Тебя кусают, что ли? Ты ж тока что окурил палатку по специальной походной технологии...Markh писал(а):Классно, комары не кусают?
Тебя кусают, что ли? Ты ж тока что окурил палатку по специальной походной технологии...Markh писал(а):Классно, комары не кусают?
Да, виноват, что не предупредил тебя о своём отъезде. Теперь меня мучает совесть и сердце кровью обливается. Породил ты во мне чувство вины, змий. Буду теперь жить под этим гнетом...Aerobatic писал(а):Удрал таки втихаря подлый!
А я его на ригу за мясом хотел позвать
Какие хорошие у него девочки!))Markh писал(а):Да, там банок 10 было просто заботливые дети из соседней палатки, папке припряталиВыловлены из бушующих вод 4 банки
Ну я это, я не злопамятный. Но я записываю. (С) ст.л-т А.Огородников.Barabas писал(а):Съездил вчера на площадку Учебки. Аэробатик меня простил. Уф, жизнь обрела прежние яркие краски!
Саня, на до задуматься: а может пора на голду/гантелю, а в говна на жЫпе?)))Barabas писал(а):По итогам поездки возвращаюсь к недостаткам R1150RT (для себя):
1. Недостаточная вседорожность.
Не хватает:
- Свободы съехать с асфальта;
- Держать относительно высокую скорость на грунтовом покрытии;
- Без опасений уложить на бок.
2. Относительно низкий крейсер.
Мотоцикл вибронагружен. 130 км/ч - мой комфортный предел по максимальному крейсеру. Но есть желание (проявляющееся ощущением нехватки) иметь возможность беззаботно разогнаться до 160-180 км/ч и держать такую скорость.
3. Вибронагруженность.
Двигатель небалансированный. Вибрации - во всем объёме оборотов. Чем выше обороты, тем более выражены вибрации. Вибрации - интенсивный зуд, проявляющийся в колебаниях руля, тряске ветрового стекла, передающаяся на весь кузов мотоцикла.
По большому счету, никаких неудобств, вроде бы - это фича. Но длительные пробеги для меня стали иметь последствия - парестезии, онемение, сниженная чувствительность, сниженная мелкая моторика кистей, которые сохраняются на протяжении до пары суток после окончания поездки. Например, как сейчас: в данный момент у меня есть этот эффект.
Я именно поэтому на кросстурер пересел. Не хватало мне 140 комфортного крейсера. Пересел и понял, что нахрен мне 160-180 не надо)) Одна из причин - на 180 заправляешься больше чем едешь. Иметь возможность держать такую скорость - хорошо. Но для меня комфортным так и остался крейсер 140-150.Barabas писал(а):Но есть желание (проявляющееся ощущением нехватки) иметь возможность беззаботно разогнаться до 160-180 км/ч и держать такую скорость.
Снять пластик и морду.) Вместо морды приколхозить классическую круглую фару от жигуля или сибихи 400.))Markh писал(а):Переделать РТеху в Гуся ..
Я думал об этом направлении, Лёх, - про Голду.) Так я и РТ в своё время купил из соображений исключительно комфортного шоссейного туризма. А потом вон как всё пошло...)))Lexa555 писал(а):на до задуматься: а может пора на голду/гантелю, а в говна на жЫпе?)))
Понимаю тебя и согласен.Opposit писал(а):Я именно поэтому на кросстурер пересел. Не хватало мне 140 комфортного крейсера. Пересел и понял, что нахрен мне 160-180 не надо)) Одна из причин - на 180 заправляешься больше чем едешь. Иметь возможность держать такую скорость - хорошо. Но для меня комфортным так и остался крейсер 140-150.
Barabas писал(а):в петле суицидник висит...
Ну вот, однажды рассказал вам под пиво один из эпизодов студенческой жизни - теперь не забудете мне.)Student_offroad писал(а):Barabas писал(а):в петле суицидник висит...
И после этого ты поступил в тот университет, где была увлекательнейшая практика о которой рассказывал за обедом!?)
Гм, Миша Веллер пишет что "с гигантским трудом удержался он в институте, оправдываясь безмерной любовью к медицине..."Barabas писал(а):Рекомендую прочитать сборник коротеньких новелл Михаила Веллера «Легенды Невского проспекта». (Или послушать аудиокнигой в его озвучке.) Занятный слог и зубодробительная сатира. Не оторваться.)
В одной из новелл «Байки скорой помощи. Голова.» им описывается история, произошедшая с одним из моих однокурсников и соседом по общаге. Был пойман и отчислен.
Прочитал, понравилась книжка?Aerobatic писал(а):Гм, Миша Веллер пишет что "с гигантским трудом удержался он в институте, оправдываясь безмерной любовью к медицине..."
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость