Насколько знаком с теоретической частью:Царь писал(а):консольный маятник на кардане это зло, тк на ямах очень большая нагрузка. Зачем они эти понты ставят на моты для хреновой дороги?
Спасибо. Профилактируется проблема?Kruglokot писал(а):Проблема в неудачной на 1200LC/1250 конструкции сочленения маятника с корпусом редуктора - там может застаиваться вода, при этом умирает сочленение кардана с редуктором. На bmwclubmoto - подробно разобрано.
Kruglokot писал(а):посмотрел фото целевой дороги от автора - честно говоря, я бы под такое искал карбюраторный HD Road King
fat_cat писал(а):Ой, Саня.. Страшно.. Африка эта. Там крокодилы, болезни и бармалеи с китайскими автоматами Калашникова.
Opsa писал(а):надо прививки все сделать заранее
Это все маркетологи придумали) изначально консольный маятник ставили на спорт, там это имело смысл из-за быстроты замены колеса. Но уже давно перешли на обычный, тк консольные маятники тяжелее и особых преимуществ не дают.Barabas писал(а):Насколько знаком с теоретической частью
Вроде как да - рекомендация: следить за состоянием манжеты, промазывать ее специальным герметиком по кромке примыкания к маятнику и редуктору, по факту эффективность под вопросом.Barabas писал(а):Спасибо. Профилактируется проблема?
Ни разу. Владел Kawasaki Vulcan 1700 classic и HD Road King - и на том, и на другом можно было и променад совершать, и ехать достаточно далеко. Vulcan был немного валкий, King - очень стабильный. Плюс на King стояла высокопрофильная резина и пневма (сзади и в вилке). С моим проблемы были следующие: не было ABS (я периодически перетормаживал задом на радость окружающим), стоял выхлоп V&H который для меня был слишком громкий, а так супер мотоцикл для поездок.Barabas писал(а):Про РК, как понимаю, шутка?)
Круизер - вообще не дальнобойный мотоцикл, вариация каферейсера.)
Эта фраза почти без изменений гуляет по интернетам, превратившись в баян.)Царь писал(а):изначально консольный маятник ставили на спорт, там это имело смысл из-за быстроты замены колеса
Согласен.) Как и электронную подвеску, АБС, ЕПС, трэкшн и т.д., и т.п. В принципе, в средних режимах можно ездить, не нуждаясь в них.)Царь писал(а):Это все маркетологи придумали
Так и подумалось сначала - затянуть стяжками, залить герметиком.)Kruglokot писал(а):Вроде как да - рекомендация: следить за состоянием манжеты, промазывать ее специальным герметиком по кромке примыкания к маятнику и редуктору, по факту эффективность под вопросом.
Kruglokot писал(а):Владел Kawasaki Vulcan 1700 classic и HD Road King
Я просто сужу по тому, что на всех мотах с карданом на консольном маятнике, были/есть проблемы с его надежностью. У БМВ переодически возникали проблемы (на R1200RT на 30к лучше заменить подшипник, на гусях переодически возникают проблемы), на vfr1200x crosstourer была отзывная, на triumph tiger 1200 explorer то же кардан слабое место, + все они если на жестких ямах скакать очень быстро умирают. А вот yamaha xt1200z super tenere, yamaha yamaha fjr1300a, Голда у них кардан вечный, а маятник обычный.Barabas писал(а):Если же сравнивать мотоциклы именно на карданном приводе, когда консольный паралевер или привычный маятник, то паралевер будет иметь преимущества*
Вот, появились обычные современные маятники и консольный канул в лету) Следовательно сейчас дюплексный легче консоли)Barabas писал(а):С появлением в мотоспорте пространственных дуплексных маятников, которые давали нужную жесткость при низкой массе, потребность в моноконсоли отпала - она стала тяжелее.
Удивил. Чаще развитие мотоопыта приводит к выбору более всемогущего мотоцикла (или дифференциации с расширением мотопарка). Особенно, когда так считает пользователь турэндуры - вершины мотоэволюции.) (Понятно, что всё индивидуально.)Kruglokot писал(а):Сейчас, с учетом опыта, при выборе под дальние поездки roadking vs gsa - я за roadking.
Да-да. Есть на ютубе видео, которым хейтили «ломучее говно» 1200ГС, хозяин которого на газе в вилли хотел перескочить через метровый каменный забор. Передним колесом и двигателем перепрыгнул, а редуктором встретился с каменной кладкой. Редуктор разломил. Мот потом с забора стрелой от эвакуатора снимали.)) Ломучее говно, однозначно.Царь писал(а):все они если на жестких ямах скакать очень быстро умирают.
Здесь все индивидуально, но из опыта GSA хорош - когда ты едешь по дороге (не важно какой) один. Как только ты начинаешь его грузить кофрами, шмурдяком, +1кой - тф получаешь мот, который весит за 400 кг с высоким центром тяжести. Скакать по пампасам в таком снаряжении ты на нем не будешь ибо вес, на дорогах HD не уступит, нго при этом будет более устойчив, за счет низкого ЦТ, и удобнее для +1ки. Скакать можно было на rally версии 1200GS LC, но без кофров и пассажирки - т.е. не в туристическом режиме.Barabas писал(а):Удивил. Чаще развитие мотоопыта приводит к выбору более всемогущего мотоцикла (или дифференциации с расширением мотопарка). Особенно, когда так считает пользователь турэндуры - вершины мотоэволюции.) (Понятно, что всё индивидуально.)
Тогда вопрос: какие преимущества у РК перед 1200ГС?
Считаю, что многое из сказанного, - наоборот.Kruglokot писал(а):Как только ты начинаешь его грузить кофрами, шмурдяком, +1кой - тф получаешь мот, который весит за 400 кг с высоким центром тяжести. Скакать по пампасам в таком снаряжении ты на нем не будешь ибо вес, на дорогах HD не уступит, нго при этом будет более устойчив, за счет низкого ЦТ, и удобнее для +1ки.
Barabas писал(а):Но это неважно сейчас.) Интересный собеседник, буду рад познакомиться при встрече. Попробую недели через 3 подъехать на площадку МУ, как вернусь в Мск.
Я не про такие моменты) А про медленное умирание на ямах, которое возникает не сразу, а после постоянной эксплуатации в таких режимах)Barabas писал(а):Передним колесом и двигателем перепрыгнул, а редуктором встретился с каменной кладкой. Редуктор разломил. Мот потом с забора стрелой от эвакуатора снимали.)) Ломучее говно, однозначно
За малярией сорвался, Серег.))fat_cat писал(а):когда назад? Сто лет не виделись.
Так гоняешь?))Lexa555 писал(а):то есть мне ещё 3 недели на дарк-сайд кататься?
Да я для поржать написал.)Царь писал(а):Я не про такие моменты)
Barabas писал(а):Да, в этом году еще не собирались "клубом".) На Ригу бы, шашлыкаааа....))В течение 2х недель надеюсь вернусь.
Даааа, пылкий круп сучечки еще не трогался мною в этом сезоне.)fat_cat писал(а):Возвращайся уже, расчехляй Мотильду.
Полностью согласен про Питер.fat_cat писал(а):Питер красив, Конечно.. Безсуловно.
Мало фоток
Делись фотками ещё.Barabas писал(а):Опубликовал часть.
Если понравится тебе и остальным исполнение, то продолжу. Дубликаты в цвете есть не всех ч/б фоток.
Буду сериями.)fat_cat писал(а):Делись фотками ещё.
Не на мото в мото теме - получается, что как бы засоряю.)fat_cat писал(а):Это же тоже путешествие. Ну не на мото. Все равно фото других мест, где я не бывал, интересны.
А было бы неплохо. Давно я там не был.Barabas писал(а):Не на мото в мото теме - получается, что как бы засоряю.) Нужно собраться, тебе, Саше Аэробатику, мне и съездить компанией в Питер. Покажу город, Финский залив, пригороды.
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей