре всё погасло, мот заглох. Из очевидного решил, что кирдык генератору. (Это оказалось не самым очевидным.)

Ломаться лучше на обычной дороге в населёнке (или недалеко от неё) - как показала практика. Но и мне повезло: сломался как раз напротив Вышнего Волочка, в котором эвакуаторы-автосервисы-цивилизация (в рамках того, насколько это возможно в моих обстоятельствах, конечно.))

Эвакуатор службы аварийных комиссаров платки эвакуирует только до ближайшей площадки отдыха. Если нужно иное место, то по-договорённости с водителем.

Эвакуироваться за 25 км в ВВ было предложено за 19 к руб, до Питера или Мск - за 60. (Водитель прямо сказал: «А куда вы, поломавшиеся на платке, денетесь - у нас такие тарифы для вас.») Я и так горевал от обстоятельства оказаться сломанным в почти глубокой ж, а тут ещё вона что, михалыч…
Торг упёрся в непреодолимые 8 тыс руб. до ВВ. На них и сошлись.

Эвакуатор был, естественно, автомобильным, но благо, что со сплошной платформой.

Эвакуаторщик, бравый пацан, оказался из обоймы диванных мотознатоков «это же мотоцикл, не машина!». Спустил с платформы один трап и говорит: «Закатывайте!». На полтора метра высоты, с подъёмом градусов на 25-30, по трапу шириной полметра - ага.)) -«Как?» - «Так!», - и показывает пантомимой как я закатываю ~320 кг по жердочке на платформу, удерживая за рукоятки руля сбоку и находясь ногами на асфальте. Я - ему: «Да ну!» Он: «Я всегда так делаю, вы у меня не первый! Отойдите, я сам закачу!»
Ппц, бесстрашный парниша.))

По итогу, совместили 2 трапа, увеличив общую ширину «въезда», лебедку - за вилку и контрольными придерживаниями 4 мужиков подняли сучечку на платформу.

Рекомендация по полученному опыту: избегайте автоэвакуаторов для эвакуации мото.

Проблем - комплекс:
1). На автоэвакуаторе может не оказаться текстильных строп (или они будут пропитаны маслом и всем овном, что можно собрать ими). И будут только стальные тросы. А мот необходимо притягивать к платформе, перебрасывая стяжки через его срединную часть (седло).
2). Постановка на наиболее надежную центральную подножку может оказаться не лучшим вариантом. При первом же торможении эвакуатора, мот инерцией качнется вперёд и самостоятельно слетит с неё.
3). Боковая подножка - точно не лучший вариант. Ибо угол боковой подножки фиксированный и по мере сжимания подвески притягиванием к платформе, мотоцикл начнёт отклоняться в противоположную от подножки сторону. Удерживаясь только стропами.
4). Во время движения эвакуатора (это - разгоны, торможения, повороты), мот начнёт елозить по платформе. Будучи на передаче, на подножке, притянутым и зафиксированным спереди лебедкой. Мот будет иметь люфт по платформе или его нужно «растягивать» тросами-стропами по все 4 стороны.

Я всё это прошёл.) И натерпелся в дороге.) (Кстати, бравый парниша, когда остановился по моей просьбе через первые 20 метров, и, обнаружив, что мот слетел с центральной подножки, сильно приуныл и стал настаивать уложить мот на бок на платформу. Офигеть.)

Час заняли «американские горки» до автосервиса в ВВ. (Сервис нашёл по интернетам-телефону, пока ждал 2 часа эвакуатор. Хорошо, что ещё сеть была.)
Автосервис, в виде его хозяина, оказался гостеприимным оборудованным чистым. Хозяин по телефону сообщил, что сервис ремонтирует генераторы и мне помогут, если потребуется, инструментом и хранением мотоцикла.
Прозвонили электрику, измерили напряжение - генератор.

Оппозит - необычный двигатель для мотоцикла, и генератор в нем расположен тоже необычно.)

Добраться до него можно 2 путями:
- Сняв пластик, бак и блок ABS;
- Через крышку позади переднего колеса.

Изображение
(Генератор - в кружочке.)

Изображение


Приоткрыв пластиковую крышку, на меня вывалилась какая-то резиновая «лапша».) Я даже первоначально подумал, что это проводка датчика Холла так сгорела и оторвалась (а это настолько вдали от дома - потеря потерь).
Нет, так, расслаиваясь на тонкие полосы, рвётся ремень генератора.) Во я - лошара, даже не подумал на ремень! Это же очевидно! Но догадка вышла постфактум.)

Изображение

Изображение


Ок, я выдохнул.) Всё-таки заменить ремень с таким удобным доступом - это не выковыривать генератор и потрошить его.


Метнулся в магазин автозапчастей. Есть ремень, но на 2 мм длиннее, последний. Беру!)

Изображение

Изображение

Сучечка завелась.)
«Приключение» заняло почти 6 часов.

Вот такой хоррор.



Сам Питер, как всегда, прекрасен!
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 152
Сообщения: 728
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1923 Aerobatic » 05.09.2024, 21:37

Мораль сей басни такова:
1. Не пренебрегайте осмотром пепелаца при проведении предсезонного ТО;
2. Меняйте сука ремень гены по регламенту! (Для бмв - 40т.км.);
3. При попадании в жопу и ожидании эвакуатора - звоните товарищам для поддержания духа и снятия стресса!
:cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 104
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1924 Lexa555 » 06.09.2024, 03:58

Оппозит - необычный двигатель для мотоцикла, и генератор в нем расположен тоже необычно.)
"Чо ты мелешь то"? (с) Нагиев в физруке
Весь союз ездил на оппозитах и норм!
Другое дело, что у тебя не мот, а двухколесная машина - это да. Гена, сцепа...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Меняйте сука ремень гены по регламенту! (Для бмв - 40т.км.);
Ещё походит!(С) Хз кто сказал))
Вот у меня ремень хорли давидсон с 98 или 99 года (уже не помню). Дык живой!
Правда в джинсах.
"А какая разница?" (с) Сухоруков в Брат-2

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 152
Сообщения: 728
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1925 Aerobatic » 06.09.2024, 07:37

:good: :rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 845
Сообщения: 2061
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1926 Barabas » 06.09.2024, 13:41

Aerobatic писал(а):Мораль сей басни такова:
Вот он! Исчадие ада, страх и ужас курсанток МотоУчебки, плохой полицейский, явился, не запылился! :crazy:

Aerobatic писал(а):2. Меняйте сука ремень гены по регламенту! (Для бмв - 40т.км.)
Какое-то малоресурсное у тебя ведёрко. На моем регламент - 60 тыс. км. :razz:
Порвался он несколько раньше.

Aerobatic писал(а):1. Не пренебрегайте осмотром пепелаца при проведении предсезонного ТО
Ну не крышку же ремня генератора снимать... Крышки голов… Крышки тормозных бачков… Пробки блока АБС… :shock: Неее, ну, нахер! :grin:

Aerobatic писал(а):3. При попадании в жопу и ожидании эвакуатора - звоните товарищам для поддержания духа и снятия стресса!
:cool:
А вот это принимается. :yes:
И я тебе позвонил из этой жопы Тверской области пока ждал эвакуатор.
И признаю, если бы не твоё отеческое наставление: «Ты чё, бл, соберись, не ныть, …!», я бы долго ещё там стоял дезориентированный и напрудивший. :roll:



А вот и хороший полицейский! :oops:
Lexa555 писал(а):Весь союз ездил на оппозитах и норм!
Да, было дело. Как раз это и был двигатель БМВ, заводы и персонал которого вывезли в СССР по репарации.
Но так долго не живут, Лёх, чтобы таких динозавров застать. :grin:

Lexa555 писал(а):Ещё походит!(С) Хз кто сказал))
«Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости», - говорил Штирлиц.
Спойлер
Мой предыдущий ремень, который поменял перед Памиром:
Изображение




Кстати, Лёх:

В прошлое воскресенье 01.09.2024, в первый день осени ( :cry: ), состоялась очередная XXXI сессия клуба «Настоящие кабаны».

Изображение

В том, новом шашлычном, месте.
Злобный демон :razz: , который на своём корытце меняет ремень через 40 тыщ, присутствовал.
И я, наконец, сподобился присутствовать. :roll:

Члены клуба подъехали на 3-х красивых мотоциклах:
Изображение

и одной Хонде:
Изображение

В ходе сессии, помимо основной мотоповестки - обсуждения сисек, также померились.
Результат измерений показал, что у меня самый короткий пробег в сезоне. (Да, срамота, согласен. :sorry: )

За такие низкие достижения, катастрофический регресс, я был подвергнут жёсткой, но справедливой критике со стороны одного из отцов клуба и, по совместительству, инструктора МотоУчебки (меняющего ремень генератора каждые 40 тыщ) - не буду указывать на него пальцем.

И этот змий поднял на общее открытое голосование жесткий, но справедливый вопрос: достоин ли я звания крепкого и несгибаемого члена клуба? Был жестко, но справедливо переведён на испытательный срок с обязательной явкой и отчётностью на все остальные сессии.

Было вкусно и я был очень рад всех увидеть! :smile: (Даже демона! :wink: )
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 845
Сообщения: 2061
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1927 Barabas » 07.09.2024, 21:55

Поворот не туда - 2.


Сегодня поехал на мотоцикле до булочной, пропустил привычный поворот, потом - не тот светофор…
Пока сориентировался, какая-то грунтовка, выезжаю на поляну по Волгу, а там… - только мой BMW настоящий, а вокруг…:

Изображение

Мама, я где?!


Афрослёт, говорят:

Изображение

Изображение

Страшные люди! Мне даже наклейку памятную выдали.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 104
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1928 Lexa555 » Вчера, 04:38

Barabas писал(а):Поворот не туда - 2.


Сегодня поехал на мотоцикле до булочной, пропустил привычный поворот, потом - не тот светофор…
Пока сориентировался, какая-то грунтовка, выезжаю на поляну по Волгу, а там… -

Страшные люди! Мне даже наклейку памятную выдали.
Саня, жжешь :lol:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость