вот ты не угадал ни разу, новая RT-ха сильно отличается от старой 1200-ки,в RT 1150 и 1200 мало разницы...
а от Матильды тем более... гони на тест драйв и не капризничай!
вот ты не угадал ни разу, новая RT-ха сильно отличается от старой 1200-ки,в RT 1150 и 1200 мало разницы...
Обе дроссельной заслонки были перетянуты, не доходили до стоп-винтов, закрывались не полностью. Каналы холостого хода байпас работали некорректно. Все это было результатом синхронизации, которую мне сделали в сервисе в апреле. Дерьмовый бензин проблему усугубил.serjlavrov писал(а):Что было причиной?
Я о чистящей инжектор присадке в топливо.serjlavrov писал(а):Если ты говоришь о чистке форсунки, то учитывай, что чистка ультразвуком может привести к выходу форсунки из строя. Во всяком случае есть такое устойчивое мнение.
Промывка и её процедура чистки безболезненно но, не так эффективно, есть на сайте, в ветке обслуживания 1150 гс.
Barabas писал(а):Я о чистящей инжектор присадке в топливо.serjlavrov писал(а):Если ты говоришь о чистке форсунки, то учитывай, что чистка ультразвуком может привести к выходу форсунки из строя. Во всяком случае есть такое устойчивое мнение.
Промывка и её процедура чистки безболезненно но, не так эффективно, есть на сайте, в ветке обслуживания 1150 гс.
После мойки и регулировок мот поехал также, как и ехал раньше. Предпосылок нет. Посоветовали просто.serjlavrov писал(а):Barabas писал(а):Я о чистящей инжектор присадке в топливо.
нет, если уж делать, то делать по нормальному. Чистящая присадка очистит ещё и бак топливный. При этом всё гавно, которое она отчистит полетит через фильтр тонкой очистки в баке, забивая его, топливный насос, тоже забивая его, систему инжекторов, забивая форсунки. Если уже делать, что ты хочешь, то выводить отдельным насосом в ёмкость со спецжижой, подключать это всё к штатной системе и гонять. По итогам процедуры нихера не меняется ибо форсы штатные сложно убить и работают они нормально. А фильтры в баке менять надо по регламенту.
А простой процедурой описанной на сайте, форсунки нормально отчищаются и продолжают исправно работают.
факел форсунок проверь для начала это очень просто сделать. и вообще, у тебя предпосылки какие то есть? если нет - не мешай машине работать.
Миша, она - страшная и слишком "пластиковая".Michael13 писал(а):Бери Бусу
Воспользуюсь твоей темой, раз уж наводка твоя была .Barabas писал(а):Личку смотри.)
Ты доволен?мике писал(а):Воспользуюсь твоей темой, раз уж наводка твоя была .Barabas писал(а):Личку смотри.)
Сегодня таки добрался до Антона, фото "до" не делал, но по факту был отломан угол по центру отверстия для крепления слева и нижняя часть крпления справа+трещина на "переходе" к жащите цепи.
- Спойлер
По оперативности и качеству-очень.Barabas писал(а):Ты доволен?
Отлично!мике писал(а):По оперативности и качеству-очень.Barabas писал(а):Ты доволен?
По эстетике-не так важно, буду либо плёнкой клеить, либо из балона.
По надежности-тут уже пробег покажет, но в местах ремонта толщина увеличилась в полтора-два раза.
Michael13 писал(а):Молодец. Как?
Вот так ....strogan писал(а):Быстро
Думал, он хоть фару глянет со ксеноновой лампочкой.strogan писал(а):А ты думал он со2 мерить будет? :)
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей