MaxyS писал(а):Тебя всё не отпускает?
что ты имеешь ввиду? езда по городу или йобр?
мотоцикл в городе - это удобно. единственный транспорт, с которым ты можешь очень точно прогнозировать время в пути.
а йобр - это максимально утилитарный мотоцикл. едет себе свои 110, бензин нюхает, денег на расходники не сосёт.
я в том году поменял резину - 5к рублей за комплект dunlop. и ещё 2,5к за цепь did и звёзды.
ну, ещё 400 рублей мне обошёлся апгрейд - армированный шланг. масло я лью то, что осталось от предыдущих мопедов (motul 5100, 7100, repsol и прочее, что в хаску не льётся). причем остатков по маслу у меня ещё на пару сезонов, если каждые 3к его менять.
8000 рублей - обслуживание мотоцикла за сезон (и это с заменой резины). и расход по бензину 3.7 на сотню, если пердолить его в полный газ.
я сию идею подсмотрел у наших западных сотоварищей. маломощный, дешёвый мотоцикл на каждый день - это очень практично. а когда хочется творить ад на дороге - есть другие мотоциклы )
а с людей, которые судят о навыке езды на мотоцикле по используемому транспортному средству я постоянно угораю. даже на последней встрече мотоучебки мне, так сказать, доставили удовольствие