Состоялся дорожный тест.
Накрытый матовой плёнкой дисплей совсем не бликует, но его контрастность понизилась - матовая пленка даёт белёсый муар.
Под прямыми солнечными лучами пониженная плёнкой контрастность снижает наглядность - дисплей приходится накрывать кистью или закрывать собою, создавая тень.
На солнце от перегрева не отключается.
Беспроблемно пережил несколько длительных ливней.
В кожаной перчатке без подкладки подушечкой пальца «тыкается». А если попадаешь швом, где кожи слой более толстый, дисплей уже не реагирует на палец. Максимальная чувствительность у дисплея на палец в промокшей кожаной перчатке.)
Из дополнительных недостатков:
1). Дисплей не зумируется разведением пальцев. Нужно пользоваться кнопками «+» и «-«.
2). Широкая рамка, съедающая и без того некрупную диагональ. Плюс, выглядит старомодно.
3). Диагональ маловата для меня. Пиктограммы на дисплее мелкие: например, значок ограничения скорости и показатель фактической скорости - ~1 см по высоте. Мне, дальнозоркому, такая размерность мелкая - показания фиксирую с напряжением, необходимо всматриваться.
Если кто решится на покупку подобного, то берите бОльший дисплей.
(Верхняя вспомогательная строка уходит после начала движения и весь экран занимает только карта навигации.)