BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

AlexVin M
Учебка-2020
Учебка-2020
AlexVin M
Учебка-2020
Учебка-2020
Возраст: 53
Репутация: 10
Сообщения: 30
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7S
Шеврон: 20.034

Сообщение #1941 AlexVin » 22.11.2024, 00:00

Barabas писал(а):«Мотоциклетный туризм», 1972 г.
Саш, спасибо за книжку! Зачитываюсь

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 46
Репутация: 59
Сообщения: 355
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1942 Lёd4иk » 23.11.2024, 13:20

Barabas писал(а):приобрёл несколько советских книг
Тебе уже самому пора начинать книги писать, а не тут графоманией заниматься))))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1943 Barabas » 06.12.2024, 07:53

Лёша, книга была «котом в мешке», а прочитав, впечатлился. Решил поделиться со всеми.)

Миша, ты меня переоцениваешь.)) То был сиюминутный порыв, спровоцированный, так сказать, галлюцинациями на фоне кислородного голодания на Памире.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 46
Репутация: 59
Сообщения: 355
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1944 Lёd4иk » 20.12.2024, 15:03

Barabas писал(а):Миша, ты меня переоцениваешь
А ты попробуй))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1945 Barabas » 23.12.2024, 19:23

Миша, кстати, ты почему вчерашнее мероприятие прогулял? :evil:
И ты, Лёха Lexa555, тоже?? :twisted:
Аэробатик, вона, за всех «стариков» один отдувался. :crazy:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 107
Сообщения: 277
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1946 Lexa555 » 29.12.2024, 14:00

Barabas писал(а):Миша, кстати, ты почему вчерашнее мероприятие прогулял? :evil:
И ты, Лёха Lexa555, тоже?? :twisted:
Аэробатик, вона, за всех «стариков» один отдувался. :crazy:
Потому что разгильдяи!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1947 Barabas » 29.12.2024, 19:54

Неа, Лёха, всё гораздо хуже! Вы - распиздяи!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #1948 Markh » 13.02.2025, 22:19

Barabas писал(а):О, Лёх, спасибо!! Очень рад! :drinks:
Но не будем о грустном, приближающим меня к кефиру, клистиру и тёплому сортиру. :oops:


****************


Продолжу об ошибках навигации. :smile:


Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно к Африкам прийти!



На прошедших выходных состоялась незапланированная поездка - на осенний слёт российских «африканцев».

Поездка под руководством и в сопровождении знатных «африканцев» - Матвея, Валеры и Дениса. (Первые оба два - выпускники МУ.)


Вот мы на старте - один красивый мотоцикл и три японских:
Изображение


Поездка вышла крайне удачной и полезной:

1. Удалось вывезти и частично применить разный кемпинговый инструментарий, обновлённый за последние 2 года.

а). Разные кемпинговые и обычные фонари, складную пилу, ножик (наконец, я остановился на их переборе), вновь оценил титановую посуду, заточил, сделав рабочим, топор зомби-апокалипсиса… (Правда, топор использовать не пришлось, ибо не было потребности рубить сучья, да и до состояния зомби, что нужно было отбиваться, никто не нажрался.)

б). Вновь получил опыт приготовления пищи на джетбойле Матвея, что вернувшись «с полей» заказал себе.

В общем, прогрессирую в кемпинге в плане знаний и опыта.


2. Заночевал в палатке.
Испытал кайф, которого не удавалось испытать последние 2 сезона.


3. Прокатился по грунтовке.
а). Не могу сказать, что было люто, но разносторонняя грунтовка метров на 600-800 была. Даже наблюдал падения парочки африканцев (не таких знатных, как наши). Наша четверка дрим-тип на грунте была непоколебима.
Спойлер
Если честно, знал бы я заранее, что выезд к Волге будет по грунтовке такого качества, то отказался бы от поездки. Но мудрый и опытный мотопутешественник Матвей данную информацию ловко скрыл. А уже будучи на месте - нефиг метаться: куда ты, Саша, с подводной лодки денешься?
Сильным плюсом стало отсутствие дождей. А то, если бы, заехав туда, прошёл дождичек, мы бы все остались жить на том гостеприимном берегу.
Камбэк опыта грунта оказался также полезным. И приятным. (Ввиду отсутствия проблем при его преодолении.)

б). Отдельно отмечу турэндуру, как вершину эволюции дорожного мотоцикла. Это наглядно демонстрируется именно на грунте. Там, где я еду 20 в тряске и с кидаемой жопой, турэндура беззаботно пролетает неоднократно туда и обратно. А я глотаю за ней пыль и мочу штаны.
Роскошные мотоциклы - турэндуры. Даже японские - пусть и не гуси.


4. Провел время в компании друзей.
Такой поездки в такой компании мне не хватало. И она знаково стала «вишенкой» - последней крупной поездкой данного мотосезона.)



Фоточки.

Где-то по пути:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чоткий «спортсмен» на дорогах Ивановской области:
Изображение

Паром:
Изображение

Изображение


На месте:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Почти 40 Африк за раз никогда не видел.)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, встретил там Золушку, не на Африке:
Изображение


Чуть не забыл про правило «нет сэлфи - значит не был»:
Изображение

Изображение


Поездка, которую не хотелось заканчивать.)

Красивая природа:-)), глинтвейн супер был :grin: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а):В женский монастырь скатались.))
Ты ж даже креститься не умеешь, Ирод!
Вот если бы ты побывал в Борисоглебском монастыре на вечерней службе, быстро бы научился :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1949 Barabas » 15.02.2025, 18:51

Markh писал(а):глинтвейн супер был :grin: :grin:
:grin: Главное, что без кровопускания и ампутаций. :grin:

Markh писал(а):Вот если бы ты побывал в Борисоглебском монастыре на вечерней службе, быстро бы научился :grin:
Да его мопедик же не приспособленный для загородных поездок, никуда дальше Садового кольца. Ни КамАЗ обогнать, ни от порывов ветра выстоять… Бедолага. :cry: :oops:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1950 Barabas » 17.02.2025, 21:37

Что ж, сэры и сэрихи!

Вчера 16.02.2025 состоялась очередная зимняя сессия мотоклуба «Настоящие кабаны».

Изображение


Заседание прошло «в интерьере» «Битвы ледовых гладиаторов»: под рёв 500-кубовых моторов, запах сгоревшего в выхлопной трубе спирта и летящего из под шипов льда.

Изображение

Изображение


На заседании отсутствовал идейный вождь клуба и, по-совместительству, инструктор Мото-Учебки, демон, которого нельзя называть. Змий в очередной раз проявил вялость клубного членства, отдав предпочтение не коллективу стойких боевых товарищей, а кефиру, клистиру и тёплому сортиру.

На встрече были обсуждены статус: подготовки мотоциклов к предстоящему мотосезону, клубные и личные маршруты. Также было сожжено чучело прогуливающего демона, которого нельзя называть.

Встреча прошла в тёплой и дружеской обстановке.


Из протокола заседания:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

18+. Монашки для демона, имя которого нельзя называть, который предпочел кефир, клистир и тёплый сортир, чучело которого было сожжено коллективом стойких боевых товарищей в тёплой и дружеской обстановке:
Спойлер
Изображение

**********

Забыл о правиле «Нет сэлфи, значит - не был»:
Изображение
Спойлер
Снова БМВэшник один среди Африканозасранцев, которые «Хонда не ломается» и всё-такое!…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #1951 Markh » 18.02.2025, 09:31

Крио проццедуры идут на пользу, готовят к сезону, делают моторбайкера только крепче и закаленнее :good:
И кстати, вы забыли упомянуть в своём очерке про зажигательные песни, народного артиста Красногоского округа, Стаса Кутузова не внесли его творчество в массы... :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Markh 19.02.2025, 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1952 Barabas » 18.02.2025, 22:38

Матвей, ага, верно: также получил неизгладимое впечатление от «певца российского спидвея» Стаса Кутузова, соединившего в своём творчестве синти-поп Технологии/Депеш Мод, узкую спидвейную тематику и определенно приём каких-то веществ.))

https://rutube.ru/video/450f325f6d4fc6b2b36101a543ff3bc6/
https://rutube.ru/video/3ca38d745fc87b1c57b45529fede8916/
:grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1953 Barabas » 16.03.2025, 23:12

Возвращаясь к чемпионату России-2025 по спидвею. Упустил обновление статуса.

Во время одного из заездов спортсмен Игорь Кононов потерял управление и упал прямо под колёса своего соперника Дмитрия Колтакова. Кононов был доставлен в больницу.
Как сообщает «Спидвей России», после падения у Игоря Кононова был диагностирован перелом позвоночника.
Это было 02.03.2025 в Уфе на командном этапе чемпионата.

С ~00:38: https://m.vk.com/video-223850130_456239303

Если посмотреть видео до конца, то станет видно полное распиzдяйство со стороны организации первой и медицинской помощи. Гонщики должны быть инструктированы о собственных действиях после падения, получения травм. Полевой десант должен быть инструктирован, обладать навыками первой помощи. Скорая «левая», не ориентированная на травму. Ппц.(

Далее.

Травмы двукратного чемпиона России и мира в командном зачёте по мотогонкам на льду Игоря Кононова подтверждены.
«Сломан крестец, сломан позвонок, также перелом в том месте, что оперировали ранее. Неврология сохранена, чувствительность в ногах есть. При необходимости Игоря переведут в республиканскую больницу», — сообщает группа FC SPEEDWAY RUSSIA.
И вот этот загадочный перелом, именуемый «перелом в том месте, что оперировали ранее» копипастится из заметки в заметку. Что там у него? Ключица? Плечо??


Пост жены от 4 марта, на 3 день пребывания в стационаре:
Игорь на данный момент в реанимации. Вчера его опять забрали, чтобы он был под наблюдением врачей и медсестер, так как очень сильно упал гемоглобин. Сейчас состояние у него тяжелое, но стабильное - как сказал врач. Единственное что беспокоит – это забрюшинная гематома, которая образовалась из-за травм. Из-за нее как раз-таки сильнейшие потери крови и, соответственно, упал гемоглобин до критически низких показателей. Игорю проводят лечение, все необходимое делают. Он в сознании.


35-летнего, старого, травмированного спортсмена, с подозрением на перелом позвоночника, костей таза, обширным внутренним кровотечением и хз чего еще «страшного», увезли в рядовую больницу. Хотя в Уфе есть медучреждение высшего (третьего) уровня организации в РФ, оказывающего специализированную, в том числе высокотехнологичную, медпомощь - РКБ им Куватова. (На нее ссылались выше в анонсе состояния здоровья гонщика.) В ней есть отделение травматологии и ортопедии, есть собственная станция скорой и неотложной помощи с автопарком и бригадами.
Только за выездную бригаду нужно платить. Администрации города, принимающей мероприятие, этого видимо не надо.

Показательное интервью: https://sport.rambler.ru/autosport/45109566-gonsc ... ii/?ysclid=m7sl34uv76319031524

Цитата в контексте:
Текущее положение спидвея в российской действительности постепенно ставит данный вид спорта на грань вымирания. На данный момент в российском чемпионате «выступают» аж ТРИ команды, а Башкирия, являющаяся центром российского мотоспорта, лишилась и вовсе всех своих команд. Для тех, кто только сейчас впервые узнает о существовании данного вида спорта хочу сказать, что в последнем полноценном командном чемпионате СССР 1990 года по гаревому спидвею принимало участие 25 команд от Львова до Владивостока, разбитых на три дивизиона: Высшую, Первую лигу классов «А» и «Б». Больше команд было только в предыдущий шестилетний отрезок.

***********

Последние новости о состоянии здоровья, что смог найти, от 6 марта:
Основная травма — множественные компрессионные переломы позвоночника. Но они хотя бы стабильные, без смещения, спинной мозг не пострадал, опорно-двигательные функции сохранены

Пздц, Как всё это удручает…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1954 Barabas » 23.03.2025, 21:39

Инициация-2025.

Всем известный факт, что мотоциклист - зверь суеверный. Поэтому для успешности предстоящего мотосезона крайне важно провести первый выезд, строго соблюдая все сакральные правила, ритуалы, обряды.

Инициации в мотосезон диванно-бульварного байкера и тру-мотоциклиста-дальнобойщика принципиально разные. Их нельзя путать, обобщать, упрощать. Если диванно-бульварному байкеру для гарантированного успеха предстоящего мотосезона достаточно прокатиться на мотоцикле по подземному паркингу и выложить сэлфи в сетях, то испытание у тру-дальнобойщика много сложнее, опаснее и мучительнее.


1). Во-первых, это должна быть поездка километров на 300+.
Испытание продолжается в течение 5-6 часов и подразумевает под собой комплекс ужасающих лишений в виде: продолжительного лишения доступа к интернету, нахождения в аскетичной позе (на мотоцикле, не на диване), подверженности стихии в виде ветра, а иногда - и дождя.

2). Инициация должна состояться при температуре воздуха до 5С тепла включительно.
Испытание при более высокой температуре приравнивается к температуре подземного паркинга, составляющей диванно-бульварную инициацию.

3). Поездка невозможна без окружающего снега.
Снег на пути мотоциклиста в апогее - это символ высшей степени преодоления, перехода сакральной границы от зимы к лету. Имеет не меньшее значение, чем, например, встреча весны в Мото-Учебке.


4). Инициация должна быть духоскрепной.
Т.е. добропорядочной высоконравственной. Без вот этих всех мотоциклетных слётов-фестивалей и прочих алкоголя и баб.

5). Поездка должна сопровождаться испытанием придорожной едой.
Жизнь тру-мотоциклиста в дороге сопровождается вынужденным поглощением чего придётся. Не всегда это - гастрономически эталонная шаурма. Это может быть и полнейшая гадость в виде чебурека или беляша.

6). Поездка должна быть в кругу таких же отбитых друзей, разделяющих твои мотопристрастия.



По итогу вчера 22 марта я открыл мотосезон-2025. :eek:

Изображение
(Правило «Нет сэлфи, значит - не было» строго соблюдаю.)

Я был из догоняющих - этот мотоучебкинец-2012 (не соврать бы) на Африке открыл сезон раньше:
Изображение
(Но на то и Африка: раскисшее говнище, снег - а какая разница?)


Хотели рвануть до Смоленска, да, чёта, в стандартные для старта 7 утра градусник показал минус и… мы решили подождать. Потом еще немного подождали… И стартанули немного позже - ближе к 11.
С учетом выслуги лет и накопленных заслуг решили обойтись без подвигов - сократили маршрут.


Снег и духоскрепность были:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В конце решили, что заслужили положительное подкрепление в виде испытания беляшом шашлыком во всем известном местечке близ Риги:
Изображение


Так что все атрибуты были соблюдены.)



Если более серьезно, то:

1). Это полёт.) Мотоцикл привычно-непривычно летит, не свойственно машине.)
2). Мышечная память самопроизвольно работает: руки на руле свободны, сучечка бёдрами фиксированна. Мотоциклетное мышление присутствует.
3). Водители авто пропускают в междурядье 50 на 50. Если на МКАДе м/р открывают большинство водителей заблаговременно, уступая и пропуская, то на ТТК водители оказались нервными, поголовно вывалившись в м/р носами машин в изготовке к перестроению в правые ряды, бросающиеся в освободившиеся дырки подрезая… М/р ТТК помучило…
4). Проезжая часть чистая, холод - не помеха.
5). Небалансированная сучечка привычно-непривычно вибрирует.) Что сегодня у меня парестезии в кистях.)) А как громко тарахтит! Ох, отвык.))
6). Чуть похулиганил, несколько привысив скорость.)

Кайф! :yahoo: С чем (с открытием) всех и поздравляю.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #1955 Markh » 24.03.2025, 09:02

Александр, вы забыли упомянуть о природных скрепах мотоциклиза, о пугании клещей и любовании красивыми видами.. :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1956 Barabas » 24.03.2025, 17:54

Markh писал(а):Александр, вы забыли упомянуть о природных скрепах мотоциклиза, о пугании клещей и любовании красивыми видами.. :grin:
Ага-ага. :shock: Матвей, актуализировал проблему. :|

Как раньше у нас было? Саша Аэробатик, Валера Ворон, Володя Вованец и я были на РТ, т.е. дорожниках. Было благоразумное равновесие между жопно-исследовательскими и природно-оздоровительными маршрутами. А теперь?

Теперь в нашем приходе 3 Африки, 1 Гусь и я. (А Демон сачкует! :evil:) Вам сейчас, если 80 по грунтовке не шпарить, желательно с колеями и оврагами, чтобы еще лужи были, чтобы в них с лёта и волной с головою, чтобы еще и ёб.уться в лужу, и, чтобы, что очень желательно, грязюка за шиворот затекла… Если без этого, то поездка духоскрепного единения с природой не удалась. :grin:

Ага-ага, я всё записываю. :write:
Изображение

Изображение


А потом я еще и так: :???:
Изображение

Изображение


Но я, в общем-то, и не возражаю особо. :drinks:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #1957 Markh » 24.03.2025, 20:08

За то появились эмоции, памятные снимки, приятная ломота после поездки и много других приятных впечатлений :cool:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1958 Barabas » 24.03.2025, 20:56

Markh писал(а):За то появились эмоции, памятные снимки, приятная ломота после поездки и много других приятных впечатлений :cool:
Ага-ага.)
Кстати, это, наверное, наша первая поездка после того, как ты пересел на Африку. :razz:
Изображение
Знак был уже тогда. А я так и не догнал. :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #1959 Markh » 24.03.2025, 21:39

Да, помню, хорошая была поездочка :grin:
Но не первая, это 20й год, а африку в 19 добыл....
Вложения
FullSizeRender.jpg

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1960 Barabas » 25.03.2025, 19:14

Markh писал(а):Да, помню, хорошая была поездочка :grin:
Но не первая, это 20й год, а африку в 19 добыл....
Я о том, что это была первая моя поездка с тобой, когда ты был уже на Африке.)
Да, мне очень запомнилась - тогда в деревне переехал собаку. Впечатлений на всю жизнь.
Как говорится, навыки, полученные в Учебке, рулят.

*********

Кстати, наблюдение. В этой поездке получил первый опыт что такое замыленный грязью протектор и к чему это может привести.)
У меня было 2 таких опыта. Второй был в Крыму, когда после двух дней ливней выбирался грунтовкой из бухты. Тогда я уже понимал что к чему.
Больше в подобные обстоятельства не попадал - избегаю их.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей