Надоподкачаться.Решил бороться с предпоездочными эйфоричными бабочками в животе - спуститься на землю, вернуть трезвость мысли.
Как говорил классик: «Надоподкачаться» (орфография сохранена) - «подкачать» мотоциклы перед поездкой.
Первым на прокачивание пошел узкоглазый недоросль.
Но - шаг назад: в очередной раз прокатился на нем. Насколько лёгкий самодостаточный приятный мотоцикл в управлении и по динамическим характеристикам:
1). Невысокая собственная масса (в сравнении со старшей мамзелью) делает его очень послушным, легким. Например, легко и глубоко закладываемому в поворот. Если тяжелую сучку в поворот нужно валить силой и только после этого она начнёт совершать манёвр, то поскрёбыш невесом, сверхлёгок, болтай его, закладывай как угодно - он всё сможет. «Велосипед» - во всех превосходных позитивных степенях.
2). Относительно прямая посадка. Наклон присутствует (и чуть более выраженный, чем у меня), но ненапрягающий (меня при моем росте). Мне удобно сидеть и не тесно.
3). Высокая вовлечённость в процесс управления. Мотик лишён вертозащиты: на 30 км/ч ветер в харю соответствует моим 120-130 (и то - при боковом ветре), 50-60 км/ч - как-будто пру 160+ на своём. Непривычно.) В сочетании с велосипедной управляемостью - высокая вовлечённость в процесс управления.
4). Динамических характеристик двигателя (68 л.с., 64 нМ) достаточно для любых неэкстремальных условий.
Получил удовольствие от покатушки.)
Кач!
Надо кач!
Надо, надо кач!А теперь - по-делу.
Слона нужно есть малыми и приятными порциями. Вот и я начал с непринуждённых манипуляций.) Манипуляций нужных, полезных - ведь предстоит покорение лютых ебеней.
1). Алюминиевые нинзяколпачки на ниппели.
Терпеть ненавижу пластиковые колпачки. Тем более, что первый шаг в приручении дерзкого поскрёбыша оптимально начинать с приятностей для него. (Ну, как после мойки машины или размещения на салонном зеркале ёлочки-вонючки - машина много приятнее едет. Здесь - такой же подход.)
Чоткие:
2). Расширитель подножки.
- Спойлер
- А то надоело алюминиевые банки собирать:
Алишная приблуда в реальности порадовала своим достойным качеством: чистая фрезеровка, анодирование, болтики, комплектные ключ и синий фиксатор.
Расширитель встал внатяг, крепко:
Правда, угол упора мотоцикла изменился и снаружи появилась щель:
Время покажет полезность или неполезность, избавиться - не проблема.
3). И как мы прекрасно знаем, на качество и результат поездки влияет не только состояние мозга, но и состояние жжжжжжж… Ж должно быть комфортно.
Решил попробовать наседельные сетки. На Али такая существует под поскрёбыша.
Также под впечатлением - подошла и села.)
Помимо поверхностных поглаживаний, пришлось вмешаться и в японский загадочный внутренний мир.
Сливная пробка, размещённая на поддоне сбоку, - огонь-решение, конечно. Струя вытекаемого масла бьет далеко наружу, боковая подножка не позволяет вместить под струю таз под отработку, по итогу - лужа на полу.
(Нужен подкат, который позволит сложить подножку и нормально выставить тазик.)
Такая же срань и при демонтаже масляного фильтра - отработка стекает на «штаны» глушителя:
(Потом, в течение некоторого времени работы двигателя, вонизм горелым маслом.)
Тая сразу предупредила, чтобы я - без своей вот этой самой автомасляной еретиковой срамоты - только мотомасло с М2. Ну, как говорил другой классик: «К маме, значит - к маме!».
Передние колодки - ещё походят:
Задний суппорт впечатлил.
Во-первых, он на разных болтах (12-я и 14-я головки):
Болты - со сквозными шпильками:
(На одном ещё фиксатор нарисовался.)
Резиновые пыльники под крепёжными болтами:
(Насколько понимаю, есть не только «плавающие» тормозные диски, но и «плавающие» суппорты. Задний суппорт - похоже «плавающий»: он имеет люфт «туда-сюда», подвижность на болтах-шпильках.)
Кроить на «подошедших» задних колодках не стал:
Задние колодки помещены в «обойму» (термокомпенсационную?):
[/url]
«Обойма» двухслойная: оцинкованная железяка и текстолит:
Сопоставил толщины «старой» и «новой» колодок:
Ок, установлю новые в «обоймы».
Встали:
Поставил «минералку» от TWR.
Жопошные:
Будущие на перед:
Как понимаю, стоковые Nissin - п/синтетика или синтетика:
*****************
Осталось сменить воздушный фильтр. Но там бак нужно снимать с параллельным демонтажом кучи японского одноразового говна в виде защелок-клипс. Извращенцы же. Мне требуется психологическая подготовка. Фильтр - не сегодня, фильтр - после аутотренинга, завтра.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.