Страница 4 из 4

Добавлено: 24.06.2016, 10:41
Michael13
Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно. Вилка в любом случае сжимается, кастор уменьшается, мот пытается выпрямиться. Но так же легко его можно еще дальше уложить несильным воздействием на руль.

Добавлено: 24.06.2016, 10:43
Центнер
Michael13 писал(а):Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно.
а ты попробуй ))))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
MaxyS писал(а):В принципе видео видел, да и рассказы слышал(чел с тобой учился на nc-хе серой), но рассказы это одно, сам понимаешь)))
Для общего развития и прокачки скила вещь хорошая, я в этом году (как и прошлые два) хотел по весне к ним ехать "просыпаться"...но нагрянул финансово-половой кризис на меня и выделить 16к я никак не мог....
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать (с)
Думаю, тебе понравится, там площадка большая и асфальт хороший ))))

Добавлено: 24.06.2016, 10:53
MaxyS
Michael13 писал(а):Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно.
Разница есть, причем существенная.
Центнер писал(а):Думаю, тебе понравится, там площадка большая и асфальт хороший ))))
Я тоже так думаю, но
Центнер писал(а):финансово-половой кризис
у меня перманентный :lol:

Добавлено: 24.06.2016, 11:04
Kessy
MaxyS писал(а):Я тоже хочу на курсы ФСО сходить.
Понравилось?
Мне очень понравилось. Это не заменяет учебку ни в коем разе.. Только как дополнение) У них цели и акценты в основном на технике.. НО: Автодром в разы больше чем площадка, за счет простора - скорости выше, имитация реальных поворотов как в жизни (радиус, скорость), рельсы, люк, мертвые полицейские, объезд препятствий в поворотах, торможение с контрулением и остановкой в соседней полосе, водное препятствие... много всего.) лишним не будет. Ценник, конечно, не очень бюджетный. Но каждый сам решает. "Колхоз - дело добровольное" (с)

Примерная программа была
1-ый день.
№1. Полезная разминка на автодроме.
№2. Змейка скоростная, разворот в ограниченном пространстве, змейка габаритная.
№3. Проезд трамвайных путей в скоростном повороте с выпрямлением мотоцикла.
№4. Объезд препятствия с помощью контрруления + тоже самое по залитому водой покрытию.
№5. Имитация перестроения со сменой ряда в габаритном коридоре, змейка габаритная. проезд лежачих полицейских.
№6. Экстренное торможение до полной остановки (дошли до 80 км/ч) + тоже самое по залитому водой покрытию.

2-ой день.
№1. Разминка более сложная, особенно «амазонка справа», повторение №2 из первого дня.
№2. Проезд открытого люка с раскачкой мота из положения стоя, габаритная змейка, проезд по доске.
№3. Объезд препятствия в затяжном повороте с помощью переднего или заднего тормоза.
№4. Торможение до препятствия, затем с помощью контрруления его объезд и полная остановка в соседней полосе.
№5. Проезд водного препятствия (глубина 7см).
№6. Последние полчаса погоняли по всему треку, на котором с помощью конусов обозначили траекторию для разнообразных поворотов и всех упражнений, пройденных за два дня

Добавлено: 24.06.2016, 11:11
Центнер
Kessy писал(а):
Примерная программа была...
Ну я примерно так и написал ))))))))) :cool:

Добавлено: 25.06.2016, 06:50
Kullibin
Диполь писал(а):
photovirus писал(а):Паш, напиши книжку!
Да. Нужно писать.
А может всё таки видео курс снимем? =)

Добавлено: 28.06.2016, 12:41
Graf_in
Michael13 писал(а):Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно. Вилка в любом случае сжимается, кастор уменьшается, мот пытается выпрямиться. Но так же легко его можно еще дальше уложить несильным воздействием на руль.
при начале торможения в наклоне отрабатывает не только подвеска, но и резина. в случае с передним тормозом деформация передней покрышки приводит к контр рулению, которое заставляет мотоцикл поворачивать в другую сторону, из-за чего мотоцикл распрямляется.

а, вот, задним тормозом в глубоком наклоне я б не стал пользоваться. разные наклоны, разные скорости, разные покрытия, разная резина, разные условия...
в моём специфическом хобби задний тормоз можно использовать, как трекшн, чуть его придерживая совместно с интенсивным открытием газа. а также для стабилизации мотоцикла во время интенсивного торможения перед входом в поворот. но это в городе вовсе не нужно. это уже борьба за сотые и тысячные секунды на выходе из каждого поворота.

если необходимо донаклонить мопед лучше использовать 2 других способа это сделать:
1. если наклон небольшой (хочется шутку про "если локоть не на асфальте", но это уже совсем другая история), а именно если стоковая подножка мотоцикла не чиркает слайдером по асфальту, можно просто дорулить с помощью руля. быстро, но плавно
2. всё зависит, конечно, от конструктивных особенностей мопеда, но таки можно дорулить в наклоне весом. сместить тело в нужную сторону и/или загрузить подножку с той или иной стороны
также никогда не стоит забывать про работу газом. всё, опять же, зависит от скорости, положения тела, состояния дорожного полотна, но надо знать для каждого конкретного случая, когда газ надо прикрыть, когда придержать открытие, а когда интенсивно открывать.

Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды:
Диполь писал(а):Только что прочитал статью Майкла на байкпосте.
Неплохо написано. Молодец. И в информации про прямотоки хорошо видно, что понимает ППО.

Ну и конечно не удержался и проверил реакцию по тесту с овечками..))
Вот сейчас, в три часа ночи, после 15 часов почти непрерывной работы за компом, с учетом рези в глазах и отвлекающей собачки получилось 0,25.
Причем что прикольно, все пять овечек почти одинаково. Разница в третьем знаке. Т.е типа 0,252, 0, 254, 0, 251 и т.д. Только одна была 0,217
пришлось гуглить про тест с овечками )
лучшее 0.045, а так 0.150-0.180

прямотоки прямотоками, а что делать мне со стоковым выхлопом, который на 7к об/мин выдает 100.2дБ?

Добавлено: 28.06.2016, 14:03
serjlavrov
Блин, у меня жесть какая то....меньше 0.3 не опускается)))ппц.
http://www.krukozyaka.com/reaction.php
Надо развивать.

с овцами получше...
http://ru.wikigamia.net/Игра/Тест_на_Реакцию:_Овцы

Добавлено: 28.06.2016, 16:09
MaxyS
Graf_in писал(а):при начале торможения в наклоне отрабатывает не только подвеска, но и резина. в случае с передним тормозом деформация передней покрышки приводит к контр рулению, которое заставляет мотоцикл поворачивать в другую сторону, из-за чего мотоцикл распрямляется.
Совершенно верно. Немного дополню, что дело не только в резине, а так-же в том что руль сильнее подламывается в сторону поворота при торможении передним тормозом(особенно в наклоне) т.к. пятно контакта смешается относительно продольной оси мотоцикла.

Добавлено: 28.06.2016, 17:09
Graf_in
serjlavrov писал(а):Блин, у меня жесть какая то....меньше 0.3 не опускается)))ппц.
http://www.krukozyaka.com/reaction.php
Надо развивать.

с овцами получше...
http://ru.wikigamia.net/Игра/Тест_на_Реакцию:_Овцы
с овцами тоже не всё так просто. я пробовал не смотреть на монитор, слушая топот овцы. и напротив - смотреть без звука.
в обоих случаях скорость реакции опускалась до 0.3хх
в овцах просто работает и зрение, и слух - наглядный пример, почему прямотоки вредны )

хотя с другой стороны, на дороге всё иначе. когда я еду. особенно, когда я еду очень быстро, я воспринимаю действительность, как в замедленном кино. у меня достаточно времени, чтобы обо всём подумать, всё рассмотреть... я в этот момент никуда не тороплюсь. не знаю, как это объяснить.

Добавлено: 28.06.2016, 17:18
serjlavrov
Graf_in писал(а):
serjlavrov писал(а):Блин, у меня жесть какая то....меньше 0.3 не опускается)))ппц.
http://www.krukozyaka.com/reaction.php
Надо развивать.

с овцами получше...
http://ru.wikigamia.net/Игра/Тест_на_Реакцию:_Овцы
с овцами тоже не всё так просто. я пробовал не смотреть на монитор, слушая топот овцы. и напротив - смотреть без звука.
в обоих случаях скорость реакции опускалась до 0.3хх
в овцах просто работает и зрение, и слух - наглядный пример, почему прямотоки вредны )

хотя с другой стороны, на дороге всё иначе. когда я еду. особенно, когда я еду очень быстро, я воспринимаю действительность, как в замедленном кино. у меня достаточно времени, чтобы обо всём подумать, всё рассмотреть... я в этот момент никуда не тороплюсь. не знаю, как это объяснить.

Интересно, я на слух не пробовал))надо попробовать.

ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))

Меня например овцы заинтересовали исключительно в уменьшении времени реакции при торможении.

Добавлено: 28.06.2016, 17:29
Graf_in
serjlavrov писал(а):ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))
нет, Антон, что ты. я никогда не езжу быстро по дорогам общего пользования.
да и на треке мнооого времени на размышления. особенно заметно на новом треке спустя день езды, когда вкатываешься и выдаешь свой темп.

Добавлено: 28.06.2016, 17:30
Michael13
У меня в овечках с первой попытки между 0.21 и 0.28 получалось (без звука). Средняя 0.25.

Но я сомневаюсь, что потренировавшись в этой игре и опустив, например, время до 0.15, ты быстрее среагируешь на дороге. Тут ты не своё время реакции в целом тренируешь, а просто организм к конкретной ситуации привыкает.

Добавлено: 28.06.2016, 17:35
Anemtomilino
Graf_in писал(а):
serjlavrov писал(а):ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))
нет, Антон, что ты. я никогда не езжу быстро по дорогам общего пользования.

Все мужчины ездят очень быстро, постоянно и нахально быстро мчат по междурядьям...

А он не такой, он не такой - он не такой

Он ездит вообще на ебре!....

Добавлено: 28.06.2016, 17:54
serjlavrov
Graf_in писал(а):
serjlavrov писал(а):ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))
нет, Антон, что ты. я никогда не езжу быстро по дорогам общего пользования.

:oops: приходится блюсти строгость, согласно статуса)))))) Тём, а почему ж тогда времени то много на раздумия у тебя?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Michael13 писал(а):У меня в овечках с первой попытки между 0.21 и 0.28 получалось (без звука). Средняя 0.25.

Но я сомневаюсь, что потренировавшись в этой игре и опустив, например, время до 0.15, ты быстрее среагируешь на дороге. Тут ты не своё время реакции в целом тренируешь, а просто организм к конкретной ситуации привыкает.

безусловно, тут тренировки, скорее всего будут мало полезными.
Из полезных половить в боксерских спарингах в башню или по корпусу, поуворачиваться и попробовать ответить, вот это будет тренировка, ибо больно))

Добавлено: 28.06.2016, 22:21
strogan
А что, можно нагрузив подножку с одной стороны (стоя на одной ноге) завалить мот в поворот? Центр тяжести же не меняется, если не наклоняться в поворот, или я что то не так понял?

Добавлено: 29.06.2016, 11:53
Graf_in
strogan писал(а):А что, можно нагрузив подножку с одной стороны (стоя на одной ноге) завалить мот в поворот? Центр тяжести же не меняется, если не наклоняться в поворот, или я что то не так понял?
речь идет не о входе в поворот, а об аккуратном доруливании в повороте. и не просто в повороте, а в глубоком наклоне - когда локоть к асфальту ближе, чем водительская подножка.
если ты в таком наклоне начнёшь рулить, срыв переднего колеса гарантирован.

Добавлено: 29.06.2016, 21:40
strogan
Тогда это даже не для всех на треке финты, Не для доп точно

Добавлено: 04.07.2016, 13:46
Graf_in
strogan писал(а):Тогда это даже не для всех на треке финты, Не для доп точно
там, конечно, с сарказмом написано. это можно и нужно применять всегда, когда есть необходимость дорулить, а спепления с дорогой очень мало.