serezhiks писал(а):... кому нибудь уже приходили штрафы с них?
Кто-то из курсантов Учебки, представляющей собой авангард московского мотодвижения, должен принести 750-рублёвую сакральную жертву для пользы всего сообщества - проехаться под камерой.serezhiks писал(а):плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают?
Вроде как, максимум из возможного - 12.5.1 КоАПП?serezhiks писал(а):Мотобат старается трактовать не как обочина.. а серьезнее..
serezhiks писал(а):Коллеги, на МКАДе плотно вешают камеры сплошняком - через столб.. плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают? И у нас отберут ее? https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2022-02-17-gib ... h-kamer-novejshego-pokolenija/
К кому нибудь уже приходили штрафы с них?
Barabas писал(а):Кто-то из курсантов Учебки, представляющей собой авангард московского мотодвижения, должен принести 750-рублёвую сакральную жертву для пользы всего сообщества - проехаться под камерой.serezhiks писал(а):плавильно понимаю что ни на мотополосу тоже работают?
Тем более, что учебкинцы уже на колёсах.Вроде как, максимум из возможного - 12.5.1 КоАПП?serezhiks писал(а):Мотобат старается трактовать не как обочина.. а серьезнее..
SunDick писал(а):Не существует "мотополосы"! Это обочина и вполне разумно, что на них есть камеры! Учитесь ездить в междурядье.
serezhiks писал(а):При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
Весьма голословные утверждения. Какие будут аргументы в подтверждение, кроме "большинство мотоциклистов там ездит, значит и я буду"?serezhiks писал(а):Но в стояке и до 30 это менее безопасно!
Нет никаких сомнений, хотелось бы просто услышать аргументированную точку зрения, почему в "мотополосе" безопаснее, чем в междурядье?serezhiks писал(а):Странно откуда у вас такие сомнения закладываются?
?serezhiks писал(а):При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....VANAxel писал(а):Нет никаких сомнений, хотелось бы просто услышать аргументированную точку зрения, почему в "мотополосе" безопаснее, чем в междурядье?serezhiks писал(а):Странно откуда у вас такие сомнения закладываются?
Игорь вот разложил плюсы и минусы того и другого варианта. Я бы от себя так же добавил, что в "мотополосе" даже при низкой скорости движения потока (а мы в этом случае двигаемся быстрее) всегда остается вероятность, что случайная приветливо распахнутая дверка авто из левого ряда отправит нас в полет через отбойник на встречку, где скорость потока может быть 100+. И избежать этого можно только с использованием навыков экстренного торможения, который, во-первых, не у всех участников мотодвижения присутсвует, а во-вторых, могут присутствовать факторы 2) и 3) из сообщения Игоря, которые это торможения могут значительно затруднить.
А чем Вы руководствуетесь, утверждая?serezhiks писал(а):При скоростях авто до 30 кмч мотополоса лучше и безопасней - 100 процентов.
Дружище, я предлагаю не переходить на провоцирующих обвинения. Уж, тем более людей, который вам стараются объяснить опасность того или иного способа езды. Здесь мы не занимаемся тем, что обсуждаем кто и как может ездить, кто и насколько крут, мы учимся ездить безопасно.serezhiks писал(а):Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....VANAxel писал(а):Нет никаких сомнений, хотелось бы просто услышать аргументированную точку зрения, почему в "мотополосе" безопаснее, чем в междурядье?
Игорь вот разложил плюсы и минусы того и другого варианта. Я бы от себя так же добавил, что в "мотополосе" даже при низкой скорости движения потока (а мы в этом случае двигаемся быстрее) всегда остается вероятность, что случайная приветливо распахнутая дверка авто из левого ряда отправит нас в полет через отбойник на встречку, где скорость потока может быть 100+. И избежать этого можно только с использованием навыков экстренного торможения, который, во-первых, не у всех участников мотодвижения присутсвует, а во-вторых, могут присутствовать факторы 2) и 3) из сообщения Игоря, которые это торможения могут значительно затруднить.
А чем Вы руководствуетесь, утверждая ?
GhostDog писал(а):Дружище, я предлагаю не переходить на провоцирующих обвинения. Уж, тем более людей, который вам стараются объяснить опасность того или иного способа езды. Здесь мы не занимаемся тем, что обсуждаем кто и как может ездить, кто и насколько крут, мы учимся ездить безопасно.serezhiks писал(а):Сомнение в том что вы придумали что я вдруг не умею ездить в междурядье, я также по вашим постам могу определить что вы не умеете переезжать мокрую полосу разделяющее левую обочину или боитесь обьезжать всякие предметы находящиеся на ней или не можете объехать приливы....
На этом я предлагаю дискуссию свернуть, после прохождения площадок и городской теории мы сможем вернуться к этой теме и уже с новыми знаниями ещё раз её осмыслить.
Белый писал(а):Среда 23.03.22, пришлось проехать большое расстояние по МКАД по т.н." мотополосе". Пока ничего не прилетело . Так что ждем ответ от властей за "проверку боем" .
GhostDog писал(а):Камеры, конечно, не приятны именно той особенностью, что снимают нарушения ПДД, причём, судя по статье, не только скорость, а и многое другое.
Подход если для меня безопаснее ПДД нарушить - я не боюсь нарушать ПДД - безусловно правильный, здесь вопросов нет.
А вот езда по "мотополосе", то есть левой обочине на МКАД'е (если называть это пространство именно с точки зрения ПДД) - вещь не однозначная, опасная она несколькими вещами:
1) Однозначное нарушение средних режимов по положению на дороге - справа машины, слева бетонный отбойник - маневрировать некуда. Максимум, что остаётся - это торможение.
2) А вот с этим там беда, так как именно туда отлетает весь мусор и песок с дороги, грязь - и торможение на такой поверхности так себе удовольствие.
3) Также там встречаются различные предметы - типа разорванных покрышек, бывает, каких-то пластиковых деталей и бамперов и других приятных неожиданностей, а объехать их нельзя - я напоминаю - средние режимы нарушены, слева отбойник, справа машины. Остаётся тормозить, но тут снова пункт 1ый.
Ок, а в междурядье?
Да, классическое левое междурядье (первое слева) при условии правильной (то есть безопасной) езды снижает все эти риски, мы будем с вами проходить тактику езды в междурядье на городской теории после площадок (после - потому что на площадках мы разберём технику торможения, вы сдадите зачёты и будете готовы к разбору этой тактики). Вместе с тем у левого междурядья есть существенный недостаток: большинство водителей на МКАДе нас не ждут в левом междурядье, они привыкли к тому, что мотоциклисты летают именно по мотополосе и если так сложится ситуация, что вы идёте в левом междурядье а, одновременно по мотополосе будет идти мотоцикл - вы должны быть вдвойне готовы к тому, что машина слева от вас дёрнется, пропуская его и зажимая вас.
С другой стороны - тактика езды в междурядье предполагает, что в любой момент времени любая машина может дёрнуться, зажимая вас и правильно выполняя её вас машина подбить не сможет.
Поэтому, курс даёт следующий ответ - на МКАДе БЕЗОПАСНЕЕ ехать не по пресловутой "мотополосе", а именно в левом междурядье, при условии, что вы соблюдаете правила езды в междурядье, которые мы изучили.
При этом мы прекрасно понимаем, что будете ли вы использовать то, что мы учим с вами - в соответствии с ППО, это ваша ответственность. Значит, вы сами и определяйте где вы будете ездить.
Barabas писал(а):Ну, чё, сёдня выезжал кто на моте? Мотополоса, обочина, всё такое?..
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость