Чем накачиваем колёса в дороге? Тема о компрессорах. [2025]

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1 Barabas » 22.02.2025, 19:39

Коллеги, привет!

Гвозди в дороге случаются.
Чем накачиваете колёса мотоцикла?

У меня в мотоцикле нет ничего для накачивания колёс. Проколы бывают, насос попрошайничаю у водителей машин.

В общем, решил обзавестись компактным механизированным насосом.

Поковырял тематику и решил для себя остановиться на аккумуляторном компрессоре. Этом - XIaomI Portable Electric Air Compressor 2 Pro (https://www.mi.com/global/product/xiaomi-portable-electric-air-compressor-2-pro/ ). (Именно - 2 pro, есть другие модификации.)


У кого какой опыт в насосах?
Опыт аккумуляторных компрессоров есть?
Сильные стороны, слабые? Конкретные модели?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #2 Markh » 22.02.2025, 22:06

Привет, раскрывая тему насосов скажу ( из опыта конечно), что аккумуляторные по мне* не очень...
Так как ты не регулярно им пользуешься, в нужный момент может оказаться что он сел, или за 2 часа до прокола ты дал его пареньку на обочине, забыл зарядить итд.. ( есть варианты) может подкачать норм, или качнуть полное колесо, но 2й раз качнуть полное колесо или 3й... Не говоря про осадить покрышку ( Вспомните поездку из Воронежа)
У меня такой https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/1532281/1000x1000/52586205.jpg
Но есть еще варианты :grin:
Народ хавалит компрессор от береута
https://berkut-russia.ru/portativnyj-kompressor-berkut-specialist-mt-1000
Компактней и хорошо себя зарекомендовал..
Вело насос не буду предлагать :cool:

EVg M
Учебка-2024
Учебка-2024
EVg M
Учебка-2024
Учебка-2024
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 7
С нами: 1 год 3 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda nc700x
Шеврон: 24.016

Сообщение #3 EVg » 22.02.2025, 22:22

Выскажу свое мнение без ссылок и рекламы.
Насос должен быть от прикуривателя, все эти насосы на АКБ игрушка которую можно забыть зарядить

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #4 Barabas » 23.02.2025, 18:55

Markh писал(а):У меня такой
Сколько времени им пользуешься и сколько колёс суммарно накачал? Он способен осадить покрышку?


Markh писал(а):Привет, раскрывая тему насосов скажу ( из опыта конечно), что аккумуляторные по мне* не очень...
Так как ты не регулярно им пользуешься, в нужный момент может оказаться что он сел, или за 2 часа до прокола ты дал его пареньку на обочине, забыл зарядить итд.. ( есть варианты) может подкачать норм, или качнуть полное колесо, но 2й раз качнуть полное колесо или 3й...
EVg писал(а):эти насосы на АКБ игрушка которую можно забыть зарядить
Что же у вас такие пессимистичные настроения.)

Классический сценарий прокола - 1 колесо, пусть до обода. Аккумуляторный китайский ноунейм мотоколесо с 0 до 2,5 бар накачает гарантированно. Он и 2 раза на ресурсе одного заряда встроенного аккумулятора сможет.
А попасть в ситуацию, когда нужно накачивать несколько колёс (Матвей, как мы попали в «засаду», когда за один отрезок пути прокололи 3 колеса), - казус, редкий вариант. (Но возможен, да. :grin: )

Забыть зарядить? Телефоны же не забываем заряжать. Воспользовался компрессором - по окончании дня заряди. А для профилактики разряда аккумуляторов нужно измерить потребление в покое и утечки.


На мой взгляд, идея аккумуляторного компрессора отличная. Вопросы, конечно, в реализации: что за аккумуляторы (фиговые чаще) и качество помпы.
Поэтому, мне и интересен опыт использования их, у кого имеется: насколько они живучи по ресурсу?


Матвей, еще неплохой, зарекомендовавший себя, компактный бортовой компрессор - AirMan Tour Tire Inflator: https://www.my-airman.com/product-page/airman-tour-tire-inflator-3-plugs .
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #5 Markh » 23.02.2025, 19:54

Сколько времени им пользуешься и сколько колёс суммарно накачал? Он способен осадить покрышку?
Привет, года 4 примерно, пользуюсь переодически, иногда давление травлю, иногда подкачиваю колеса супруги, ничего плохого сказать не могу... Осадить камерную покрыху думаю сможет, бескамерку скорей всего нет....
Размер устраивает, сейчас не знаю чтобы я выбрал:-)) но не аккумуляторный точно :grin:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 41
Репутация: 194
Сообщения: 2672
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #6 MaxyS » 25.02.2025, 17:01

В эндуро в горах те кто на камерах брали мелкие велосипедные насосы, ручные. Они компактные и легкие, с ладонь размером.
А на дорожные в кофры что угодно можно пихнуть. АКБ норм, если сядет есть же прикуриватель с зарядкой.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #7 Barabas » 27.02.2025, 00:15

Markh писал(а):но не аккумуляторный точно :grin:
:shock: :grin:

MaxyS писал(а):В эндуро в горах те кто на камерах брали мелкие велосипедные насосы, ручные. Они компактные и легкие, с ладонь размером.
А на дорожные в кофры что угодно можно пихнуть. АКБ норм, если сядет есть же прикуриватель с зарядкой.
Прикинул, ради интереса.
Внутренний объём покрышки 180/55 R17 на диске ~23 литра. Внутренний объем велосипедного ручного мелконасоса ~100 мл.
Чтобы накачать 1 атм нужно сделать 230 качков. Вспотеешь.)
По физ нагрузке оптимальнее, который с ножным упором, но он сразу дает дополнительный габарит.

Не скажу за все, но, насколько представляю, аккумуляторные не работают, находясь на зарядке. Тогда нужно брать компрессор с двойным питанием, ассортимент которых относительно невелик.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 46
Репутация: 107
Сообщения: 277
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #8 Lexa555 » 27.02.2025, 07:55

Саня, привет. Вижу тут только одну дилемму: объем, занимаемый насосом в путешествиях.
Производительность у мелких насосов +/- одинаковая
Кстати, насос от прикуривателя не осадит шину после перебортовки. А бортовать колесо в полях ты вряд ли будешь))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #9 Barabas » 28.02.2025, 05:07

Lexa555 писал(а):Саня, привет. Вижу тут только одну дилемму: объем, занимаемый насосом в путешествиях.
Производительность у мелких насосов +/- одинаковая
Кстати, насос от прикуривателя не осадит шину после перебортовки. А бортовать колесо в полях ты вряд ли будешь))
Лёха, привет!

Да, объем и вес. Надоело ездить с забитыми ящиками и накрутками сверху.) За последние пару сезонов, как стал активно выезжать с палаткой, стараюсь оптимизировать багаж в сторону легкоходства легкоездства.) Без фанатизма, но где могу, там сделаю. (За эту зиму полностью обновил палатку, матрасы, спальники, посуду… в сторону радикального уменьшения объема и веса.)
Плюсом, у меня своя система распределения багажа по местам, всё первостепенное и важное на трассе укладываю в центральный кофр, в нём приходится бороться за каждый сантиметр.) Компрессор поедет туда, скорее всего.)

С проводами заморачиваться не хочется, если есть опция удовлетворительного аккумуляторного питания. А она есть.


Сильно не могучи, в сравнении с привычными автокомпрессорами, и можно обобщить в низший уровень. Но внутри себя у них есть нюансы.
Абсолютное большинство имеет схему из одинаковых (почти одинаковых): двигателя 7,4В, вентилятора, зубчатой передачи (с подшипником и металлическими шестернями), 1-цилиндровой помпы D19 мм и 2х18650 литий-ион-аккумуляторов.
Например:
Изображение

Лажи у аккумуляторных компрессоров 2:
1). Исходно дохлые аккумуляторы. (Чаще заявляются 2000 мАч, что само по себе в рамках формата 18650 уже мало, так еще реальная ёмкость в районе 900-1200 мАч. Их несложно можно заменить на качественные 3200-3400 мАч.)
2). Пластиковый шток и поршень. Выглядит (с вариациями) так:
Изображение
Уплотнительная мембрана просто наклеивается сверху. И заворачивается при перегрузках при эксплуатации. Пздц, одноразовая конструкция.(

Не факт, что в ценовой категории выше поршень будет лучше - алюминиевый с кольцами. Например, вот Baseus:
Изображение

На картинке металлический поршень и шток:
Изображение

В реальности, пластик (обобщенно) (плюс, аккумуляторы - .овно):
Изображение


На мой взгляд, нельзя быть уверенным, что у компактных компрессоров на «бортовом» питании цилиндр будет лучше: тип питания - это же просто «обвязка».

В идеале, вскрывать компрессор и осматривать «кишки» на предмет представлений о потенциальной надёжности.


Поэтому, и смотрю из аккумуляторных в сторону XIaomI Portable Electric Air Compressor 2 Pro. Он во всем переработан. Заявляются: 2 металлических цилиндра D27 мм, более мощный мотор, 3х18650 2500 мАч.
Или альтернативой - «бортовой» AirMan Tour Tire, у которого, судя по большему габариту, помпа может быть другой и металлической.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ada F
Учебка-2023
Учебка-2023
Ada F
Учебка-2023
Учебка-2023
Репутация: 2
Сообщения: 3
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Ada
Мотоцикл: Kawasaki zx6r
Откуда: Москва

Сообщение #10 Ada » 03.03.2025, 23:03

У меня беркут мотонасос от прикуривателя, в разобранном виде в бардачок мота даже влезает. А так как прикуривателя в моте у меня нет, подключаю к пуско-зарядному павербанку - 2 мота (4 колеса) с 1 атмосферы до нормы подряд норм накачивает.
Аккумуляторному насосу не доверяю - если павербанк сел то можно любую машину тормознуть - прикуриватель проще найти на мой взгляд, чем следить за состоянием зарядки насоса.

Marakamba M
Учебка-2020
Учебка-2020
Аватара
Marakamba M
Учебка-2020
Учебка-2020
Возраст: 46
Репутация: 3
Сообщения: 26
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артем
Мотоцикл: Husqvarna Norden901
Шеврон: 20.013

Сообщение #11 Marakamba » 06.03.2025, 17:43

тоже отказался от аккумуляторного насоса в пользу православного проводного компрессора. Места он занимает даже меньше чем АКБ и весит точно меньше.
Кстати, аккумуляторный в продаже)))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #12 Barabas » 13.03.2025, 19:59

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Markh M
Аватара
Markh M
Возраст: 44
Репутация: 17
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Матвей
Мотоцикл: CRF1000

Сообщение #13 Markh » 14.03.2025, 06:13

Barabas писал(а):Ретрограды! :twisted: :smile:

Итого едет https://www.mi.com/global/product/xiaomi-portable-electric-air-compressor-2-pro/ .
У него вес 12 кг :grin: :grin:
В характеристиках не нашел какой вес*

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #14 Barabas » 15.03.2025, 08:07

Markh писал(а):В характеристиках не нашел какой вес*
Хз, в официальных ТТХ умалчивают. Компрессор крупнее предыдущих версий (за счет сборки из 3-х цилиндрических аккумуляторов 18650 и цилиндра помпы бОльшего диаметра). Предыдущая 2-я версия весила 490 грамм. Этот будет ближе к килограмму, думаю. Грамм 900, вокруг них.
Но мне просто уже интересно что у него в кишках.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

H_B M
Инструктор
Инструктор
H_B M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 39
Репутация: 10
Сообщения: 96
С нами: 8 лет
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki dl-650

Сообщение #15 H_B » 22.03.2025, 09:01

Ждем результатов вскрытия.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 871
Сообщения: 2088
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #16 Barabas » 23.03.2025, 19:55

H_B писал(а):Ждем результатов вскрытия.
Если удастся вскрыть без повреждений, то сделаю это, конечно. Судя по отсутствию головок винтиков, корпус будет на внутренних защелках. Может еще и склеенным цианакрилатом. Попробую.
Долго едет, уже надоело ждать.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя