BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 154
Сообщения: 731
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1881 Aerobatic » 01.10.2023, 08:49

:cool:
Вложения
IMG_20231001_084343_269.jpg
Ну мы тут тоже трипанули слегка! ;)
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1882 Barabas » 01.10.2023, 12:07

Aerobatic писал(а): Ну мы тут тоже трипанули слегка! ;)
Ого! Неслабо рванули! :so_happy:

ПС:
Изображение
:razz:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 58
Сообщения: 354
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1883 Lёd4иk » 01.10.2023, 14:45

Barabas писал(а):
Aerobatic писал(а): Ну мы тут тоже трипанули слегка! ;)
Ого! Неслабо рванули! :so_happy:

ПС:
Изображение
:razz:
Это вы куда рванули?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1884 Barabas » 01.10.2023, 21:05

Lёd4иk писал(а):
Barabas писал(а):Ого! Неслабо рванули! :so_happy:

ПС:
Изображение
:razz:
Это вы куда рванули?
Миш, был Крымнаш.)
Сгдн вернулись.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 58
Сообщения: 354
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1885 Lёd4иk » 02.10.2023, 05:52

Barabas писал(а):
Lёd4иk писал(а):Это вы куда рванули?
Миш, был Крымнаш.)
Сгдн вернулись.)


Понял. Эстафету принял)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1886 Barabas » 02.10.2023, 18:06

Lёd4иk писал(а):Понял. Эстафету принял)
Стартовал в Крым? На моте?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1887 Barabas » 04.10.2023, 11:53

Эх, как же здесь, в Москве, не хватает возможности мчаться 200+ на прямике Тавриды, выбить подножкой искры на горных серпантинах, подняться на заднее под бриз морского побережья… - всего того, что мы, учебкинцы, так ждём на практике МотоУчебки и что было доступно нам, мне и Тае, ещё вчера… Эх!

Но оставлю лирику, перейду к сухим фактам.

******************

Резюме и некоторые наблюдения по состоявшейся Робинзонаде-2 :grin: :



1. Съездили в Крым (15.09.2023 - 01.10.2023).

Изображение

Изображение

Т.к. Крым - территория, искатанная многими, то перегружать пост подробностями достопримечательностей не буду. Но некоторые фотографии для поддержания интереса будут.)

Общий пробег составил 3 995 км.
(Что немного, ожидания были, что накатаем за 4 500, куда-нибудь ближе к 5 000.))


2. Поездка была в виде череды отельных днёвок в населёнке и диких палаточных в бухтах.

Схематичный маршрут:
Крымский мост - ЮБК (до Севастополя) - Севастополь (самая дальняя точка маршрута) - Генеральские пляжи (Азовское море) (через Тавриду) - Крымский мост.


Безмятежный гедонизм в цивилизации:
Изображение

Суровое выживание в стихии:
Изображение



3. О технике в условиях поездки:

2 мотоцикла:
1). Турист БМВ Р1150РТ:
- 400+ кг брутто-массы (без меня);
- 90 см высоты по седлу;
- 95 л.с., 100 нМ.

2). Спорт-тур Кавасаки Нинзя 650:
- 190 кг снаряженной массы;
- 79 см по седлу;
- 70 л.с., 65 нМ.

В поездке удалось покататься на обоих.

Изображение


Если ведёрко мне хорошо известно и на шоссе шикарно во всем (кроме, что не идёт 250, знаете ли, иногда хочется), то этот юркий поскрёбыш Н2 просто открыл глаза - отличный универсальный мотоцикл!

Понятно, что объективные характеристики определяют потребительские качества, но насколько он лёгок (!), во всех смыслах.

БольшИе вес и база дают существенное преимущество на шоссе, но выступают серьёзным ограничителем вне дорог, особенно на подвижных покрытиях.
На сучечке я напряжённо и медленно прохожу усложненные грунтовки (с камнями, сыпучкой, колеистостью, уклонами…). Где возможно, грунтовка проходится залпом, без остановок, но и часто приходится останавливаться: титрованием черепашьей скорости перекатываться через валуны, колеи, рыхлые грунты… В таких случаях мот контролируешь силой. Удерживать на неровностях силой тяжёлый и высокий мотоцикл - вспотеешь, буквально, и не раз.) Параллельно, анализируешь массу данных: там поеду между этими камнями, сменю колею - в этом месте, здесь - добавлю газа, там - надо остановиться… Плюс, порой лезут разные дурацкие мысли, типа, «лишь бы не положить»…)
Лёгкий мотоцикл в подобных ситуациях даёт кучу послаблений. На нем просто отдыхаешь.) И экономишь массу ресурсов (время, силы, нервы…).

Нинзя легка, низка, компактна. Насколько же она комфортна в подобных кейсах! Когда была необходимость произвести разведку состояния грунтовки («А что там дальше??»), переместить его (когда требуется сила), да и, вообще, при любом удобном случае - с удовольствием садился на неё. Мотоцикл очень понравился.
Чего не хватает Нинзе при больших пробегах: более высокого ветровика и более прямой посадки.

В общем, вывод один: жирный гусь - наше всё! :crazy:



В поездку сменил резину с привычного Мишлен Пайлот Роуда (ПР) на новый для себя Метцелер Роудтек 01.

Изображение

По заявлению производителя резина компонентная с повышенным ресурсом ходимости (а значит - более жёсткая), но производит впечатлении более мягкой, чем ПР:

а) Наплавленную разметку на ПР пересекаешь с чувством переката через ступеньку и/или некоторым отклонением мотоцикла от вертикали при пересечении по касательной, на Роудтеке это проявляется значительно слабее, либо совсем не ощутимо.

б). В единственной ситуации, при глубоком наклоне мот неожиданно провалился, что пришлось его резко ловить рулём, как будто подломилась (мягкая) боковина резины. Либо таков ее поперечный радиус. На ПР такого не было никогда.

А так, отличная надёжная предсказуемая резина. Нужно оценить ее ресурс по итогу.



Продолжение следует…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaksFromRio M
Учебка-2023
Учебка-2023
Аватара
MaksFromRio M
Учебка-2023
Учебка-2023
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 15
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Максим
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Шеврон: 23.022
ВКонтакте

Сообщение #1888 MaksFromRio » 05.10.2023, 17:22

Barabas писал(а):Нужно оценить ее ресурс по итогу.
> 22000 км. Полёт нормальный)) Немного оквадратилась, но протектор еще огого. В выходные могу сфоткать))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1889 Barabas » 05.10.2023, 21:15

MaksFromRio, спасибо, но фоткать не надо.) Я знаю о ее потенциале по ходимости, прогнозирую его и у себя. Но собственного опыта пока нет.)
Нужно сравнить ресурс с ПР. А по ходовым качествам - всё у неё отлично.

***************

На нашем форуме точно есть палаточные мототуристы. (Матвей - так точно.))

Хочу завязать в теме обсуждение об оснастке палаточного кемпинга каждого, его выборе того или иного, опыте, фичах…


Я - неопытный палаточный турист: свой первый опыт получил позапрошлым летом. В Крыму.)

Изображение
(Моя бирюзовая палатка примерно на 10:30.)

И палаточный туризм запал и затянул.
(Особенно радует, что и Пятница разделяет интерес Робинзона.))
По итогу, палаточный мототуризм стремительно катится по пути (грунтовому) усугубления. :dance:


Т.о., пробую развить дискуссию, обмен мнениями по кемпинговому оборудованию, выбору, опыту каждого, кто пожелает общаться.

**************

1. Палатка.
Палатка - Quechua Arpenaz 3+ от Декатлон.

Изображение

3 места, 2 полутамбура. Не предел мечтаний, но сойдёт.

От позапрошлогоднего надувного матраса Интекс:
Изображение
к текущей самонадувайке 5 см я уже спрогрессировал.))

2. По освещению и пиляще-рубяще-колюще-режущему - вопросов нет: есть представления, предпочтения, опыт.

Есть 2 направления для обсуждения. (Моих, так-то обсудить может всё, что угодно.) Ниже.

3. Посуда, горелка и всё, что имеет отношение к организации питания.

а). Горелка.
Горелка у нас - декатлоновский «квадратик», такой: https://decasyllabic.ru/products/tovary-dlya-turi ... -gazovaya-plitka-energy-gs-200
Нормально.)


б). Посуда.

В этот раз был набор из:
- Титановых алишных котелка, миски, кружки и отдельных коротких ложки и вилки;
- Нержавеющих китайских мисок нескольких объёмов, кружки;
- Пары комплектов из «обычнокухонных» приборов в виде ложки и вилки.

Первый опыт показал следующее:
а). Титановые котелок и кружка понравились крайне! Лёгким, крепким, нержавучим материалом. Миска/кружка из тонкой нержи «играет» под рукой, от перевозки и мелких ударов появляются замятия. «Титанику» такое нипочём - монолит, абсолютная жёсткость (в сравнении с «консервно-банковостью» нержи).
б). Из-за матовой, «сатинированной» поверхности, у моей титановой посуды ощущение гигиеничности меньше (чем у глянцевой нержи). На титане очень активно и в большем объёме появляется налёт, например, от кофе. Налёт хуже и смывается. В общем, нужна привычка.
в). 800-850 мл полезного объёма титанового котелка для нужд нас двоих оказалось достаточно (я опасался, что будет мал и подумывал об 1л - 1,2л полезного объёма). Объёма хватает на залить кипятком 2 миски с дошираком и 2 кружки кофе.) Правда, впритык.
г). Крышка-«сковородка» котелка очень успешно справляется с ролью миски - в неё тика-в-тику укладывается брикетик доширака - очень водоэкономично.) И, благодаря еще и ручкам-скобам, крышка мгновенно и полностью заместила по функционалу одну из мисок.
д). Во внутренний объём котелка успешно укладываются «матрёшкой» титаномиска (не востребованная, т.к. совсем мелкая - брикет доширака, как мера полезного объёма, не лезет), титанокружка. Коротенькие же титаноложка и -вилка - не лезут, мешают длиной закрытию котелка крышкой.
е). Титановые вилка и ложка оказались невостребованными (в присутствии приборов стандартных размеров). Как понимаю, просто нужна привычка.
ж). На кружке и миске из нержи от периодического полоскания в морской воде появилась обильная ржа.

Титановый котелок:
Изображение

У крышки-сковородки котелка оптимальная «доширакоёмкость»:
Изображение

Налёт от бутилированной воды:
Изображение


Вопрос:
У кого какие предпочтения по системе приготовления пищи? Горелка + посуда? Система джетбойл? Другая?
И почему?


2. Организация т.н. «зоны приёма пищи»?
Конкретно - столик, стульчики, сидушки.

Столика нет. Еда принимается с рук, сидя на жопе на сидушках-самонадувайках. Поэтому, неудобство в отсутствии устойчивой горизонтальной поверхности под соусом бомжеватости.

Изображение
(«Столик» сформирован из плоских камней.)

Просится мобильный складной компактный столик. Да пока нет ясности в его высоте - пониже (чтобы есть, сидя жoпой на земле) или повыше (под компактные складные стульчики-табуретки). Требование к минимизации объёма (мототранспортировка) говорит в пользу невысокого бесстульного жопопринимаемого столика, только удобно ли это…
У кого какой опыт?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 105
Сообщения: 274
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1890 Lexa555 » 06.10.2023, 09:21

Чего не хватает Нинзе при больших пробегах: более высокого ветровика и более прямой посадки.
Саша, ветровик на нинзе регулируется в трёх положениях. У вас в каком он был? Я нынче по весне поставил в самое высокое положение, стало получше, но нужен спойлерок. Это я про себя говорю. Для Ксю достаточно и ветровика (разница в росте))))
Про прямую посадку: для меня, скорее, хотелось бы опустить подножки. Но это опять же из-за разницы в росте.
Ну и помним, что мот-это инструмент, который должен быть настроен под основного оператора))

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Нужно оценить ее ресурс по итогу.
Ежели помнишь, у меня на моте стоит авон 66 задняя резина (которую я поставил после дарксайда) и авон 65 передняя.
На досуге посчитал пробег заднего колеса - чуть больше 27 тысяч уже. Передняя меньше тысяч на 10.
Менять ещё рано. Зацеп и поведение не хуже мишки ПР-3 во всех режимах и погодах. Хотя, 200 км/ч я не езжу :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1891 Barabas » 06.10.2023, 13:40

Lexa555 писал(а):
Чего не хватает Нинзе при больших пробегах: более высокого ветровика и более прямой посадки.
Саша, ветровик на нинзе регулируется в трёх положениях. У вас в каком он был? Я нынче по весне поставил в самое высокое положение, стало получше, но нужен спойлерок.
Ой-ёёё, Лёха, вот я лошара!)) Даже мысли не возникло разглядывать крепление ветровика, не то что там что-то покрутить…)
Спойлер
Посмотрю в каком он положении.
Я сужу по Тае, видя ее посадку и зная, что неудобства от ветронагрузки и ее последствия на шее и плечах она испытывает при длительной дороге.
Да, решать регулировкой стока, либо афтемаркетным ветровиком или «прищепкой».


Lexa555 писал(а):у меня на моте стоит авон 66 задняя резина (которую я поставил после дарксайда) и авон 65 передняя.
На досуге посчитал пробег заднего колеса - чуть больше 27 тысяч уже. Передняя меньше тысяч на 10.
Менять ещё рано. Зацеп и поведение не хуже мишки ПР-3 во всех режимах и погодах. Хотя, 200 км/ч я не езжу :grin:
Avon любят чоперисты, насколько знаю.
Авон 66 что-то не нашёл в интернетах…
Спойлер
Да я тоже 200 не езжу. Артрит, радикулит и остеопороз мешают, какие 200?! Это всё Тая - уходила в точку, а я сзади тащился, бедолага…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 105
Сообщения: 274
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1892 Lexa555 » 06.10.2023, 17:02

Avon любят чоперисты, насколько знаю.
Авон 66 что-то не нашёл в интернетах…
Саш, у меня спорттуровые колесья :oops: диаметр 17 дюймов))
Авон 66, он же 3d storm

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1893 Barabas » 09.10.2023, 12:09

Lexa555 писал(а):
Avon любят чоперисты, насколько знаю.
Авон 66 что-то не нашёл в интернетах…
Саш, у меня спорттуровые колесья :oops: диаметр 17 дюймов))
Авон 66, он же 3d storm
Ага, Лёх.) Имел а виду только то, что владельцы чопиров любят Авон. Впечатление сложилось на основании опыта ХД, владельцы которых любят этот бренд. Поэтому, в первую очередь, подумал, что и у тебя какой-нибудь «чопирный» Авон: геометрия шины или рисунок протектора там особые, или, например, вайтволлы…)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1894 Barabas » 18.10.2023, 22:56

Что ж, мои дорогие сэры и сэрихи!

Сегодня снова в эфире вяло блуждающая рубрика «Мои ручки снова в cучкe» в виде своего ещё более отвлечённого факультатива - «Мои ручки - да не в сучке».


Мототуризм заставил обратить внимание на разный колюще-режущий кемпинговый хозбыт.

Так у меня появились в использовании:
- Ножик хлебно-помидорного назначения (Колд Стил Куду);
- Винно-консервная тяжелая артиллерия (многопредметник Викс Аутрайдер);
- Мачете (Трамонтина 48 см);
- Складная пила (Лаоа 250 мм).

И если складная пила стала полезна в кемпинге, то рекомендованное несколькими опытными туристами мачете - невостребованная фигня (у меня).

В целом, с чем-то деревянным толще карандаша прекрасно-универсально справляется складная пила - компактна, легка, зла - любой ствол до D120-150 мм, если надо…


Но дурная мысль не приходит одна: решил обзавестись ещё и топором.))
Будет востребован или не будет - на момент покупки ещё не знал, чисто ради получения опыта.
Топор нужен был т.н. туристический, лёгкий и компактный, лезущий в боковой кофр.) Есть опыт компактных туристических Фискарса и Гардены (которые с пластиковыми «топорищами») - классные и эргономичные, как раз под кофр, но что-то меня дёрнуло купить нечто из советской эпохи, когда мороженое было вкуснее, а сталь и ее закалка - правильнее…

Купил небольшую топориную голову под будущий топорик длиной сантиметров до 40-ка:
Изображение


Валялась она, пылилась в чулане, стыдила меня своей нетронутостью. Руки, наконец, дошли…

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Топор формально рабочий, но «перестарался»: переизбыток мест для накопления грязи и влаги, а, следовательно, и ржавления.
Топор лёг в сервант на полку.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Razumnyj M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Razumnyj M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 13
Сообщения: 56
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: NT1100
Откуда: Ростовская область
Шеврон: 21.013

Сообщение #1895 Razumnyj » 05.12.2023, 08:47

Barabas писал(а):Что ж, мои дорогие сэры и сэрихи!

Сегодня снова в эфире вяло блуждающая рубрика «Мои ручки снова в cучкe» в виде своего ещё более отвлечённого факультатива - «Мои ручки - да не в сучке».


Мототуризм заставил обратить внимание на разный колюще-режущий кемпинговый хозбыт.

Так у меня появились в использовании:
- Ножик хлебно-помидорного назначения (Колд Стил Куду);
- Винно-консервная тяжелая артиллерия (многопредметник Викс Аутрайдер);
- Мачете (Трамонтина 48 см);
- Складная пила (Лаоа 250 мм).

И если складная пила стала полезна в кемпинге, то рекомендованное несколькими опытными туристами мачете - невостребованная фигня (у меня).

В целом, с чем-то деревянным толще карандаша прекрасно-универсально справляется складная пила - компактна, легка, зла - любой ствол до D120-150 мм, если надо…


Но дурная мысль не приходит одна: решил обзавестись ещё и топором.))
Будет востребован или не будет - на момент покупки ещё не знал, чисто ради получения опыта.
Топор нужен был т.н. туристический, лёгкий и компактный, лезущий в боковой кофр.) Есть опыт компактных туристических Фискарса и Гардены (которые с пластиковыми «топорищами») - классные и эргономичные, как раз под кофр, но что-то меня дёрнуло купить нечто из советской эпохи, когда мороженое было вкуснее, а сталь и ее закалка - правильнее…

Купил небольшую топориную голову под будущий топорик длиной сантиметров до 40-ка:
Изображение


Валялась она, пылилась в чулане, стыдила меня своей нетронутостью. Руки, наконец, дошли…

Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Топор формально рабочий, но «перестарался»: переизбыток мест для накопления грязи и влаги, а, следовательно, и ржавления.
Топор лёг в сервант на полку.)

Использую цепную пилу. Ну как использую, вожу с собой, но доставать не приходится.
Горелка похожая. Набор посуды из декатлона тарелки кружки ложки пластик. Кострюлька и крышка (сковородка) металл.

Я тоже все это купил для начинающего туриста, но в любителя так и не вырос.
Шеврон 21 013

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 154
Сообщения: 731
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1896 Aerobatic » 09.12.2023, 20:18

Изображение

а эт чё, мужиг какой-то с топором на стиралке стоит? :???:
а рядом вертикальный пылесос? :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 154
Сообщения: 731
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1897 Aerobatic » 11.12.2023, 17:43

Аааа мля, я олень слепошарый :shock:
этта мужиг гелик уронил и планирует ему кузов топором поправить!
Категорически одобряю! :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1898 Barabas » 17.12.2023, 21:39

Razumnyj писал(а):Использую цепную пилу. Ну как использую, вожу с собой, но доставать не приходится.
Подобная?
Спойлер
Изображение
Ни разу не применял?)
Был опыт такой. Не понравилась: нефизиологичная техника пиления, низкая скорость, высокая усталость. Это в сравнении со складной.
Возможно, неSilky, но из недорогих Laoa - огонь.
Спойлер
Изображение
Например, здесь: https://m.aliexpress.ru/item/4000739215675.html?sku_id=10000007058177122

Закаленное острое разведенное полотно, отличное фабричное качество.
Ну, я тоже так себе любитель - 2 поездки кемпинговые.)


Aerobatic писал(а):этта мужиг гелик уронил и планирует ему кузов топором поправить!
Категорически одобряю! :good:
О, какие люди!
Это тебе не 2 пальца об асфальт, а за дизайном стоит глубокая аналитическая работа:
Спойлер
Мир катится в ад: лгбт-повесточка, ковиды, кризисы, войны… И зомби-апокалипсис не за горами. Метросексуальная Москва падет первой. (Главное офисно-планктонное логово - Москва-Сити, в виде одной из руинированных башен (Эволюция), представлено. Как и гелик, атрибут дольче виты.) Поэтому, нужно объединяться в группировки и вооружаться, пока не началось.
В общем, максимальные шансы выжить у чоппиристов и турэндурщиков. Потому, что они не боятся сломать ноготь и могут дать в дыню (если надо).
:grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 850
Сообщения: 2069
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1899 Barabas » 15.04.2024, 23:00

Таааак, сэры и сэрихи, реанимирую временно затаившуюся легендарную тему.

Как про тех самых быков на горе и то самое стадо коров у подножия…

В октябре прошлого года мы поставили мотоциклы на зимовку. (Ключевое - «в октябре» - неслыханная мягкотелость тёпложопость для меня.)

Поставили в гараж с договоренностью раз в 1,5 - 2 месяца появляться, контролировать состояние аккумуляторов, ну, и вдыхать прочие мотоферомоны…

Первая в году явка в гараж состоялась в …конце марта. (Свечку не держал, но где-то так.) Пришли, увидели наледь сантиметров 10, перекрывающую створ ворот (а калитки в воротине нет): «ну, нахер!» и ..ушли.

Вторая явка после мотозимовки состоялась в последнюю субботу - 13 апреля. (Бл., 13-е - явно неблагополучные предвестники.)
Снег стаял, ворота открылись…

Кра-са-та!

Изображение


Неожиданно, ни разу не обслуженная за студёную зиму печень сучечки (или чем там у неё является аккумулятор??) восстала - сучка вздрогнула, выдохнула и беспроблемно завелась. (Выключатель массы работает!)

Закономерно завёлся и этот дерзкий и юркий поскрёбыш ZX-14R.


Ооооо, это полёт!

Изображение

Пусть на 100 асфальтометрах гаражного кооператива. Во мне уснуло проснулось это непередаваемое чувство «ветра в харю». О, дааа, это ускорение на острие ручки - ни с чем не сравнить! :crazy:

А этот юркий и дерзкий поскрёбыш… Он великолепен! Быстр, лёгок, послушен! Ну, вот, что ещё нужно?! (Риторический вопрос.)

Но. Не надо, вот, этих здесь, вот, хитро.опых провокаций! И даже предательств! Сучечка ожидаемо феноменальна. Как она вздрагивает на холостых, насколько эластична, как рвёт на «ручке». Она давит собой окружающее пространство!


Так вот, в начало: о чём это я? Пропало желание во-что-бы-то-ни-стало открыть сезон. Я как тот старый мудрый бык из анекдота: «Я всё себе доказал. Я всё успею.»

Се ля ви.

ПС. Надеюсь, сучечка меня простит за восторг в адрес этого рисового малолетки и поскрёбыша…

**********

ПС. Ой, да я ж открыл сезон!!!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #1900 Opposit » 16.04.2024, 08:33

Barabas писал(а):Закономерно завёлся и этот дерзкий и юркий поскрёбыш ZX-14R.
Саня, делись секретом, где такой волшебный гараж, в который осенью ставишь ниндзю 650, а весной забираешь zx-14r.
И почему с БМВ это не сработало?


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя