Lexa555 писал(а):Не завелась.
Lexa555 писал(а):Бензонасос возможно и подустал, но ещё живой.
Lexa555 писал(а):реле бензонасоса
Еле удержал скупую мужскую слезу, Лёха!Lexa555 писал(а):проводка, или дпкв
Не только от радости видеть тебя, но и от крутости твоих карт Таро!
- Спойлер
- Под картами Таро имею в виду твой мозг и уровень компетенций в данном вопросе. Снимаю шляпу.
Угум.(Qetch писал(а):не завелась.
Продолжение в следущей серии…)Qetch писал(а):+ по пути к насосу передумал и не дошел.
Вот дообсуждались мы с тобой Гуся в ее присутствии! А она - баба же: услышала, сама себе всякого напридумывала, обиделась, ломаться стала…))Markh писал(а):Так и скажи, пошел купил гуся
————————-
Как сказал один поэт-песенник: «Выступление художественной самодеятельности должно продолжаться!»
В эфире второй эпизод вялоблуждающей технодрамы »Снова мои ручки тянут жилы сучки».
Матильда не завелась: стартер крутил как ни в чем не бывало, а схватывания не было….
Мой диагностический маразм крепчал - ноль идей. Я смотрел на неё полный бессилия, а она - на меня своим потухшим взглядом. «Всё не так и всё не то, когда твоя девушка больна…», - как сказал ещё один поэт-песенник, прямо про меня.
Пострадав пару минут, позвонил приятелю в БМВ-сервис. «Саша, бл., ты чё?! Ну, датчик Холла же!» Ааааа, мама, во я - лошара!
У БМВ 1100-1150 серий есть ещё одна врождённая болячка - отказ датчика Холла. От времени и нагрева двигателем, изоляция проводки шлейфа датчика начинает трескаться и осыпаться. При влажной погоде происходит приходящее КЗ, по-нарастающей. Мотоцикл глохнет и перестаёт заводиться.
Проблему пофиксили на датчик с новым неосыпающимся шлейфом в мотоциклах более свежих годов, у меня - «старый», проблемный датчик.
Перед взятием Памира, я инспектировал датчик: снимал с мотоцикла, вскрывал шлейф в показательных диагностических местах - был как новый. И я напрочь забыл про него.
А тут: «Саша, бл., ну, ты чё?! У тебя какой пробег был, когда вскрывал? А сейчас?! Времени сколько прошло?! Пора!»
«Ну, как сколько - Ой! восемь тысяч километров. И сейчас - Ой! восемь тысяч!» (Я понимаю женщин, с определенного времени и жизненного опыта, скрывающих свои возраст и похождения. И я понимаю сучечку с её вечными 8-ю тысячами пробега. Пусть скрывает! Да и покуролесила она, будь здоров! Мне она рассказывала по-секрету.)
Датчик Холла у оппозитных ведёрок БМВ находится спереди двигателя, под пластиковой крышкой вертикального моторного щита.
Под крышкой - ролики и ремень генератора, а под ними - сам датчик.
[/url]
(Крышка, ролики..)
Датчик оказался засран резиновой пылью с ремня и прочим .овном.
На моте, под снятым роликом генератора:
Демонтированный:
Было (до чистки):
[url=https://ibb.co/8Xx0yHs]
Стало (после чистки):
[/url]
(Жидкость для снятия лака, при неимений под рукой ацетона, - великая и универсальная вещь! Всякие карб-клинеры и прочая, кстати, основным компонентом содержат в себе ацетон.)
Вот это говнище было под крышкой:
Большой проблемой стало снять датчик.
С одной стороны, нужно было протащить между рамой, генератором и двигателем клемму - это пздц! Очень тесно, пообломаешь все пальцы. В итоге, клемму выбивал из щелей деревянной рукояткой молотка. Вывел наружу.
С другой стороны, пластина-рама датчика отказалась сниматься с посадочного места - прилипла. Поддевание отверткой выгибало раму на излом, но не отлепляло…. «Саша, бл., да ё.ни ты по ней!». (Всё-таки, насколько ёмкий и понятный великий и могучий! Одно слово - и полноценный алгоритм действий представлен!) Упёр в раму трубку свечного ключа и ё… ударил молотком. Отлепил.)
Сам ремень - ещё походит!:
(Ремень генератора, конечно, заменил на новый. Оригинальный Контитэк, который поставляется на конвейер, купил сейчас за 600+ рублей.)
Напидорив ацетоном датчики и раму, необходимо главное - замена старого шлейфа на врезку из новых проводов.
Для ревизии состояния проводки и ее изоляции, необходимо вскрыть эту намотку:
Оголенные провода:
И потрескавшаяся, подобно древним фрескам, изоляция:
[/url]
Задача: удалить кусок шлейфа между датчиками и клеммой (в «мозги»), с заменой на новую проводку из термостойкого провода МГТФ.
Старую клемму использовать не стал, заменил на новую (ярое дело - жигулёвскую):
Пайка клеммы (разноуровневая, под термоусадку):
[/url]
[/url]
АвтоКАД-схема пайки проводки к датчикам:
Стоковые соединения проводки:
(Используются клипсы, по типу обжатой трубки вокруг соединения.)
Изоляция термоусадкой после пайки:
[/url]
Намотка:
[/url]
Проводка из МГТФ экранируется экраном и помещается в термостойкий кембрик, формируя новый шлейф.
Финал:
Датчик, ставший лучше нового, встал на место.
Пуск…
——————————
Итак, сэры и сэрихи, дочитавшие до конца. Викторина продолжается: «Завелась ли сучечка?»
Истина где-то рядом…