Разгрузка переднего колеса перед лежачими полицейскими и техностыками

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 456
Сообщения: 2496
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #21 GhostDog » 21.04.2016, 13:48

Michael13 писал(а):В итоге, имхо, больше от скорости зависит
Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 40
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #22 Graf_in » 21.04.2016, 15:05

лучше всего перепрыгивать банни хопом. но я, например, не умею его исполнять, хотя физику процесса понимаю.

мне понравилось такие штуки проезжать сжимая и переднюю и заднюю подвески перед самым лежачим, потом разгружая их. типа, как прыжок на велосипеде. любой лежачий на спорте преодолевается, как на софт эндуро.
а если при разжатии подвесок ещё и вовремя газ открыть... почти банни хоп )

правда при всём этом скорость нужна хотя б километров 40 в час. цена ошибки слишком высока )

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #23 Michael13 » 21.04.2016, 15:29

GhostDog писал(а):Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.
Вот только насчет скорости, вроде как обратная зависимость. Если ты медленно стык проезжаешь, то больше шанс что на газу колесо соскользнёт и провернётся. Если быстро пролетаешь, то чтобы провернуться у колеса просто нет времени. Речь именно про заднее колесо.
С другой стороны на скорости у переднего колеса больше шансов на снос при ударе об стык.

Topaz M
Аватара
Topaz M
Возраст: 40
Репутация: 1
Сообщения: 54
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: honda shadow

Сообщение #24 Topaz » 22.04.2016, 10:27

Co1t писал(а):
Michael13 писал(а):Да разницы особой нет. Узкий стык можно пройти на газу, можно накатом. Но как определить? Вот этот 5 сантиметровый стык узкий, а вот этот 7.5 сантиметров уже широкий?
А чего вы там лишаетесь на сцеплении я никак понять не могу.


Предлагаешь на каждом стыке сцепление выжимать?

Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #25 Michael13 » 22.04.2016, 10:36

Topaz писал(а):Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.
Я уже ответил выше. Если есть возможность пролететь "металл" на 80 км/ч (как стыки на ТТК и различных съездах со МКАДа, как рельсы на Садовом или проспекте Мира), то я прохожу на газу. Независимо от ширины стыка. Только мотоцикл перед этим выравниваю.
А если приходится переползать (из-за высоты стыка, или если он под большим углом, или тупо потому что пробка) - предпочитаю накатом.

Topaz M
Аватара
Topaz M
Возраст: 40
Репутация: 1
Сообщения: 54
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: honda shadow

Сообщение #26 Topaz » 22.04.2016, 12:06

Michael13 писал(а):
Topaz писал(а):Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.
Я уже ответил выше. Если есть возможность пролететь "металл" на 80 км/ч (как стыки на ТТК и различных съездах со МКАДа, как рельсы на Садовом или проспекте Мира), то я прохожу на газу. Независимо от ширины стыка. Только мотоцикл перед этим выравниваю.
А если приходится переползать (из-за высоты стыка, или если он под большим углом, или тупо потому что пробка) - предпочитаю накатом.


Я понял, что ты ответил выше :good:
Мнение инструкторов интересует.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #27 serjlavrov » 22.04.2016, 12:27

а че за вопрос то?
я уже не понимаю..
сформулирывайте йомко плз

Topaz M
Аватара
Topaz M
Возраст: 40
Репутация: 1
Сообщения: 54
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: honda shadow

Сообщение #28 Topaz » 22.04.2016, 12:48

serjlavrov писал(а):а че за вопрос то?
я уже не понимаю..
сформулирывайте йомко плз


Жамкать сцепление каждый раз перед проездом стыка на скорости от 60 и выше?

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #29 serjlavrov » 22.04.2016, 13:37

ну, ситуаций разных очень много.
Где то стыки это просто стыки, где то торчит вверх металический стержень, где то всякая другая херня. Где то в повороте...

Если херачишь по прямой, и у тебя на прямой тупо стык на мосту например...то при условии вертикального положения мопеда, на сцепление с дорогой может повлиять лишь сильный порыв ветра например, в момент проезда стыка..... :shock: (при боковом ветре возникает контрруление)
так как ветер обычно мы не видим....то актуально на таком стыке (я стыком тут сейчас называю стыки на трешке например, напротив лужников...) идти на ровном газу, но это надо хорошо чувствовать, дозировать, либо на немного сброшенном газу. Тут сцепление мне видится лишним.

Вопрос не однозначный...тут проще языком рассказать. Что и будет происходить на гор теории и на площадке отрабатываться будет...в т.ч. с бревнами))

dim289 M
Учебка-2019
Учебка-2019
dim289 M
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 3
Сообщения: 32
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #30 dim289 » 04.06.2018, 16:14

а как быть например на ТТК в районе волгоградки когда едешь со стороны лефортово. Там поворот достаточно крутой, спуск и стыки металлические, причем весьма часто.
Т.к. поворот, то мот в наклоне будет. Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 190
Сообщения: 2671
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #31 MaxyS » 04.06.2018, 16:22

dim289 писал(а):Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?
1. Не гонять)
2. Заранее взять покруче к центру поворота, при подъезде к стыку выпрямиться, проехать стык, снова заложить.
3. Повторять до полного удовлетворения)
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 40
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #32 Graf_in » 04.06.2018, 16:37

dim289 писал(а):а как быть например на ТТК в районе волгоградки когда едешь со стороны лефортово. Там поворот достаточно крутой, спуск и стыки металлические, причем весьма часто.
Т.к. поворот, то мот в наклоне будет. Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?
ровный газ и не обращать внимание на стыки. оно само переедет...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
MaxyS писал(а):2. Заранее взять покруче к центру поворота, при подъезде к стыку выпрямиться, проехать стык, снова заложить.
да вы, батенька, извращенец... :grin:


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость