Valin писал(а):При этом перед лежачим полицейским нажимать газ как-то не ахти, поэтому я пользуюсь задним тормозом (там где нельзя объехать). А вот технологические стыки мостов напротив весело и комфортно проезжать, добавляя газ.
Valin писал(а):Что является более безопасной техникой?
На ровном газу, мотоцикл максимально вертикально, максимально пермендикулярно стыку. Так-же как и с рельсами.Valin писал(а):технологические стыки
Valin писал(а):лежачих полицейских
Любой, можно комбинировать. Можно использовать передний тормоз.Valin писал(а):Это можно сделать двумя способами: задний тормоз и газ.
Я надеюсь имеется в виду тормозить до препятствия, перед препятствием отпустить тормоза чтобы вилка разгрузилась полностью?Valin писал(а):я пользуюсь задним тормозом
Да. Это говорили.Aerobatic писал(а):Металлические вставки (стыки) на мостах\эстакадах
проходить на максимально вертикальном мото,
А вот именно такой формулировки не было. Тут есть нюансы, которые будем обсуждать на площадке.Aerobatic писал(а):тормозить заранее, сцепление выжать ПОЛНОСТЬЮ!
Максис, не понял как разгрузить переднее колесо передним тормозом?MaxyS писал(а):Любой, можно комбинировать. Можно использовать передний тормоз.Valin писал(а):Это можно сделать двумя способами: задний тормоз и газ.
Диполь писал(а):Aerobatic писал(а):
тормозить заранее, сцепление выжать ПОЛНОСТЬЮ!
А вот именно такой формулировки не было. Тут есть нюансы, которые будем обсуждать на площадке.
Valin писал(а): Про особо одарённых - к сожалению, на лекции усваивается не 100% материала, но благо есть форум, где можно задать вопрос :)
Точно так-же, отпускаем тормоза перед препятствием. Что задний, что передний, эффект такой-же(разный по силе но принцип одинаковый).Valin писал(а):Максис, не понял как разгрузить переднее колесо передним тормозом?
Про торможение задним тормозом - да, перед препятствием он отпускается:)
Когда тормозим вилка загружается, это понятно.Valin писал(а):Забавно, спасибо. Был уверен, что использование переднего тормоза только нагружает переднее колесо, а отпускание переднего тормоза возвращает сбалансированную нагрузку, но никак не разгружает переднюю вилку. Попробую глубже разобраться почему так.
Aerobatic писал(а):щаз пойду к ГостДогу жаловаться... 4-й группе он
эту тему читал, Павел тебя не было.
у меня фсе ходы записаны!
упс, мож я Игоря спалил ненароком? Пардоньте!
Это вот серьезно? Т.е. лишиться контроля заднего колеса на скорости, рискнуть брошенным сцеплением от удара???Aerobatic писал(а):сцепление выжать ПОЛНОСТЬЮ!
А что ты там контролировать задним колесом на стыке собрался? Я так один раз поконтролировал, шел с небольшим разгоном, на рельсе колесо соскользнуло, раскрутилось, а когда добралось до асфальта, зацепилось и выбросило жопу мота вперед. Разгон был прям ваще незначительный - машины быстрее разгоняются.Thug писал(а):Это вот серьезно? Т.е. лишиться контроля заднего колеса на скорости, рискнуть брошенным сцеплением от удара???
GhostDog писал(а):Сцепление - на узких на ровном газу
GhostDog писал(а):на широких (широкие стыки, рельсы, люки) сцепление выжимать.
Если широкие рельсы и не хватает скорости проехать - можно немного отжать сцепление в тот момент, когда заднее колесо проезжает между рельсами или до рельсов.
Как определить? Я определяю, основываясь на ощущениях и собственном опыте. Вот еду я 80 км/ч по трешке. Я не задумываюсь скоко см там стыки, просто выравниваю мотик и проезжаю на ровном газу. Предлагаешь на каждом стыке сцепление выжимать?Michael13 писал(а):Да разницы особой нет. Узкий стык можно пройти на газу, можно накатом. Но как определить? Вот этот 5 сантиметровый стык узкий, а вот этот 7.5 сантиметров уже широкий?
А чего вы там лишаетесь на сцеплении я никак понять не могу.
А в чём проблема проехать накатом? За 0.5 метра мот остановится?Co1t писал(а):Переезжаю допустим ж/д переезд или трамвайные рельсы. Скорость черепашья, скользкая поверхность от 0,5 метров и больше. Согласно учебке - делаем это накатом.
Так он и написал, что накатом проезжает =)t0chka писал(а):А в чём проблема проехать накатом? За 0.5 метра мот остановится?
В итоге, имхо, больше от скорости зависит, а не от ширины этих стыков, люков, металлических пластин и т.п. На большой скорости в выключении сцепления нет смысла, так как пролетается всё быстро и заднее колесо не успеет просто соскользнуть, а если медленно да на первой передаче, то может возникнуть ситуация, как я выше описал.Co1t писал(а):Как определить? Я определяю, основываясь на ощущениях и собственном опыте. Вот еду я 80 км/ч по трешке. Я не задумываюсь скоко см там стыки, просто выравниваю мотик и проезжаю на ровном газу. Предлагаешь на каждом стыке сцепление выжимать?
Или второй случай. Переезжаю допустим ж/д переезд или трамвайные рельсы. Скорость черепашья, скользкая поверхность от 0,5 метров и больше. Согласно учебке - делаем это накатом.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя