Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.Michael13 писал(а):В итоге, имхо, больше от скорости зависит
Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.Michael13 писал(а):В итоге, имхо, больше от скорости зависит
Вот только насчет скорости, вроде как обратная зависимость. Если ты медленно стык проезжаешь, то больше шанс что на газу колесо соскользнёт и провернётся. Если быстро пролетаешь, то чтобы провернуться у колеса просто нет времени. Речь именно про заднее колесо.GhostDog писал(а):Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.
Co1t писал(а):Michael13 писал(а):Да разницы особой нет. Узкий стык можно пройти на газу, можно накатом. Но как определить? Вот этот 5 сантиметровый стык узкий, а вот этот 7.5 сантиметров уже широкий?
А чего вы там лишаетесь на сцеплении я никак понять не могу.
Предлагаешь на каждом стыке сцепление выжимать?
Я уже ответил выше. Если есть возможность пролететь "металл" на 80 км/ч (как стыки на ТТК и различных съездах со МКАДа, как рельсы на Садовом или проспекте Мира), то я прохожу на газу. Независимо от ширины стыка. Только мотоцикл перед этим выравниваю.Topaz писал(а):Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.
Michael13 писал(а):Я уже ответил выше. Если есть возможность пролететь "металл" на 80 км/ч (как стыки на ТТК и различных съездах со МКАДа, как рельсы на Садовом или проспекте Мира), то я прохожу на газу. Независимо от ширины стыка. Только мотоцикл перед этим выравниваю.Topaz писал(а):Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.
А если приходится переползать (из-за высоты стыка, или если он под большим углом, или тупо потому что пробка) - предпочитаю накатом.
1. Не гонять)dim289 писал(а):Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?
ровный газ и не обращать внимание на стыки. оно само переедет...dim289 писал(а):а как быть например на ТТК в районе волгоградки когда едешь со стороны лефортово. Там поворот достаточно крутой, спуск и стыки металлические, причем весьма часто.
Т.к. поворот, то мот в наклоне будет. Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?
да вы, батенька, извращенец...MaxyS писал(а):2. Заранее взять покруче к центру поворота, при подъезде к стыку выпрямиться, проехать стык, снова заложить.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость