GhostDog писал(а):serezhiks писал(а):Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....
Дружище, я предлагаю не переходить на провоцирующих обвинения. Уж, тем более людей, который вам стараются объяснить опасность того или иного способа езды. Здесь мы не занимаемся тем, что обсуждаем кто и как может ездить, кто и насколько крут, мы учимся ездить безопасно.
На этом я предлагаю дискуссию свернуть, после прохождения площадок и городской теории мы сможем вернуться к этой теме и уже с новыми знаниями ещё раз её осмыслить.
Дружище - Вы с них начали(предположив с чего то вдруг что я не умею ездить в междурядье) и получили зеркальный ответ, прошу не начинать негатив по отношению ко мне.
Про свернуть - можете не отвечать...
Добавлено спустя 35 секунд:Белый писал(а):Среда 23.03.22, пришлось проехать большое расстояние по МКАД по т.н." мотополосе". Пока ничего не прилетело . Так что ждем ответ от властей за "проверку боем" .
Спасибо, вот это ответ по теме
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:GhostDog писал(а):Камеры, конечно, не приятны именно той особенностью, что снимают нарушения ПДД, причём, судя по статье, не только скорость, а и многое другое.
Подход если для меня безопаснее ПДД нарушить - я не боюсь нарушать ПДД - безусловно правильный, здесь вопросов нет.
А вот езда по "мотополосе", то есть левой обочине на МКАД'е (если называть это пространство именно с точки зрения ПДД) - вещь не однозначная, опасная она несколькими вещами:
1) Однозначное нарушение средних режимов по положению на дороге - справа машины, слева бетонный отбойник - маневрировать некуда. Максимум, что остаётся - это торможение.
2) А вот с этим там беда, так как именно туда отлетает весь мусор и песок с дороги, грязь - и торможение на такой поверхности так себе удовольствие.
3) Также там встречаются различные предметы - типа разорванных покрышек, бывает, каких-то пластиковых деталей и бамперов и других приятных неожиданностей, а объехать их нельзя - я напоминаю - средние режимы нарушены, слева отбойник, справа машины. Остаётся тормозить, но тут снова пункт 1ый.
Ок, а в междурядье?
Да, классическое левое междурядье (первое слева) при условии правильной (то есть безопасной) езды снижает все эти риски, мы будем с вами проходить тактику езды в междурядье на городской теории после площадок (после - потому что на площадках мы разберём технику торможения, вы сдадите зачёты и будете готовы к разбору этой тактики). Вместе с тем у левого междурядья есть существенный недостаток: большинство водителей на МКАДе нас не ждут в левом междурядье, они привыкли к тому, что мотоциклисты летают именно по мотополосе и если так сложится ситуация, что вы идёте в левом междурядье а, одновременно по мотополосе будет идти мотоцикл - вы должны быть вдвойне готовы к тому, что машина слева от вас дёрнется, пропуская его и зажимая вас.
С другой стороны - тактика езды в междурядье предполагает, что в любой момент времени любая машина может дёрнуться, зажимая вас и правильно выполняя её вас машина подбить не сможет.
Поэтому, курс даёт следующий ответ - на МКАДе БЕЗОПАСНЕЕ ехать не по пресловутой "мотополосе", а именно в левом междурядье, при условии, что вы соблюдаете правила езды в междурядье, которые мы изучили.
При этом мы прекрасно понимаем, что будете ли вы использовать то, что мы учим с вами - в соответствии с ППО, это ваша ответственность. Значит, вы сами и определяйте где вы будете ездить.
Игорь, большое спасибо на развёрнутый ответ хотелось дать такой же ответ по пунктам и соответственно взял паузу.. езда в междурядье которые едет на Малой скорости до 30 км ч тоже вещь неоднозначная и тоже опасная он многим вещам каждый оценивает риски для себя и соответственно в первом посте не было вопросов оценки этих рисков..
Исходя из ваших терминов - также можно сказать что междурядья тоже нарушение средних режимов поскольку и справа и слева машины.. Да согласен с тем что есть некоторые нарушения средних режимов поскольку нас слева бетонный отбойник туда маневрировать никуда но кому-то полосе теряю обочине в некоторых пределах маневрировать можно в том числе например объехать приливы которые обусловлено расширением отбойника там часто остаётся 10 см и туда можно с маневрировать например.
Про песок и грязь-Я имею хорошее зрение визуально наблюдаю состояние прежде чем принимать решение выехать на неё К тому же для большинства мотосезона ещё не начался А для меня начался и тем не менее я уже много раз видел как рабочие начистили
Да согласен бывают разные предметы кроме того мотоциклисты там бывает машины экстренных служб бывают которые я спокойно обьежаю по междурядье. И да в междурядье надо быть постоянно готовым маневрировать и маневрировать без проблем.. Но риски постоянных маневров выше чем езда по обочине-мотополосе не сильно превышая скорость потока.
Ида Я конечно же не говорил о том но мне возможно начнут приписывать что там можно расслабляться вообще за рулём мотоцикла никогда нельзя расслабляться и надо быть всегда готовым к маневрирования либо торможением точка насчёт торможения как правило всегда самый худший вариант надо быть готовым маневрировать уходить вправо даже возможно не через один ряд.
насчёт пропуская мотоциклиста и зажимая вас своей статистики могу сказать что надо так делает.. и даже примерно столько же делают увидев мотоцикл сначала прекратят манёвр а потом подумает и всё-таки возобновят манёвры моё междурядье..
И дверь на скорости даже малой открывают очень редко - только упоротые таксисты-наркоманы. А на МКАДЕ движение практически не стоит никогда.. Или я в такие моменты не езжу..