BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1901 Barabas » 17.04.2024, 18:00

Opposit писал(а):
Barabas писал(а):Закономерно завёлся и этот дерзкий и юркий поскрёбыш ZX-14R.
Саня, делись секретом, где такой волшебный гараж, в который осенью ставишь ниндзю 650, а весной забираешь zx-14r.
И почему с БМВ это не сработало?
Так это гараж, в котором снимали «Хроники Нарнии», «Алису в…» и всё остальное, где есть дверь в «иной мир».) Вечером ложишь Дигму, утром забираешь Айфон.)

Спойлер
Игорь, другое имел в виду. «Поскрёбыш», примерно то же, что и «выкидыш». (Деформация, сорри, я не виноват, меня заставили.)
Условно говоря, почти вожак, его потомок, но не до конца подобен ему. Но прямая родственная связь есть.
А не сработало с БМВ… «Система» не та. «Дверь» цифровая. Подобная ксероксу, плоско и тупо копирующему. А моя БМВ, аналоговая дамочка из прошлого века. Бумажные конденсаторы, кассетник, лампы накаливания, пассики… Нужны аналоговые телепортационные технологии, подобные как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Увы, ныне утрачены…(
Спойлер
Утраченные аналоговые телепортационные технологии можно заменить ~1,5 млн. рублей. Да где ж их взять?!..
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1902 Barabas » 10.05.2024, 09:55

Уважаемые сэры и сэрихи,
снова в эфире вяло блуждающая боковая рубрика «Мои ручки - да не в сучке».

Светодиодный фонарь в корпусе из латуни.

Было:
Изображение

Спойлер
Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]


Стало:
Изображение

Спойлер
Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Патина, лак, финтифлюшки, треш и цыганина.
Фонарь рабочий.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

DamnedExclusive M
Аватара
DamnedExclusive M
Возраст: 27
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 5 месяцев 30 дней
Имя: Егор
Мотоцикл: FZ6 S2
Откуда: Москва

Сообщение #1903 DamnedExclusive » 15.05.2024, 12:28

Barabas - класс! :shock:
Я свой характер закаляю
Преодолением преград
упорно циркулем рисуя
квадрат

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1904 Barabas » 09.06.2024, 22:25

Знаете, у уникальных ценных вещей есть признаки аутентичности, которые необходимо холить и лелеить, и нельзя утратить. Например, оригинальную краску с картины пусть Айвазовского. Или оригинальный лак с пусть скрипки Страдивари.


Так вот, на дерзком и юрком поскрёбыше ZX-14R накопились эти самые признаки уникальной и легендарной аутентичности - в виде корки из пыли дорог, влаги дождей и эрозии солнца…
А этот бульварный недолитровый выскочка прошёл вдоль и поперёк Кавказ, Крым, МКАД…

Изображение

Изображение


И сегодня, впервые за 2 года, этот гладкосликовый бескарданный переезжатель перевалов, преодолеватель бродов и наваливатель на трассах, безвозвратно потерял свой заслуженный авторитет… Был помыт… :cry:

Изображение

Изображение

Дааааа, потеря потерь…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 35
Сообщения: 50
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Таисия
Мотоцикл: Kawasaki ninja 650

Сообщение #1905 Taya_Speranskaya » 10.06.2024, 22:35

Зато на него теперь сесть не страшно.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1906 Barabas » 22.06.2024, 17:42

Taya_Speranskaya писал(а):Зато на него теперь сесть не страшно.
Я вот не уверен, что сопоставимая жертва.
Спойлер
А как же застрявшее в «торпеде» перо того ночного филина, который в Цейском ущельи хотел успеть проскочить? Да был настигнут уколом стремительного выходца из предгория Фудзиямы.
(Смыто керхером в московскую канализацию…)

Фудзи вдали,
Будто облако грёз,
Но филин повержен.


***************

Парни,
Можете посоветовать к покупке какую-нибудь «прищепку» на ветровое стекло?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 116
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1907 Братец Лис » 25.06.2024, 10:43

Barabas писал(а):«прищепку»
Изображение
Подойдет ?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1908 Barabas » 09.07.2024, 19:54

Саморазоблачение скамейкера - 2024.


Здесь, на форуме, своими постами всегда следую созидательным целям и задачам МотоУчебки. Так будет и сейчас.


Что жжжжжж, я открыл мотосезон - 2024.
В прошлую субботу - 06.07.2024 :pardon:, когда состоялся мой первый выезд на мотоцикле в этом сезоне, превышающий 1 км, пусть, 200 метров.



Далее, обозначу 2 направления:


1. У меня нет необходимости в мотоцикле.

Я не использую мотоцикл на рабочей неделе. Он для меня - не ежедневный инструмент перемещения, нерутина.
Мотоцикл для меня - только инструмент туризма: постижения пространства, его изучения.
Я абсолютно обойдусь без мотоцикла, если меня лишить возможности туристических поездок. Да, буду страдать и мучиться, но неизбежно смирюсь и приму.

И так случилось, что я почти всё вокруг объездил. И, что важно, внутренне выходит так, что я всё себе доказал. Сейчас нет потребности «прокатиться»: выехать на, например, джимхану, или, пусть, в Тулу… Я там уже был, не раз, и - много дальше, и тоже - не раз.

Вот такая вот «мотоимпотенция»…. :pardon:


Важное уточнение.
У меня есть Тая и друзья, Саша Аэробатик, Серега ФэтКэт, Лёха 555, с которыми… - да всё понятно - хоть в ближайший макдональдс.)



2. При текущем старте я допустил массу ошибок.

а). С последнего (и единственного) ранневесеннего проката по гаражам, я забыл отключить «массу» на аккумуляторе. И бортовые часы на «торпеде» «выжрали» заряд аккумулятора за время стоянки.

б). Накануне выезда, я не проверил состояние мотоцикла: элементарное - заведётся ли он?

в). Я забыл дома, не взяв с собой в гараж, провода «прикуривания»…

…И, стартовым утром, «прикуривал» мёртвый аккумулятор сучечки от машины «случайными» проводами.

Ещё «не вечер».)


г). Я забыл летние мотоперчатки в другом месте.
Ещё «не вечер».)

д). Также я забыл летнюю мотокуртку и летние мотоштаны там же.

Я понадеялся, что «всё ок», не проверив.


е). Я не обслужил мотоцикл перед стартом.
Хотя, запас межсервисного километража позволяет, но всё же…. (Но я, всё же, залил бензин в бак и проверил давление в покрышках.)

=> Самонадеянность, невнимательность и лень.


Съездили в Торжок прекрасно.
Но - планирование никто не отменял.


*****************

Торжок:

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В Торжке я был впервые. Он - прекрасен.



///////////////////////////////
///////////////////////////////


Добавлено спустя 15 часов 20 минут:
И вновь в эфире вяло блуждающая боковая рубрика «Мои ручки - да не в сучке».

Зимний досуг - ретроспективно.)
(У меня точно присутствует девиация, связанная со светом.))


Керосиновая лампа «Летучая мышь» (СССР, 1989 г.р.).


Было:

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Стало:

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1909 Barabas » 21.07.2024, 22:42

Мотоимпотенция, часть 2. Прогресс.


Сегодня, 21 июля, состоялся мой второй (!) выезд в этом сезоне. :shock:

Изображение

Нууууу… 2 выезда - это не один, это - уже позитивная динамика, прогресс и некоторая системность движения вперёд.)

Однако, поездка не «вставила». Не было предшествующей мотивации, подъёма настроения, удовольствия в процессе, удовлетворения по итогу… За рулём машины, на диване дома или …почти не важно где - чувствовал бы себя не хуже. А то и явно лучше.
(Сейчас говорю исключительно о своей позиции к личному «мотоциклизму» и мотоциклу.)

Вероятнее всего, почти уверен, что текущий мотоцикл и асфальтовый туризм, связанный с ним, наскучил и сработал фактор «внутреннего увольнения».
В довесок, всё регулярнее ест мозг червь, что с сучечкой в дороге может произойти неприятность - поломка. Мысль демотивирует.
(Хотя сучечка, в виде BMW R1150RT 2001 (да-да, мамзель взрослая) - сверхнадежная.)

По итогу, нужно расширять горизонты: садиться на бульварно-пенсионерский чопироид и не жужжать, или - турэндурой уходить глубоко в поля. Я больше за второй вариант.)

Сэры и сэрихи, шеф, всё пропало?! Чё делать-то?!

ПС. Но ещё не вечер.) И большая поездка - не за горами.) А именно в них.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 105
Сообщения: 272
С нами: 8 лет
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1910 Lexa555 » 22.07.2024, 07:21

. турэндурой уходить глубоко в поля. Я больше за второй вариант.)
Саня, ты уже на сучке прошел Памир, смысла в турынде после этого я не вижу :grin:
По факту, у тебя слишком комфортный Мот. Тебе в дополнение нужен голый!!! круизер/чоппер. Чтоб прочувствовать всю прелесть ветра в харю :grin:

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 116
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1911 Братец Лис » 22.07.2024, 11:49

По итогу, нужно расширять горизонты: садиться на бульварно-пенсионерский чопироид и не жужжать, или - турэндурой уходить глубоко в поля. Я больше за второй вариант.)

Купи уже гуся

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 153
Сообщения: 729
С нами: 9 лет
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1912 Aerobatic » 25.07.2024, 10:40

Купи уже мягкое кресло, пень старый!
И плед! :twisted:
За пледом можешь ко мне заехать - выдам, есть у меня 1 лишний :rofl: :rofl: :rofl: :pardon: :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1913 Barabas » 26.07.2024, 09:51

Lexa555 писал(а):Тебе в дополнение нужен голый!!! круизер/чоппер.
В воду глядишь, Лёха.) С первого дня своего мотоциклизма «полирую» на чопиры. И не уходит никак из головы эта дрянная мысль.))
А в последнее время блажь трансформировалась в максимально радикальную форму - чопир по-олдскулу: высокая рама, заваленная вилка, дырка под баком…))
Спойлер
Например, Big Dog:
Изображение
(Ну, или пусть хоть Honda Fury.))

***************
Вообще, есть ещё мысль относительно какого-нибудь условного тру-шовелхэда, с киком, и, очень желательно, со спрингером.) Но это пздц будет совсем неездовой, бульварный мот. И финансовая могила.))

Например, прусь с энтузиазма и стиля японцев. Например:
https://youtu.be/b_VJdASuiXo?si=jPCnm5Pukp89_CsH

Только, конечно, с нормальным рулём и подножками.))



Братец Лис писал(а):Купи уже гуся
Да, «жирного» 1200, вполне.
(Но, вроде, сейчас в почёте Африка?..)



Aerobatic писал(а):Купи уже мягкое кресло, пень старый!
И плед! :twisted:
Вот ты, Саша, тоже пророк, как Лёха. Только запоздалый. :wink: (Задумывался о твоём появлении в теме, но, в итоге, смирился с отсутствием.) И тут вдруг ты снизошёл..))


*****************

Кефир, клистир и теплый сортир. Часть 3. Ещё рано.

С понедельника появилось чувство предвкушения предстоящей поездки: ожидание и раздумывание по поводу и без, подъем настроения на фоне, счёт дней, бабочки в животе, нет, в груди…
Прям жду. :roll:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 153
Сообщения: 729
С нами: 9 лет
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1914 Aerobatic » 26.07.2024, 13:13

Шо ты там ждёшь, ждуняра хренов?
Гоу с нами в Ростов Великий, пожрём в Алёше Поповиче! :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 105
Сообщения: 272
С нами: 8 лет
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1915 Lexa555 » 26.07.2024, 15:59

Aerobatic писал(а):Шо ты там ждёшь, ждуняра хренов?
Гоу с нами в Ростов Великий, пожрём в Алёше Поповиче! :good:
А ты разве выкатываешь?))

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 153
Сообщения: 729
С нами: 9 лет
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1916 Aerobatic » 26.07.2024, 16:56

о дааааа! ещё как!!! :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1917 Barabas » 26.07.2024, 21:15

Lexa555, Лёха,
Не побоюсь упоминания в суе, этого стойкого несгибаемого члена (а может и приукрашенного и вялого, я совсем не уверен) клуба «Настоящие кабаны»
Спойлер
Изображение
но он доподлинно дальнобоит на ~400 км (на круг) раза 4 в год.


Саша Aerobatic, прости о вышесказанном. Ну, не сдержался я! Не виноватый я! Оно само так вышло!
(Я больше так не буду. ..Ну, постараюсь… Сильно буду стараться… :oops:)

**************

Ой, в силу кефира-клистира-сортира и прочего вялотекуще-деменце-прогрессирующего, покажу:
(А может уже и показывал раньше, но справка есть о кефире…, ну, вы поняли смысл.)

https://youtu.be/LeOubPRHf9E?si=khBiyG7Pa0wVh_fs

(Блин, Макс, ну, как это вставляется, чтобы «окно» предосмотра було?! Недопонимаю я, и справка есть…)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 105
Сообщения: 272
С нами: 8 лет
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1918 Lexa555 » 27.07.2024, 07:44

но он доподлинно дальнобоит на ~400 км (на круг) раза 4 в год.
Саня, я вообще имел ввиду выкатку учеников :grin:
Получилось двусмысленно, но весело :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 848
Сообщения: 2065
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1919 Barabas » 29.07.2024, 19:11

Надоподкачаться.


Решил бороться с предпоездочными эйфоричными бабочками в животе - спуститься на землю, вернуть трезвость мысли.

Как говорил классик: «Надоподкачаться» (орфография сохранена) - «подкачать» мотоциклы перед поездкой.

Первым на прокачивание пошел узкоглазый недоросль.
Но - шаг назад: в очередной раз прокатился на нем. Насколько лёгкий самодостаточный приятный мотоцикл в управлении и по динамическим характеристикам:

1). Невысокая собственная масса (в сравнении со старшей мамзелью) делает его очень послушным, легким. Например, легко и глубоко закладываемому в поворот. Если тяжелую сучку в поворот нужно валить силой и только после этого она начнёт совершать манёвр, то поскрёбыш невесом, сверхлёгок, болтай его, закладывай как угодно - он всё сможет. «Велосипед» - во всех превосходных позитивных степенях.

2). Относительно прямая посадка. Наклон присутствует (и чуть более выраженный, чем у меня), но ненапрягающий (меня при моем росте). Мне удобно сидеть и не тесно.

3). Высокая вовлечённость в процесс управления. Мотик лишён вертозащиты: на 30 км/ч ветер в харю соответствует моим 120-130 (и то - при боковом ветре), 50-60 км/ч - как-будто пру 160+ на своём. Непривычно.) В сочетании с велосипедной управляемостью - высокая вовлечённость в процесс управления.

4). Динамических характеристик двигателя (68 л.с., 64 нМ) достаточно для любых неэкстремальных условий.

Получил удовольствие от покатушки.)



Кач!
Надо кач!
Надо, надо кач!


А теперь - по-делу.

Слона нужно есть малыми и приятными порциями. Вот и я начал с непринуждённых манипуляций.) Манипуляций нужных, полезных - ведь предстоит покорение лютых ебеней.

1). Алюминиевые нинзяколпачки на ниппели.

Изображение

Терпеть ненавижу пластиковые колпачки. Тем более, что первый шаг в приручении дерзкого поскрёбыша оптимально начинать с приятностей для него. (Ну, как после мойки машины или размещения на салонном зеркале ёлочки-вонючки - машина много приятнее едет. Здесь - такой же подход.)

Чоткие:
Изображение


2). Расширитель подножки.
Спойлер
А то надоело алюминиевые банки собирать:
Изображение

Алишная приблуда в реальности порадовала своим достойным качеством: чистая фрезеровка, анодирование, болтики, комплектные ключ и синий фиксатор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Расширитель встал внатяг, крепко:

Изображение

Изображение

Правда, угол упора мотоцикла изменился и снаружи появилась щель:
Изображение

Время покажет полезность или неполезность, избавиться - не проблема.


3). И как мы прекрасно знаем, на качество и результат поездки влияет не только состояние мозга, но и состояние жжжжжжж… Ж должно быть комфортно.

Решил попробовать наседельные сетки. На Али такая существует под поскрёбыша.
Также под впечатлением - подошла и села.)

Изображение

Изображение



Помимо поверхностных поглаживаний, пришлось вмешаться и в японский загадочный внутренний мир.

Сливная пробка, размещённая на поддоне сбоку, - огонь-решение, конечно. Струя вытекаемого масла бьет далеко наружу, боковая подножка не позволяет вместить под струю таз под отработку, по итогу - лужа на полу.
(Нужен подкат, который позволит сложить подножку и нормально выставить тазик.)
Изображение

Такая же срань и при демонтаже масляного фильтра - отработка стекает на «штаны» глушителя:
Изображение
(Потом, в течение некоторого времени работы двигателя, вонизм горелым маслом.)


Тая сразу предупредила, чтобы я - без своей вот этой самой автомасляной еретиковой срамоты - только мотомасло с М2. Ну, как говорил другой классик: «К маме, значит - к маме!».
Изображение



Передние колодки - ещё походят:

Изображение


Задний суппорт впечатлил.
Во-первых, он на разных болтах (12-я и 14-я головки):
Изображение

Болты - со сквозными шпильками:
Изображение
(На одном ещё фиксатор нарисовался.)

Резиновые пыльники под крепёжными болтами:
Изображение
(Насколько понимаю, есть не только «плавающие» тормозные диски, но и «плавающие» суппорты. Задний суппорт - похоже «плавающий»: он имеет люфт «туда-сюда», подвижность на болтах-шпильках.)

Кроить на «подошедших» задних колодках не стал:
Изображение


Задние колодки помещены в «обойму» (термокомпенсационную?):
Изображение[/url]

Изображение


«Обойма» двухслойная: оцинкованная железяка и текстолит:
Изображение


Сопоставил толщины «старой» и «новой» колодок:
Изображение
Ок, установлю новые в «обоймы».


Встали:
Изображение

Изображение


Поставил «минералку» от TWR.

Жопошные:
Изображение

Будущие на перед:
Изображение


Как понимаю, стоковые Nissin - п/синтетика или синтетика:
Изображение


*****************

Осталось сменить воздушный фильтр. Но там бак нужно снимать с параллельным демонтажом кучи японского одноразового говна в виде защелок-клипс. Извращенцы же. Мне требуется психологическая подготовка. Фильтр - не сегодня, фильтр - после аутотренинга, завтра.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Братец Лис M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 116
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: BMW f850gs
Шеврон: 18.041

Сообщение #1920 Братец Лис » 30.07.2024, 17:33

При смене масла на аналогичном японском супермоте подкладываю кусок фольги под масляный фильтр, поверх "штанов" и формирую из нее что-то типа жёлоба, что бы масло сливалось в тазик не пачкая штаны). При отсутствии подката, для предотвращения разлива масла можно использовать обрезанную пятилитрушку.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Google [Bot]