отнюдь, сие чистая правда от первой до последней буквы.GhostDog писал(а):Тёма, хороший троллинг! : )
1. дурака валять зимой на мотоцикле - опасноLexa555 писал(а):Ёбрик прикольный зимой по снегу дурака валять ей-богу сам задумываюсь
Особенно, когда после первого сезона была возможность на нем баловаться на площадке))
Но Метц зимой наверное не будет держать
Петрошина наш выбор!
а без мотоцикла грустноGraf_in писал(а):1. дурака валять зимой на мотоцикле - опасно
тогда я думал, что познал дзенGraf_in писал(а):2. после первого сезона, когда ездить толком не умеешь? до йобрика ещё дорасти надо, чтобы понять всю его прелесть и мощь.
Это такая ущербная мысль что мне хочется тебя пожалеть...MaxyS писал(а):А ебририк так, поугорать или если денег нет
Я-ж говорюGraf_in писал(а):Макс, я тут неделю на ебре то на карьере песчаном, то в лесу с брёвнами.
MaxyS писал(а):поугорать
В том-то то и дело, что "поугорать" можно в компании. Одному - скучновато)MaxyS писал(а):Я-ж говорюMaxyS писал(а):поугорать
И да, ради это дубля я, умеючи немного ездить на заднем, 3 дня приезжал на площадку, чтобы научиться выдёргивать мотоцикл на заднее десятью лошадиными силами.MaxyS писал(а):Я-ж говорю
Может вполне, если карб справится)Graf_in писал(а):Быть может он меня и слоувилли научит? Кто знает...
Наверное я слишком молод еще, а пенсия выбирает ебры и скутеры)))Graf_in писал(а):Но не смотря на это я всё чаще при поездке на работу выбираю ебра. И вот почему:
Может, но недолго)tahir писал(а):а китайский эндурик так может?))
Хотя бы тем что унитаз есть. Хотя бы тем что ноги грязью не засрёт осенью-весной)Graf_in писал(а):Чем они практичнее?
Что-то я не вижу сейчас скутеристов.tonX писал(а):Слегка затюняченный скутер практичнее вообще всем. Вариатор + унитаз + отсутствие номеров + парус - идеальное сочетание для города.
Да и ёброводов особенно в городе не видно.Что-то я не вижу сейчас скутеристов.
Я скорее про "полтос". Например мой мопед был куплен за 25 и ещё за 25 затюнен (70cc+выхлоп+вариатор). Максимально едет по GPS 83км/ч. У ёбрика, по его спидометру, максималка была 95 (реальности, наверное, те же 85). При этом сейчас разгон на вино километров до 40-50 ограничивается зацепом и попытками встать в вилли. От потока уезжаешь легко. Ёбр же разгоняется примерно на уровне матиза.И да, без номеров - это полтос. В 50к - это китаец. Сколько там максималка с горки и попутным ветром? 50? 60?
эм... а то на ёбре на мкаде комфортно, ну. За город - на зеленые магистрали нельзя, да. На обычные почему бы и нет. Всё как на ёбре - едешь, наслаждаешься жопой фуры или газели. Хотя конечно на дальняк на скутере ехать не надо (маленький бак, особенности получопперной посадки и не самая удобная сидушка). По разбитой грунтовке, лесным тропинкам итд, ебрик с его возможностью вставать на подножках рулит.+ на них нельзя показываться на магистралях. А это можно забыть про МКАД, ТТК и законные поездки за город.
Отнюдь, вижу в последнее время много малокубатурных мопедов типа ебра.tonX писал(а):Да и ёброводов особенно в городе не видно.
1. йобрик, очевидно, был замучан. или не обслужен, что равносильно первому утверждению.tonX писал(а):У ёбрика, по его спидометру, максималка была 95 (реальности, наверное, те же 85). При этом сейчас разгон на вино километров до 40-50 ограничивается зацепом и попытками встать в вилли. От потока уезжаешь легко. Ёбр же разгоняется примерно на уровне матиза.
я говорил не про комфорт, а про соблюдение ПДД.tonX писал(а):а то на ёбре на мкаде комфортно, ну.
конечно, я не обладаю таким большим опытом в поездках за МКАД (на форумах пишут, что там вакуум), но пару лет назад ездил в Нижний Новгород на ебре. после рабочего дня, среди недели. 1 бак, 4 часа дороги от пресловутого МКАД. не припомню, чтобы я любовался жопами фур и газелей.tonX писал(а):Всё как на ёбре - едешь, наслаждаешься жопой фуры или газели.
на вкус и цвет все фломастеры разные. со своего первого сезона помню про скутеры один факт: скутер для тех мужиков, которые любят в вечерней поездке ощущать тёплый летний бриз, обдувающий их вагину.tonX писал(а):Но я ж специально подчеркнул, что скутер идеальное сочетание именно для города.
кстати, всегда удивляли люди, которые за сезон активной езды накатывают 5 с хвостиком тысяч километров. как у вас это получается? сезон с апреля по конец октября. 2-3 тыщи в месяц проезжать - это просто на работу и обратноtonX писал(а):PS: кстати, мои промежуточные итоги этого сезона - сибер 700км, vino - 4400км.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей