BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 737
Сообщения: 1987
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1841 Barabas » 19.09.2022, 23:19

Lexa555 писал(а):Не завелась.
Lexa555 писал(а):Бензонасос возможно и подустал, но ещё живой.
Lexa555 писал(а):реле бензонасоса
Lexa555 писал(а):проводка, или дпкв
Еле удержал скупую мужскую слезу, Лёха!
Не только от радости видеть тебя, но и от крутости твоих карт Таро!
Спойлер
Под картами Таро имею в виду твой мозг и уровень компетенций в данном вопросе. Снимаю шляпу. :hi:
Полечил ты Лёха по фотографии сучку. И поставил верный диагноз дистанционно с первой попытки.)


Qetch писал(а):не завелась.
Угум.(
Qetch писал(а):+ по пути к насосу передумал и не дошел.
Продолжение в следущей серии…)


Markh писал(а):Так и скажи, пошел купил гуся :grin:
Вот дообсуждались мы с тобой Гуся в ее присутствии! А она - баба же: услышала, сама себе всякого напридумывала, обиделась, ломаться стала…))

————————-


Как сказал один поэт-песенник: «Выступление художественной самодеятельности должно продолжаться!»

В эфире второй эпизод вялоблуждающей технодрамы »Снова мои ручки тянут жилы сучки».

Матильда не завелась: стартер крутил как ни в чем не бывало, а схватывания не было….

Мой диагностический маразм крепчал - ноль идей. Я смотрел на неё полный бессилия, а она - на меня своим потухшим взглядом. «Всё не так и всё не то, когда твоя девушка больна…», - как сказал ещё один поэт-песенник, прямо про меня.

Пострадав пару минут, позвонил приятелю в БМВ-сервис. «Саша, бл., ты чё?! Ну, датчик Холла же!» Ааааа, мама, во я - лошара!

У БМВ 1100-1150 серий есть ещё одна врождённая болячка - отказ датчика Холла. От времени и нагрева двигателем, изоляция проводки шлейфа датчика начинает трескаться и осыпаться. При влажной погоде происходит приходящее КЗ, по-нарастающей. Мотоцикл глохнет и перестаёт заводиться.
Проблему пофиксили на датчик с новым неосыпающимся шлейфом в мотоциклах более свежих годов, у меня - «старый», проблемный датчик.

Перед взятием Памира, я инспектировал датчик: снимал с мотоцикла, вскрывал шлейф в показательных диагностических местах - был как новый. И я напрочь забыл про него.
А тут: «Саша, бл., ну, ты чё?! У тебя какой пробег был, когда вскрывал? А сейчас?! Времени сколько прошло?! Пора!»
«Ну, как сколько - Ой! восемь тысяч километров. И сейчас - Ой! восемь тысяч!» (Я понимаю женщин, с определенного времени и жизненного опыта, скрывающих свои возраст и похождения. И я понимаю сучечку с её вечными 8-ю тысячами пробега. Пусть скрывает! Да и покуролесила она, будь здоров! Мне она рассказывала по-секрету.)


Датчик Холла у оппозитных ведёрок БМВ находится спереди двигателя, под пластиковой крышкой вертикального моторного щита.
Под крышкой - ролики и ремень генератора, а под ними - сам датчик.
Изображение


Изображение[/url]
(Крышка, ролики..)


Датчик оказался засран резиновой пылью с ремня и прочим .овном.

На моте, под снятым роликом генератора:
Изображение

Демонтированный:
Изображение


Было (до чистки):
[url=https://ibb.co/8Xx0yHs]Изображение


Стало (после чистки):
Изображение[/url]
(Жидкость для снятия лака, при неимений под рукой ацетона, - великая и универсальная вещь! Всякие карб-клинеры и прочая, кстати, основным компонентом содержат в себе ацетон.)

Вот это говнище было под крышкой:
Изображение


Большой проблемой стало снять датчик.
С одной стороны, нужно было протащить между рамой, генератором и двигателем клемму - это пздц! Очень тесно, пообломаешь все пальцы. В итоге, клемму выбивал из щелей деревянной рукояткой молотка. Вывел наружу.
С другой стороны, пластина-рама датчика отказалась сниматься с посадочного места - прилипла. Поддевание отверткой выгибало раму на излом, но не отлепляло…. «Саша, бл., да ё.ни ты по ней!». (Всё-таки, насколько ёмкий и понятный великий и могучий! Одно слово - и полноценный алгоритм действий представлен!) Упёр в раму трубку свечного ключа и ё… ударил молотком. Отлепил.)


Сам ремень - ещё походит!:
Изображение
(Ремень генератора, конечно, заменил на новый. Оригинальный Контитэк, который поставляется на конвейер, купил сейчас за 600+ рублей.)


Напидорив ацетоном датчики и раму, необходимо главное - замена старого шлейфа на врезку из новых проводов.

Для ревизии состояния проводки и ее изоляции, необходимо вскрыть эту намотку:
Изображение

Изображение


Оголенные провода:
Изображение

И потрескавшаяся, подобно древним фрескам, изоляция:
Изображение[/url]


Задача: удалить кусок шлейфа между датчиками и клеммой (в «мозги»), с заменой на новую проводку из термостойкого провода МГТФ.

Старую клемму использовать не стал, заменил на новую (ярое дело - жигулёвскую):
Изображение

Пайка клеммы (разноуровневая, под термоусадку):
Изображение

Изображение[/url]

Изображение[/url]


АвтоКАД-схема пайки проводки к датчикам:
Изображение


Стоковые соединения проводки:
Изображение
(Используются клипсы, по типу обжатой трубки вокруг соединения.)


Изоляция термоусадкой после пайки:
Изображение[/url]

Намотка:
Изображение[/url]


Проводка из МГТФ экранируется экраном и помещается в термостойкий кембрик, формируя новый шлейф.


Финал:
Изображение


Датчик, ставший лучше нового, встал на место.
Пуск…

——————————

Итак, сэры и сэрихи, дочитавшие до конца. Викторина продолжается: «Завелась ли сучечка?»
Истина где-то рядом…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 44
Репутация: 93
Сообщения: 244
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1842 Lexa555 » 20.09.2022, 07:45

Саша, а точно салатовый сигнальный? У немцев он бывает коммутируемый плюс (от мозгов/ключа/кнопки и т.д.)
Если провода не попутал при перепайке и дальше шлейф живой, то смотреть надо вход в мозги, не погорели ли они от КЗ
Если и тут в порядке, то силовой транзистор зажигания и выход на реле бензонасоса. Кстати, искра то есть?)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 737
Сообщения: 1987
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1843 Barabas » 21.09.2022, 21:55

Lexa555 писал(а):Саша, а точно салатовый сигнальный?
:shock: Лёх, ты какого ответа от меня ждёшь? :roll: Не знаю.) Более того, не понимаю о чём ты.))

Lexa555 писал(а):Если провода не попутал при перепайке и дальше шлейф живой, то смотреть надо вход в мозги, не погорели ли они от КЗ
Если и тут в порядке, то силовой транзистор зажигания и выход на реле бензонасоса. Кстати, искра то есть?)
Она завелась, Лёх.) Иначе бы не написал об этом.) А пишу ретроспективно.)
Лёх, ты был прав в своём первом посте: всё дело в маленькой кубической теребоньке.)

—————————————

Итак, сэры и сэрихи!

Надо заканчивать с этой грустной технодрамой. И забыть эту тучу тучищу на ясном небосводе как кошмарный сон. Сколько было недосыпанных ночей, съеденного шоколада на ночь, изгрызанных ногтей и порванных на узкие полоски газет - не счесть…
Но, ближе к теме: »Теребонька сучки попала в мои ручки». Эпизод последний.


Всё дело - в этой маленькой теребоньке, лежащей на поверхности, - в предохранительной коробке под седлом:
Изображение

Импортозаместил в ближайшем магазине автозапчастей за 170 рублей:
Изображение

Мгновенный, в одно действие, банальный финал.
Все счастливы.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 44
Репутация: 93
Сообщения: 244
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1844 Lexa555 » 22.09.2022, 07:28

Всё дело - в этой маленькой теребоньке, лежащей на поверхности, - в предохранительной коробке под седлом:
Саня, на будущее, положи в бардачок кусок одножильного провода длиной сантиметров 8 и сечение 1 или 1,5 кв.мм с двумя оголенными концами. Чтобы сразу проверить реле, его вынимаешь из гнезда и замыкаешь контакты 87 и 30. Если завелся, то соответственно релюхе край, а на проводе можно доехать до ближайшего магазина

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 737
Сообщения: 1987
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1845 Barabas » 22.09.2022, 17:01

Lexa555 писал(а):Саня, на будущее, положи в бардачок
Да, Лёх, спасибо. Я с каждым разом увеличиваю багаж знаний и умений. Прогрессирую, что хорошо.)
————————-

По итогу же, у опубликованной 3-серийной басни есть мораль: так поступать не нужно.
Спойлер
Точнее, можно поступать как угодно, при адекватном уровне планирования и учете влияния переменных.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 737
Сообщения: 1987
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1846 Barabas » 23.09.2022, 21:39

Сгдн получился ударный и, надеюсь, финальный день обслуживания мотоцикла.

1. Регулировка клапанов тепловых зазоров коромысел.

Изображение

Клопонаааа:
Изображение

Изображение



2. Синхронизация дроссельных заслонок.

Мот инжекторный, но требует ручной синхронизации.

Синхрофазотрон наномолекулярный:

Изображение

Изображение


3. Масла, фильтры…

У мота 3 дырки для литья масел:
- Двигатель;
- Коробка передач;
- Редуктор.

В двигатель, как всегда, лью «жирную» автомобильную НС-синтетику 10В-40.
В жаркий период -50.

Коробка и кардан - трансмиссионка синтетическая погуще.


Вот и всё. Тетя Мотя готова куролесить.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Боты: Yandex [Bot]