serjserj1981 писал(а):Самое интересное в том, что мы его так и не переубедили!
Ну мы ж не секта свидетелей пришествия двух колес на землю. Информация доведена и разжевана. Имеющий желание да проглотит
serjserj1981 писал(а):Самое интересное в том, что мы его так и не переубедили!
-Я предлагаю участникам учебки на практике со стороны автомобилиста подтвердить или опровергнуть мои рассуждения.vic1970 писал(а):Да вот собственно там и подвергаешь и в тот самый момент, когда предлагаешь выразиться о заметности/незаметности прямотока и делаешь вывод о его пользе для пассивной безопасности, предварительно убрав эту историю из общего комплекса безопасности.
-Не доказано и обратное. Теоретическое обоснование я представил. Мой личный практический опыт это подтверждает.vic1970 писал(а):Если рассматривать все вместе, станет понятно, что если даже добавится малая толика заметности (что вовсе не доказано), это тут же будет с лихвой уравновешено потерей внимания, усталостью возможными неадекватными действиями окружающих, собственной повышенной уверенностью в том, что тебя видят, слышат, желают долгих лет жизни и будут действовать соответствующим образом.
Я ответил: они будут идентифицированы. Если водитель не "увидит" одного из прямоточников и совершит на него наезд, это не будет находиться в прямой причинно-следственной связи слияния прямотока на маневрирование автомобилиста.vic1970 писал(а):Кроме того, в тот момент, когда не появилось ответа на заданные Пашей вопросы о том, а как изменится заметность при наличии на участке дороги нескольких прямотоков.
Это не подвергаю сомнению, а поддерживаю. Получение дополнительного плюса не значит, что необходимо забить на все остальное.vic1970 писал(а):Вся эта история в рамках курса упоминается и говорится с одной исключительно целью: устранить ложную уверенность в заметности (то есть, безопасности) за счет простых на первый взгляд средств, каковым является громкий выхлоп, поскольку в основе этой самой безопасности лежат наши собственные способности и навыки, и ничто более.
Правильный вопрос для закрытия обсуждаемого блока. Или этот блок еще не закрыли?))vic1970 писал(а):Я ответил на твой вопрос?
1). Ярлыки прошу держать при себе.serjserj1981 писал(а):Осталось добавить только одно: деканат учебки ответственности за неродивых учеников не не несет.
:)
Самое интересное в том, что мы его так и не переубедили!
С прямотоком меньше подобной однозначности. Прямоточник не рассмартивается выскакивающим на красный поперек Ленинского проспекта перед стартом потока на Ленинском.Диполь писал(а):Добавлю просто для понимания, что нельзя рассматривать отдельно повышение пассивной безопасности в отрыве от активной. Нас интересует не отдельно каждая из них, а общая безопасность.
Пример.
Я не хочу попасть под поезд. Поэтому я не перебегаю через пути перед близко идущим поездом и не стою на рельсах. А заодно я на всякий случай ношу одежду с яркими светоотражающими полосками.
Вопрос:
Если я надену яркий флюоресцентный костюм, нацеплю на голову шапку с мигалкой и буду держать в руке сирену, тол моя пассивная безопасность при этом несомненно повысится.Но снизятся ли мои суммарные риски, если при этом я буду переходить пути не глядя?
Чур меня! Ни на кого я не кидался.Juner писал(а):Паша, так накинулись на Александра,
В каком месте перепутаны понятия? Ответ по поводу взаимосвязи уверенности в заметности и применяемой стратегией дан.Juner писал(а):вы уже нарочно путаете понятия между одной функции пассивной безопастности и пассивной стратегии, сравнивая ее с активной стратегией.
Что именно тут нелогично?vic1970 писал(а):Ну да. Стратегия. Как и говорилось, пассивная. "Меня заметят и пропустят". Существенная разница с ситуацией "я заметил, оценил, избежал". Потому что, "ой, не заметили... вот каззлы!"
Повторю. Если переть равномерно прямолинейно что по междурядью, что в полосе и пофих на особенности дороги, потока и различные активные приемы движения, тогда да, надо уповать на то, что заметят. Если намеренно и активно оценивать обстановку и двигаться, показывая себя участникам движения, ты уже сам избегаешь всех, кто тебя видит, не видит, видит, но пропустить не хочет, видит и убить желает и пр. Ни при чем тут прямоток тогда.
Juner писал(а):
а оправдываю это физическими для себя рисками и распи.. водительской "культуры", подстраиваясь под эти городские условия.
А вот это и есть пассивная стратегия и отрицание принципа полной ответственности. Об этом я и просил отдать себе отчет. Получается, ты сознательно ставишь себя в опасное положение, перекладывая ответственность за свою судьбу на окружающих, что для мотоцикла недопустимо
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Понимаешь, вообще не является существенным, заметили тебя или нет. В пределе, я это говорил всем в своих группах, надо следовать параноидальной слегка максиме о том, что заметили, но хотят убить. И исходя из этого, подходить к выбору скорости, траектории, принятию решения на проезд и т.д. Понятно, что, как любая максима, это недостижимо. Но для объяснения позиции вполне годится. Сам заметил, оценил, избежал. Так как-то
Juner писал(а):обоснуйте обратное, что при прямотоке чаще не слышат и не замечают, только пассивную стратегию и ее теорию не вплетая
А вот ответь на вопрос: это как-то изменило твои собственные действия на дороге?Juner писал(а):Дополню плюс по своим наблюдениям, что при обнаружении мотоцикла с прямотоком водители чаще по правилам включают свои повортники, чем когда меня не замечают, если уж упомянуть о равноправии по отношению к некотоым правилам, явно не лишний эффект
Barabas писал(а):-Не доказано и обратное. Теоретическое обоснование я представил. Мой личный практический опыт это подтверждает.
-Вероятность потери внимания и т.д. не подвергаю сомнению. Но уточняю, что это индивидуально и зависит от уровня и продолжительности воздействия.
Коллеги, прошу не засорять тему троллингом и отвлеченным флудом. Не для этого она создавалась.vic1970 писал(а):Дарю следующую тему обсуждения. Бухло за рулем - вредно: миф или реальность. Ненуачо, воздействие пива на организм тоже индивидуально. Один вон пробку понюхал и готов, а в другого сколько ни вливай, только сцыт чаще. И польза налицо. Трезвым ездить страшно
Как же это сделать, если суть именно в этом - в связи между прямотоком и использованием стратегий, а вовсе не в том, чаще ли замечают.Juner писал(а):пассивную стратегию и ее теорию не вплетая
Зачем же я буду обосновывать то, чего нет. Проблема не в том, что замечают реже.Juner писал(а):обоснуйте обратное, что при прямотоке чаще не слышат и не замечают
А зачем тогда прямоток?Juner писал(а):а если мотоциклист Не начинает пассивно думать, что не создался ожидаемый эффект от звука, затем прогнозирует и действует так, как если бы ехал без прямотока.
Juner писал(а):Паш, а если мотоциклист Не начинает пассивно думать, что не создался ожидаемый эффект от звука, затем прогнозирует и действует так, как если бы ехал без прямотока.
Спасибо). По "до 5 раз" у нас расхождений нет).Диполь писал(а):Barabas, Саш. Рассказываю.
1. До 5 раз не означает, что от любого прямотока и у любого человека именно в 5 раз. Но экспериментально снижение внимания подтверждено.
2. Уровень внимания определяется с помощью теста Бурдона, который еще называют "корректурная проба".
3. Замеры можно провести самостоятельно и определить не абстрактное среднестатистическое снижение внимания, а конкретно свои показатели.
Для этого нужен помощник, который организует тестирование, и знание методики. Причем знание не только в части самого теста, но и в части его организации именно для тестирования влияния шума.
4. Если тебя так заинтересовал этот вопрос, мы можем организовать такое тестирование специально для тебя.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость