Страница 2 из 6

Добавлено: 23.04.2016, 19:52
tonX
Вести с полей: на въезде в зелек с новой Ленинградки поставили более узкий шлагбаум, так что там теперь не проскочить. Это знание стоило мне сегодня 250 рублей :(

конусы может в том же декалтоне есть?

Добавлено: 23.04.2016, 20:42
Thug
Конусы разных размеров есть в Техноавиа и подобных http://www.technoavia.ru/katalog/hoz/ograjdeniya/9-054.htm

Добавлено: 24.04.2016, 19:06
Kolibris
tonX, печаааааль (((
про конусы, в декатлоне есть..
тогда больше всего такие подходят
http://www.decathlon.ru/nabor-iz-10-diskov-id_8220545.html
они небольшие и мягкие

Thug, мне кажется, эти уж слишком объемные.. их же еще привезти как-то надо на место..

Добавлено: 29.04.2016, 16:28
Thug
Поступила ко мне информация, что возможно в ЗАО будет площадка джимханы ближе к Очаково...

Добавлено: 29.04.2016, 23:05
Kolibris
так Ленинградка-то к нам поближе будет )
Кстати, в Фирсановку на трек никто не гоняет?
Я бы съездила, но пока совсем не представляю, как это едят...

Добавлено: 04.05.2016, 18:04
tonX
Тоже бы съездил, но нужен хоть кто-то, кто уже там гоняет и с опытом большим чем "посмотрел я тут ride like a pro".

Добавлено: 05.05.2016, 09:28
Thug
Давайте лучше на эндуро завалимся, рядом с Зеликом как раз прокат вроде есть)

Добавлено: 05.05.2016, 09:58
MaxyS
Thug писал(а):Давайте лучше на эндуро завалимся, рядом с Зеликом как раз прокат вроде есть)
Есть, я там был. Если это там)))
Могу присоединиться)

Добавлено: 05.05.2016, 10:44
serjlavrov
tonX писал(а):Тоже бы съездил, но нужен хоть кто-то, кто уже там гоняет и с опытом большим чем "посмотрел я тут ride like a pro".

не нужен никто, если не ездил раньше никогда, то ничего и не надо пытаться изобразить. Приехать на трэк, посмотреть на него, сесть на мопед и в спокойном режиме, проехать кругов 5 (понаблюдать что происходит с руками, зажимаются или нет, корпус - зажимается или нет, ноги - правильное положение...).
если сразу не понятно что с телом происходит (что вовсе не удивительно) - после отдыха повторить пять кругов с этой целью.

Потом пойти передохнуть, сесть и ещё проехать кругов пять, медленно и спокойно, как будто по дороге обычной. посмотреть на каких передачах едется по трассе, в пределах каких оборотах, начать понимать примерно зоны торможения, газа, руления.
если сразу не понятно...........повторить пять кругов....

всё это можно спокойно растянуть на несколько дней, лучше научится правильно чем потом проблемы иметь..

опять отдохнуть
в третий раз 5 кругов можно проехать уже чуть увеличив скорость, совсем немного. Тут можно отметить как мотик реагирует на газ, как реагирует на тормоз, на сколько сильнее наклонять надо в повороте........ ну и всё о чем говорит дядька в кино))

для первого раза этого будет пипец как достаточно. - если каким то чудом всё получится за первый день))) у меня вот не получалось сразу...лишь с нескольких поездок я начал понимать что не так с телом....сильно потом что с тормозами, газом.....в общем не стоит торопится. (но я не представлял на сколько это важно для управления, поэтому не придавал этому значения)

а дальше, вкатавшись в трэк, надо наблюдать и исправлять ошибки, учиться управлению. И тут вполне достаточно будет для начала фильма кейта кода, а не райд лайк э проф) (ошибки будут в любом случае)

если не хотите заниматься проф. мотогонками по трэку, то и трэк специальный не нужен особо как и спец инструкторы. Всё можно спокойно освоить самостоятельно, в пределах любительского контроля над мопедом, к тому же это даст хорошее представление о рулении, торможении, разгоне, повороте...

Добавлено: 05.05.2016, 11:06
lin
Kolibris писал(а):lin, отлично! в какую группу по площадке ездить планируешь?
Ребята, уже катаете вовсю, а? )
мне охранник сказал, что на парковке возле зеленопарка довольно часто мацацыклисты по вечерам тусуются
кто-нить может мне сказать, можно ли с новой ленинградки через пункты оплаты бесплатно просочиться в Зелик? а то мне с Менделя крайне удобно туда было бы ездить по новой =)

Планировала на Ленинградку, но боюсь, так и не куплю мотоцикл к занятиям((. Время нет вообще, чтобы ответственно к этому подойти. Дайте знать, если кто продает 400-600 кубов в нормальном состоянии, только не Bros, ну и не запредельные суммы. Из Зеленограда было бы здорово, хоть подъехать посмотреть быстро. Заранее благодарю! на всяк случай мой тел 8-967-208-17-00

Добавлено: 05.05.2016, 14:01
Aerobatic
а бюджет какой?

Добавлено: 05.05.2016, 15:23
Stjarna
Я, видимо, в эту группу, северную.
На ходынке возле мегаспорта после 20-00 можно кататься на площадке мотошколы. Они заканчивают в 20-00, собирают свои конусы и площадка свободна, места полно.

Добавлено: 05.05.2016, 15:34
Aerobatic
я - за! :good:
площадка шикарная, я там учился и сейчас заглядываю!

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
lin, эвон бандосов куча, на любой вкус и цвет и кошелек:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsf-400-bandit

Добавлено: 05.05.2016, 17:08
lin
Aerobatic писал(а):а бюджет какой?
Хотелось бы подешевле, может в след году на что-то приличнее потяну, а сейчас тыс за 120

Добавлено: 05.05.2016, 20:00
Thug
lin писал(а): Дайте знать, если кто продает 400-600 кубов в нормальном состоянии, только не Bros, ну и не запредельные суммы.
Знакомый продает KLE 400 за 160. Может подвинуться, если увидит наличку у байка. И проведет обслуживание (сам в этом сервисе обслуживаюсь, так что все сделают как надо).

Добавлено: 05.05.2016, 20:37
tonX
serjlavrov писал(а):а дальше, вкатавшись в трэк, надо наблюдать и исправлять ошибки, учиться управлению. И тут вполне достаточно будет для начала фильма кейта кода, а не райд лайк э проф) (ошибки будут в любом случае)
Точно, название фильмов перепутал. За остальные советы - спасибо. В субботу поеду на фирсу.

Добавлено: 05.05.2016, 21:12
serjlavrov
tonX писал(а):
serjlavrov писал(а):а дальше, вкатавшись в трэк, надо наблюдать и исправлять ошибки, учиться управлению. И тут вполне достаточно будет для начала фильма кейта кода, а не райд лайк э проф) (ошибки будут в любом случае)
Точно, название фильмов перепутал. За остальные советы - спасибо. В субботу поеду на фирсу.

Главное не спеши, медленно и спокойно

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
lin писал(а):
Aerobatic писал(а):а бюджет какой?
Хотелось бы подешевле, может в след году на что-то приличнее потяну, а сейчас тыс за 120
Если ездить научиться...... Рост вес скажи. Мож тебе аху взять или дигриху. Оба аппарата достойные. На первый сезон отличные моты.

Добавлено: 06.05.2016, 09:44
lin
Спасибо всем большое за отзывы, сейчас посмотрю рекомендуемые мотоциклы, я не особо пока разбираюсь. Рост 162, вес 56, живу в сельской местности, т.е. до шоссе пока доедешь, можно и застрять, вытащить тяжелый мот не смогу. Но эндурик не хочу, все-таки по шоссе собираюсь ездить. Так что за аха и дигриха? Пожалуйста для тупых))

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Thug писал(а):
lin писал(а): Дайте знать, если кто продает 400-600 кубов в нормальном состоянии, только не Bros, ну и не запредельные суммы.
Знакомый продает KLE 400 за 160. Может подвинуться, если увидит наличку у байка. И проведет обслуживание (сам в этом сервисе обслуживаюсь, так что все сделают как надо).

Спасибо, это, я как поняла, спортивный, а я хочу дорожный, уверенней себя чувствую на нем.

Добавлено: 06.05.2016, 11:47
serjlavrov
lin писал(а):Спасибо всем большое за отзывы, сейчас посмотрю рекомендуемые мотоциклы, я не особо пока разбираюсь. Рост 162, вес 56, живу в сельской местности, т.е. до шоссе пока доедешь, можно и застрять, вытащить тяжелый мот не смогу. Но эндурик не хочу, все-таки по шоссе собираюсь ездить. Так что за аха и дигриха? Пожалуйста для тупых))

Honda AX-1
Honda xl degree

Первый представлен как один из первых мопедов эндуро на литых дисках, с очень мягкой и соответственно длинноходной подвеской, 1 цилиндр 29лс. По сути это мягкий легкий городской мотоцикл, простой в обслуживании, дешевый, очень верткий и очень надежный. минусы - он старый, очень мягкая подвеска не подходит для безбашенного паркура, но по бордюрам рассекает легко. Двигатель элемент рамы. Маленькая мощность - скорость на дороге 110, макс 130, нет ветрозащиты.

второй это тот же мотоцикл, но более эндурный, двигатель такой же, но уже не элемент рамы. Спицованные колеса особо ему ничего не дают, т.к. подвески такие же мягкие как на ахе. В целом мопед больше подходит для плохих дорог, чем аха.

на мотосвите обзоры обоих мопедов есть, они соответствуют действительности. Один общий минус - это крейсерская скорость по трассе в районе 90-110 кмч, в т.ч. и изза отсутствия ветрозащиты. Штатный свет светит как габарит у машины. Но по городу на нем можно довольно нахально шалить.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут:
в отсутствие джимханы и наличия часика времени, поеду в пол пятого сегодня на площадку в химках у пожарки.

Кто хочет, присоединяйтесь. Буду мучать мопед медленным темпом и поворотами.

Добавлено: 06.05.2016, 16:50
lin
serjlavrov писал(а):
lin писал(а):Спасибо всем большое за отзывы, сейчас посмотрю рекомендуемые мотоциклы, я не особо пока разбираюсь. Рост 162, вес 56, живу в сельской местности, т.е. до шоссе пока доедешь, можно и застрять, вытащить тяжелый мот не смогу. Но эндурик не хочу, все-таки по шоссе собираюсь ездить. Так что за аха и дигриха? Пожалуйста для тупых))

Honda AX-1
Honda xl degree

Первый представлен как один из первых мопедов эндуро на литых дисках, с очень мягкой и соответственно длинноходной подвеской, 1 цилиндр 29лс. По сути это мягкий легкий городской мотоцикл, простой в обслуживании, дешевый, очень верткий и очень надежный. минусы - он старый, очень мягкая подвеска не подходит для безбашенного паркура, но по бордюрам рассекает легко. Двигатель элемент рамы. Маленькая мощность - скорость на дороге 110, макс 130, нет ветрозащиты.

второй это тот же мотоцикл, но более эндурный, двигатель такой же, но уже не элемент рамы. Спицованные колеса особо ему ничего не дают, т.к. подвески такие же мягкие как на ахе. В целом мопед больше подходит для плохих дорог, чем аха.

на мотосвите обзоры обоих мопедов есть, они соответствуют действительности. Один общий минус - это крейсерская скорость по трассе в районе 90-110 кмч, в т.ч. и изза отсутствия ветрозащиты. Штатный свет светит как габарит у машины. Но по городу на нем можно довольно нахально шалить.
Класс! спасибо, посмотрю. с меня шоколадка!

в отсутствие джимханы и наличия часика времени, поеду в пол пятого сегодня на площадку в химках у пожарки.

Кто хочет, присоединяйтесь. Буду мучать мопед медленным темпом и поворотами.