Крестик писал(а):Mr.Smith писал(а):А можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса?
Сразу скажу - Honda 400 и 600 кубиков не удобно, хочу прямую посадку.
Как пытаются до нас донести инструкторы, первый мотоцикл должен быть "классик" или "дорожный", те этот мотоцикл, который позволит познакомится новечку с органами управления, приобрести навык их крутить и нажимать, а так же сформируется мышечный корсет, для приобретения дальнейших навыков управления. А в наших головах, есть одно представление, что Плющенко, купил в магазине "спорт" коньки и стал чемпионом мира! Но нам же не надо быть чемпионами, правда? Нам чисто по Москве, на дачу и дальняк 200км.
Мотоцикл необходимо подстроить под себя. Если ты считаешь себя "не стандартным" ,то вытачиваются проставки под руль, под подножки, лапка КПП или тормоза модернизируется. У меня штатный регулируемый руль. Регулируется на 2см, мне от этого не легче при росте 186 и 93кг.сделал проставки. А если человек 169см?
Роман, мне всегда "нравятся" фразы в стиле "как пытаются донести". Я думаю, что как только в этой ветке появится инструктор, то он обязательно донесёт. Я же задавал вопрос вам и про конкретную модель.
У меня нет иллюзий, что
длина и толщина квалификация определяется уровнем мотоцикла. Я пытаюсь донести простую и понятную мысль, что по объективным факторам не всегда есть возможность подобрать мотоцикл 400-600 кубиков для первого сезона.
Мне минимально удобный был versys 650 и BMW F800gs.
А про настройку мотоцикла скажу следующее. Я не против подстраивать его под себя, но без "колхозинга". Если подобный тюнинг, например, замена сиденья на более высокое предусмотрен производителем, то велкам. В противном случае - это самодеятельность, которая сразу снимает новый мотоцикл с гарантии.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Центнер писал(а):Дайте ж и я чонить скажу...человек с 190см и 105кг, ездящий на 600 кубах и не собирающийся повышать кубатуру...
Всегда с умилением читаю посты про 600 не едет, мало, надалитрспорт...
Спросите у Графина, как 600 не едет )))
если ездить не больше 4-5к оборотов...то и литра мало будет....
Я с головой, гонять не буду...как на литрспорте можно не гонять, когда он на первой за сотку уходит....и как с этой дурой управляться, не имея должных навыков...того же самого торможения....на спортах самые мощные тормоза и сорвать переднее там - плевое дело, если тормозить не правильно...
Вопщем как уже говорили выше - много тех, кто начал с литра и ездит до сих пор, но гораздо больше тех, кто уже никогда не сядет на мот....
З.ы. Посмотри книгу памяти на том же Байкпосте и мотофоруме...сколько там человек на спортах ездило...уверен, каждый из них считал себя "с головой" и ездить собирался аккуратненько...
Милейший, вы где у меня видели про спорт?