Так по-уму мотоцикл и покупается для того, чтобы он помог попасть в блудняк. А, чтобы всё было для мотоциклиста по-уму (ЗППП и всё такое), нужно предохраняться.serezhiks писал(а):Разыскиваю разборы полетов, где мотоциклист все сделал по уму, но все равно попал в блюдняк.
Если ты остановился так, что тебе уходить некуда, то ты уже что-то сделал не так.serezhiks писал(а):но мне уходить некуда...
Opposit писал(а):Если ты остановился так, что тебе уходить некуда, то ты уже что-то сделал не так.serezhiks писал(а):но мне уходить некуда...
Не беги впереди паровоза, на городской теории и выездах это будет.
Lexa555 писал(а):serezhiks, Вам сейчас дали базовые вещи, в чём-то они многим из вас могут быть известны.
Однако, хочу обратить внимание:
1. Эти знания структурированы, что (по крайней мере для меня) представляет огромную ценность.
2. Рекомендую после каждого своего выезда просматривать свои конспекты и анализировать каждую свою поездку (а всё ли я делал верно? а какие были опасности на пути? ну и т.д.), это помогает учится на собственном опыте, т.к. ваше внимание будет сосредоточено именно на ваших действиях. Хоть и пост-фактум.
А зачем тебе это?serezhiks писал(а):их истории экцидентов, удовлетворяющих, на их взгляд, условиям запроса
Шикарный системный подход! Но для человека, владеющего теорией и с выраженной аналитикой.Lexa555 писал(а):Рекомендую после каждого своего выезда просматривать свои конспекты и анализировать каждую свою поездку (а всё ли я делал верно?
от простого к сложному, от малого к большому. привыкни это делать сейчас, а после площадок и гортеории у тебя появятся новые знания. но нужно, чтобы текущие знания уже закрепились в голове.serezhiks писал(а):но надо аппелировать к системе мотоучебки, а она пока без гор.теории..
Саня, ты мне льстишьBarabas писал(а):Шикарный системный подход! Но для человека, владеющего теорией и с выраженной аналитикой.
вот это крайне важно! но лучше вспоминать до маневраBarabas писал(а):И сразу исправляю себя.))))
Некоторые после площадки или гор. выездов сразу забываютLexa555 писал(а):Приятно, черт возьми, что не забывают навыки))
Да, Илюх, такие тоже бывают, к сожалению)) но к таким людям вопрос - а нахрена вы тратите свое время на то, что не собираетесь применять?))Student_offroad писал(а):Некоторые после площадки или гор. выездов сразу забывают
Но всегда может прилететь колесо со встречкиserezhiks писал(а):Как мы изучали если мы выполним все алгоритмы и предпримем все меры мы повысим ее в тысячу раз, но..
Учиться лучше на чужих ошибках!Barabas писал(а):зачем тебе это
Учиться лучше на чужих ошибках!Barabas писал(а):зачем тебе это
Все риски имеют разный коэффициент и я спрашиваю про более реальные.MaxyS писал(а):serezhiks писал(а):Но всегда может прилететь колесо со встречки
Student_offroad писал(а):забывают
Lexa555 писал(а):голове
не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под этими вопросами, но попробую ответить так, как я понял ихserezhiks писал(а):Делать что?
Какие случаи разбирать?
Где они?
Вот предложил для обсуждения -Lexa555 писал(а):выкладывай
мало вводных.serezhiks писал(а):Например где (в полосе или меж полос) вставать на светофоре - когда 2 и более полосы в попутном направлении и сзади никого?
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя