Страница 1 из 1
Наиболее полезные техники для мотоциклиста.
Добавлено: 21.04.2015, 20:58
MaxyS
Как вы думаете?
Какие мото-дисциплины будут наиболее полезны для повышения собственной безопасности на мотоцикле в городе?
Имеются в виду не профессиональные занятия мотоспортом, а любительские.
Очень желательны не просто голоса, а обоснования ответов.
Добавлено: 21.04.2015, 21:06
Parfy
maxys146 писал(а):Как вы думаете?
Какие мото-дисциплины будут наиболее полезны для повышения собственной безопасности на мотоцикле в городе?
Имеются в виду не профессиональные занятия мотоспортом, а любительские.
Так на учебке же Паша рассказывал. Кросс, трек, джимхана. именно в таком порядке)
Добавлено: 21.04.2015, 21:30
MaxyS
Parfy писал(а):Кросс, трек, джимхана. именно в таком порядке)
А своего мнения у тебя нет? Почему именно так? Почему не полезная во всех отношениях в междурядье джимхана к примеру?
У меня свое мнение, но я лучше помолчу. Мне интересно кто как думает, а не кому что сказали)
Добавлено: 21.04.2015, 21:36
Parfy
У меня своего мнения в принципе изначально не было, т к я пришел в учебку нулевой. Я тоже думал джимхана, но послушал доводы Паши (очень логичные и понятные) и понял, что он прав) если бы я хоть месяцок откатал, я бы, может, и поспорил) а так это глупо будет)
Добавлено: 21.04.2015, 21:40
MaxyS
Согласен, чтобы оценить адекватно надо позаниматься всем вышеперечисленным.
Добавлено: 21.04.2015, 21:43
Juner
По моему стилю езды всё же трек, слишком близко к дороге, понятное дело, что у трека есть свои правила, но если без них(отключить правила трека), то очень многое совпадает с ДОП
Добавлено: 21.04.2015, 21:57
Parfy
Juner писал(а):По моему стилю езды всё же трек, слишком близко к дороге, понятное дело, что у трека есть свои правила, но если без них(отключить правила трека), то очень многое совпадает с ДОП
Ну опять же, по моему скромному мнению, что трек именно для скоростной езды без пробок, а джимхана, как говорит Макс, в междурядье
Добавлено: 21.04.2015, 21:59
MaxyS
Ок, вброшу.
Трек учит тормозить и маневрировать максимально эффективно.
Добавлено: 21.04.2015, 22:33
GreenFox
А джимхана маневрам на на малых скоростях. На перекрестке на парковке в пробке. Прямо шарашить не сложно.
Добавлено: 21.04.2015, 22:43
MaxyS
GreenFox писал(а):Прямо шарашить не сложно.
Открою страшную тайну. На треке практически никогда прямо не ездишь.
Добавлено: 22.04.2015, 08:16
Центнер
GreenFox писал(а):А джимхана маневрам на на малых скоростях. На перекрестке на парковке в пробке.
Только если в пробке, маневрируя между машин на малой скорости ты в случае чего можешь жмякнуть по тормозам или выставить ножку и подмогнуть себе ей не упасть, то закладывая в поворот на скорости ножкой себе уже не поможешь, а зная про свешивание, контруление+трейлбрейкинг (вроде так это называется) ты сможешь увернуться, либо дозаложить мот и пройти поворот скребя подножками...
Но я все таки проголосовал за кросс...ибо умение ездить и не падать там, где колесу не за что зацепиться, причем ездить довольно таки шустро даст большое преимущество в рулении там, где колесо хорошо хватается за асфальт.
Вот как то так я мыслю ))))
Добавлено: 22.04.2015, 09:52
Loura
А я все-таки соглашусь с Павлом - МОТОКРОСС!!! Может потому, что это моя давняя несбывшаяся мечта?
(Хотяяя - еще не все потеряно!) Может потому, что в определенный период была плотно связана с этим видом спорта в качестве наблюдателя и помощника и имею четкое представление - насколько разнообразные задачи можно решить обладая данной дисциплиной. Но и другие техники в дополнение никто не отменял!
Добавлено: 22.04.2015, 10:28
Co1t
Мне почему-то кажется, что трек далековато стоит от ДОП. Конечно, он дает полезные навыки владения мотоциклом. Но трек это езда, приближенная к пределу своих возможностей и возможностей мотоцикла. Опять же там цель - пройти трассу максимально быстро, а на ДОП такой задачи нет.
Хотя в общем-то в джимхане (правильной) так же задача "пройти трассу максимально быстро". Проголосовал именно за нее. Но думаю все дисциплины из опроса дают полезные навыки, но все это относится больше к владению мотоциклом, чем к стратегии поведения на ДОП. А этому учит Паша
Добавлено: 22.04.2015, 10:31
Olegych84
Джимхана ибо доступней, по количеству опыта мотокросс может и полезней, но не такой доступный, я бы еще добавил кросс-кантри на велосипеде, быстрая езда по пересеченной местности тоже полезна для координации.
Добавлено: 23.04.2015, 17:07
Mpak
Джимхана
Добавлено: 23.04.2015, 17:09
MaxyS
Mpak писал(а):Джимхана
maxys146 писал(а):Очень желательны не просто голоса, а обоснования ответов.
Добавлено: 23.04.2015, 17:11
Mpak
Из предоставленных вариантов наиболее походящая дисциплина для повышения собственной безопасности на дороге.
Добавлено: 23.04.2015, 22:36
GreenFox
Ужасно боюсь срыва колес. А кроссачи только так и ездят
Добавлено: 24.04.2015, 00:25
Индейчег
GreenFox писал(а):Ужасно боюсь срыва колес. А кроссачи только так и ездят
А этот страх чем-то обоснован?
Просто те, кто в детстве катал на великах, только и занимались тем, что повороты проходили с заблокированными колёсами. Эффектно ж...
Нас в мото-школе тренер даже просил поблокировать переднее и заднее колёса, чтобы мы понимали, как это происходит. Хотя, наверно, не во всех школах это дают делать. Резину ж попортить можно и мот уронить.
Добавлено: 24.04.2015, 07:39
MaxyS
GreenFox писал(а):Ужасно боюсь срыва колес.
На блокировку и юз заднего пофигу, а вот переднее очень неприятно. Не успеваю я ловить момент срыва