Страница 1 из 3

Новые камеры на МКАДЕ через столб! У нас отобрали мотополосу на МКАД?

Добавлено: 25.03.2022, 18:45
serezhiks
Коллеги, на МКАДе плотно вешают камеры сплошняком - через столб.. плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают? И у нас отберут ее? https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2022-02-17-gib ... h-kamer-novejshego-pokolenija/

К кому нибудь уже приходили штрафы с них?

Добавлено: 25.03.2022, 19:50
sashoook
serezhiks писал(а):... кому нибудь уже приходили штрафы с них?

Март месяц, какие штрафы за мото полосу? и вообще это обочина

Добавлено: 25.03.2022, 20:42
serezhiks
В смысле? :smile:
Штрафы по месяцам только чтоли? :wall:
Мотобат старается трактовать не как обочина.. а серьезнее..

Добавлено: 25.03.2022, 22:27
Markh
serezhiks писал(а):. а серьезнее..
Что они выписывают? Или пытаются?

Добавлено: 25.03.2022, 23:05
Barabas
serezhiks писал(а):плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают?
Кто-то из курсантов Учебки, представляющей собой авангард московского мотодвижения, должен принести 750-рублёвую сакральную жертву для пользы всего сообщества - проехаться под камерой. :girl_angel:
Тем более, что учебкинцы уже на колёсах.

serezhiks писал(а):Мотобат старается трактовать не как обочина.. а серьезнее..
Вроде как, максимум из возможного - 12.5.1 КоАПП?

Добавлено: 26.03.2022, 09:02
Student_offroad
serezhiks писал(а):Коллеги, на МКАДе плотно вешают камеры сплошняком - через столб.. плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают? И у нас отберут ее? https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2022-02-17-gib ... h-kamer-novejshego-pokolenija/

К кому нибудь уже приходили штрафы с них?

Вот пройдешь учебку и поймешь, что поводов для переживаний нет))

Добавлено: 26.03.2022, 12:07
serezhiks
Уверен что мое мнение не изменит!
При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
Вернемся к вопросу

Добавлено спустя 58 секунд:
Barabas писал(а):
serezhiks писал(а):плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают?
Кто-то из курсантов Учебки, представляющей собой авангард московского мотодвижения, должен принести 750-рублёвую сакральную жертву для пользы всего сообщества - проехаться под камерой. :girl_angel:
Тем более, что учебкинцы уже на колёсах.

serezhiks писал(а):Мотобат старается трактовать не как обочина.. а серьезнее..
Вроде как, максимум из возможного - 12.5.1 КоАПП?

Именно - вроде.. но даже если с каждой камеры придет а они через 3 столба..

Добавлено: 26.03.2022, 12:19
SunDick
Не существует "мотополосы"! Это обочина и вполне разумно, что на них есть камеры! Учитесь ездить в междурядье.

Добавлено: 26.03.2022, 12:53
serezhiks
SunDick писал(а):Не существует "мотополосы"! Это обочина и вполне разумно, что на них есть камеры! Учитесь ездить в междурядье.

Умею) Откуда бред что не умею вдруг???
Но в стояке и до 30 это менее безопасно!

А курс про то что мы повышаем безопасность и готовы ради этого нарушать!

Добавлено: 26.03.2022, 15:18
VANAxel
serezhiks писал(а):При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
serezhiks писал(а):Но в стояке и до 30 это менее безопасно!
Весьма голословные утверждения. Какие будут аргументы в подтверждение, кроме "большинство мотоциклистов там ездит, значит и я буду"?

Добавлено: 26.03.2022, 16:40
serezhiks
Странно откуда у вас такие сомнения закладываются?
Мне вообще глубоко наплевать на большинство мотоциклистов я сейчас съезжу хотят большинство они ездят Я поздно осенью ездила когда большинство не ездила и что мне до большинства..
Я поступаю именно так как мне безопасней...
Ещё раз повторяю в междурядье умею ездить очень хорошо кроме того дорожный мотоцикл с короткой базой прекрасные это позволяет в отличии от всяких спортов и чопперов...

Добавлено: 26.03.2022, 17:21
GhostDog
Камеры, конечно, не приятны именно той особенностью, что снимают нарушения ПДД, причём, судя по статье, не только скорость, а и многое другое.

Подход если для меня безопаснее ПДД нарушить - я не боюсь нарушать ПДД - безусловно правильный, здесь вопросов нет.

А вот езда по "мотополосе", то есть левой обочине на МКАД'е (если называть это пространство именно с точки зрения ПДД) - вещь не однозначная, опасная она несколькими вещами:

1) Однозначное нарушение средних режимов по положению на дороге - справа машины, слева бетонный отбойник - маневрировать некуда. Максимум, что остаётся - это торможение.
2) А вот с этим там беда, так как именно туда отлетает весь мусор и песок с дороги, грязь - и торможение на такой поверхности так себе удовольствие.
3) Также там встречаются различные предметы - типа разорванных покрышек, бывает, каких-то пластиковых деталей и бамперов и других приятных неожиданностей, а объехать их нельзя - я напоминаю - средние режимы нарушены, слева отбойник, справа машины. Остаётся тормозить, но тут снова пункт 1ый.

Ок, а в междурядье?

Да, классическое левое междурядье (первое слева) при условии правильной (то есть безопасной) езды снижает все эти риски, мы будем с вами проходить тактику езды в междурядье на городской теории после площадок (после - потому что на площадках мы разберём технику торможения, вы сдадите зачёты и будете готовы к разбору этой тактики). Вместе с тем у левого междурядья есть существенный недостаток: большинство водителей на МКАДе нас не ждут в левом междурядье, они привыкли к тому, что мотоциклисты летают именно по мотополосе и если так сложится ситуация, что вы идёте в левом междурядье а, одновременно по мотополосе будет идти мотоцикл - вы должны быть вдвойне готовы к тому, что машина слева от вас дёрнется, пропуская его и зажимая вас.

С другой стороны - тактика езды в междурядье предполагает, что в любой момент времени любая машина может дёрнуться, зажимая вас и правильно выполняя её вас машина подбить не сможет.

Поэтому, курс даёт следующий ответ - на МКАДе БЕЗОПАСНЕЕ ехать не по пресловутой "мотополосе", а именно в левом междурядье, при условии, что вы соблюдаете правила езды в междурядье, которые мы изучили.

При этом мы прекрасно понимаем, что будете ли вы использовать то, что мы учим с вами - в соответствии с ППО, это ваша ответственность. Значит, вы сами и определяйте где вы будете ездить.

Добавлено: 26.03.2022, 18:06
VANAxel
serezhiks писал(а):Странно откуда у вас такие сомнения закладываются?
Нет никаких сомнений, хотелось бы просто услышать аргументированную точку зрения, почему в "мотополосе" безопаснее, чем в междурядье?
Игорь вот разложил плюсы и минусы того и другого варианта. Я бы от себя так же добавил, что в "мотополосе" даже при низкой скорости движения потока (а мы в этом случае двигаемся быстрее) всегда остается вероятность, что случайная приветливо распахнутая дверка авто из левого ряда отправит нас в полет через отбойник на встречку, где скорость потока может быть 100+. И избежать этого можно только с использованием навыков экстренного торможения, который, во-первых, не у всех участников мотодвижения присутсвует, а во-вторых, могут присутствовать факторы 2) и 3) из сообщения Игоря, которые это торможения могут значительно затруднить.
А чем Вы руководствуетесь, утверждая
serezhiks писал(а):При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
?

Добавлено: 27.03.2022, 07:36
Белый
Среда 23.03.22, пришлось проехать большое расстояние по МКАД по т.н." мотополосе". Пока ничего не прилетело . Так что ждем ответ от властей за "проверку боем" . :grin:

Добавлено: 27.03.2022, 22:22
serezhiks
VANAxel писал(а):
serezhiks писал(а):Странно откуда у вас такие сомнения закладываются?
Нет никаких сомнений, хотелось бы просто услышать аргументированную точку зрения, почему в "мотополосе" безопаснее, чем в междурядье?
Игорь вот разложил плюсы и минусы того и другого варианта. Я бы от себя так же добавил, что в "мотополосе" даже при низкой скорости движения потока (а мы в этом случае двигаемся быстрее) всегда остается вероятность, что случайная приветливо распахнутая дверка авто из левого ряда отправит нас в полет через отбойник на встречку, где скорость потока может быть 100+. И избежать этого можно только с использованием навыков экстренного торможения, который, во-первых, не у всех участников мотодвижения присутсвует, а во-вторых, могут присутствовать факторы 2) и 3) из сообщения Игоря, которые это торможения могут значительно затруднить.
А чем Вы руководствуетесь, утверждая
serezhiks писал(а):При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
?
Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....

Добавлено: 27.03.2022, 22:47
GhostDog
serezhiks писал(а):
VANAxel писал(а):Нет никаких сомнений, хотелось бы просто услышать аргументированную точку зрения, почему в "мотополосе" безопаснее, чем в междурядье?
Игорь вот разложил плюсы и минусы того и другого варианта. Я бы от себя так же добавил, что в "мотополосе" даже при низкой скорости движения потока (а мы в этом случае двигаемся быстрее) всегда остается вероятность, что случайная приветливо распахнутая дверка авто из левого ряда отправит нас в полет через отбойник на встречку, где скорость потока может быть 100+. И избежать этого можно только с использованием навыков экстренного торможения, который, во-первых, не у всех участников мотодвижения присутсвует, а во-вторых, могут присутствовать факторы 2) и 3) из сообщения Игоря, которые это торможения могут значительно затруднить.
А чем Вы руководствуетесь, утверждая ?
Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....
Дружище, я предлагаю не переходить на провоцирующих обвинения. Уж, тем более людей, который вам стараются объяснить опасность того или иного способа езды. Здесь мы не занимаемся тем, что обсуждаем кто и как может ездить, кто и насколько крут, мы учимся ездить безопасно.

На этом я предлагаю дискуссию свернуть, после прохождения площадок и городской теории мы сможем вернуться к этой теме и уже с новыми знаниями ещё раз её осмыслить.

Добавлено: 28.03.2022, 09:11
serezhiks
GhostDog писал(а):
serezhiks писал(а):Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....
Дружище, я предлагаю не переходить на провоцирующих обвинения. Уж, тем более людей, который вам стараются объяснить опасность того или иного способа езды. Здесь мы не занимаемся тем, что обсуждаем кто и как может ездить, кто и насколько крут, мы учимся ездить безопасно.

На этом я предлагаю дискуссию свернуть, после прохождения площадок и городской теории мы сможем вернуться к этой теме и уже с новыми знаниями ещё раз её осмыслить.

Дружище - Вы с них начали(предположив с чего то вдруг что я не умею ездить в междурядье) и получили зеркальный ответ, прошу не начинать негатив по отношению ко мне.

Про свернуть - можете не отвечать...

Добавлено спустя 35 секунд:
Белый писал(а):Среда 23.03.22, пришлось проехать большое расстояние по МКАД по т.н." мотополосе". Пока ничего не прилетело . Так что ждем ответ от властей за "проверку боем" . :grin:

Спасибо, вот это ответ по теме :good:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
GhostDog писал(а):Камеры, конечно, не приятны именно той особенностью, что снимают нарушения ПДД, причём, судя по статье, не только скорость, а и многое другое.

Подход если для меня безопаснее ПДД нарушить - я не боюсь нарушать ПДД - безусловно правильный, здесь вопросов нет.

А вот езда по "мотополосе", то есть левой обочине на МКАД'е (если называть это пространство именно с точки зрения ПДД) - вещь не однозначная, опасная она несколькими вещами:

1) Однозначное нарушение средних режимов по положению на дороге - справа машины, слева бетонный отбойник - маневрировать некуда. Максимум, что остаётся - это торможение.
2) А вот с этим там беда, так как именно туда отлетает весь мусор и песок с дороги, грязь - и торможение на такой поверхности так себе удовольствие.
3) Также там встречаются различные предметы - типа разорванных покрышек, бывает, каких-то пластиковых деталей и бамперов и других приятных неожиданностей, а объехать их нельзя - я напоминаю - средние режимы нарушены, слева отбойник, справа машины. Остаётся тормозить, но тут снова пункт 1ый.

Ок, а в междурядье?

Да, классическое левое междурядье (первое слева) при условии правильной (то есть безопасной) езды снижает все эти риски, мы будем с вами проходить тактику езды в междурядье на городской теории после площадок (после - потому что на площадках мы разберём технику торможения, вы сдадите зачёты и будете готовы к разбору этой тактики). Вместе с тем у левого междурядья есть существенный недостаток: большинство водителей на МКАДе нас не ждут в левом междурядье, они привыкли к тому, что мотоциклисты летают именно по мотополосе и если так сложится ситуация, что вы идёте в левом междурядье а, одновременно по мотополосе будет идти мотоцикл - вы должны быть вдвойне готовы к тому, что машина слева от вас дёрнется, пропуская его и зажимая вас.

С другой стороны - тактика езды в междурядье предполагает, что в любой момент времени любая машина может дёрнуться, зажимая вас и правильно выполняя её вас машина подбить не сможет.

Поэтому, курс даёт следующий ответ - на МКАДе БЕЗОПАСНЕЕ ехать не по пресловутой "мотополосе", а именно в левом междурядье, при условии, что вы соблюдаете правила езды в междурядье, которые мы изучили.

При этом мы прекрасно понимаем, что будете ли вы использовать то, что мы учим с вами - в соответствии с ППО, это ваша ответственность. Значит, вы сами и определяйте где вы будете ездить.

Игорь, большое спасибо на развёрнутый ответ хотелось дать такой же ответ по пунктам и соответственно взял паузу.. езда в междурядье которые едет на Малой скорости до 30 км ч тоже вещь неоднозначная и тоже опасная он многим вещам каждый оценивает риски для себя и соответственно в первом посте не было вопросов оценки этих рисков..
Исходя из ваших терминов - также можно сказать что междурядья тоже нарушение средних режимов поскольку и справа и слева машины.. Да согласен с тем что есть некоторые нарушения средних режимов поскольку нас слева бетонный отбойник туда маневрировать никуда но кому-то полосе теряю обочине в некоторых пределах маневрировать можно в том числе например объехать приливы которые обусловлено расширением отбойника там часто остаётся 10 см и туда можно с маневрировать например.
Про песок и грязь-Я имею хорошее зрение визуально наблюдаю состояние прежде чем принимать решение выехать на неё К тому же для большинства мотосезона ещё не начался А для меня начался и тем не менее я уже много раз видел как рабочие начистили
Да согласен бывают разные предметы кроме того мотоциклисты там бывает машины экстренных служб бывают которые я спокойно обьежаю по междурядье. И да в междурядье надо быть постоянно готовым маневрировать и маневрировать без проблем.. Но риски постоянных маневров выше чем езда по обочине-мотополосе не сильно превышая скорость потока.
Ида Я конечно же не говорил о том но мне возможно начнут приписывать что там можно расслабляться вообще за рулём мотоцикла никогда нельзя расслабляться и надо быть всегда готовым к маневрирования либо торможением точка насчёт торможения как правило всегда самый худший вариант надо быть готовым маневрировать уходить вправо даже возможно не через один ряд.
насчёт пропуская мотоциклиста и зажимая вас своей статистики могу сказать что надо так делает.. и даже примерно столько же делают увидев мотоцикл сначала прекратят манёвр а потом подумает и всё-таки возобновят манёвры моё междурядье..
И дверь на скорости даже малой открывают очень редко - только упоротые таксисты-наркоманы. А на МКАДЕ движение практически не стоит никогда.. Или я в такие моменты не езжу..

Добавлено: 28.03.2022, 18:38
Barabas
Ну, чё, сёдня выезжал кто на моте? Мотополоса, обочина, всё такое?.. :geek:

Добавлено: 28.03.2022, 18:42
serezhiks
Barabas писал(а):Ну, чё, сёдня выезжал кто на моте? Мотополоса, обочина, всё такое?.. :geek:

Увы пока перерыв (( Нет зимней резины ((

Добавлено: 28.03.2022, 21:55
Aerobatic
serezhiks,
да узбагойся уже, тебе выше товарищи написали, что сначала зачёты по торможению, потом, для тех кто сдал - гор. теория.
Вот там тебе (надеюсь ты дойдёшь до этой стадии) объяснят тактику городской езды, в том числе в междурядье :cool:
В дальнейшем - ППП и твоя ответственность :pardon:

думаю тема исчерпана. Аминь.