Сам себе не можешь..))))))))))Barabas писал(а):Пробу Бурдона могу сам любому организовать)).
Ну и тут важны именно нюансы проведения теста для определения влияния шума.
Но если можешь - организуй и убедись.
Сам себе не можешь..))))))))))Barabas писал(а):Пробу Бурдона могу сам любому организовать)).
Второй раз намекаю: а я то и не знал!Диполь писал(а):Сам себе не можешь..))))))))))Barabas писал(а):Пробу Бурдона могу сам любому организовать)).
Ну и тут важны именно нюансы проведения теста для определения влияния шума.
Но если можешь - организуй и убедись.
Ну тогда и я второй раз намекаю, что раз знаешь, то можешь провести тестирование и убедиться.Barabas писал(а):Второй раз намекаю: а я то и не знал!
В отсутствии выборки и контрольный группы - бесмысленен).Диполь писал(а):Ну тогда и я второй раз намекаю, что раз знаешь, то можешь провести тестирование и убедиться.Barabas писал(а):Второй раз намекаю: а я то и не знал!
В чем проблема?..)))
Или тебе данный тест кажется не достоверным?
В данном случае речь не идет об общих выводах. Речь конкретно о тебе. Т.е. влияние твоего личного шума на твое личное внимание. Соответственно, ни выборка, ни контрольная группа не нужны. Нужно правильное проведение эксперимента.Barabas писал(а):В отсутствии выборки и контрольный группы - бесмысленен).
Юра, мы же говорим про реальные причины.Juner писал(а):Наверняка ещё ни в одном ДТП с мотоциклистом не было официальной причиной его громкий прямоток.
Естественно. И не будет. И никогда не будет причины "не держал пальцы на рычаге тормоза". Но это не значит, что пальцы на рычаге не влияют и их там держать не нужно.Juner писал(а):Наверняка ещё ни в одном ДТП с мотоциклистом не было официальной причиной его громкий прямоток.
То то и оно, что наоборот. Провести эксперимент на одном пользователе? Какие критерии отбора? Состояние до? Дистанция? Условия трафика? Суточные и временные рамки? На одном моте меняем выхлопы? Что еще? А влияние шума на определенную когорту - вариант.Диполь писал(а):В данном случае речь не идет об общих выводах. Речь конкретно о тебе. Т.е. влияние твоего личного шума на твое личное внимание. Соответственно, ни выборка, ни контрольная группа не нужны. Нужно правильное проведение эксперимента.Barabas писал(а):В отсутствии выборки и контрольный группы - бесмысленен).
Что касается опубликованных результатов по влиянию шума на производстве, то это как раз наоборот, для общих выводов.
Насчет Игоря не знаю, а я ездил. Но это к делу не относится.Barabas писал(а):у вас есть опыт управления мотоцикла с прямотоком?
Паш, сколько суммарный пробег на прямотоке? Тип мота?Диполь писал(а):Насчет Игоря не знаю, а я ездил. Но это к делу не относится.Barabas писал(а):у вас есть опыт управления мотоцикла с прямотоком?
Мотоциклов три. Покупной прямоток только на одном - на шадовке.Barabas писал(а):сколько суммарный пробег на прямотоке? Тип мота?
а. Верно, если автомобилист сидит в кабриолете. Если же автомобиль с крышей, то звук будет либо отовсюду, либо из открытого окна, либо его не будет, вообще (шумка или музыка громкая). И да, это актуально, когда мотоциклист прям совсем рядом с авто. Если мотоциклист сзади в 10 метрах, прямотока не слышно.Barabas писал(а):3. Дублирую свои тезисы, которых продолжаю придерживаться:
а). Автомобилист имеет возможности успешно определять на слух направление звука от прямотока мотоцикла;
б). Автомобилист скорее ошибется при определении на слух дистанции до мотоцикла с прямотоком, пока мотоцикл не окажется в непосредственной близости от автомобиля;
в). При наличии в голове автомобилиста "базы данных" примерных тембров звуков, издаваемых прямотоками, определение на слух расстояния до мотоцикла с прямотоком возможно с достаточно высокой точностью.
Barabas писал(а):Для "себя" провел бы 2 практических эксперимента:1. Определение водителем автомобиля на ДОП направление звука, исходящего от прямотока;
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость