Да, я сам удивляюсь, у bigggman'а - два раза уже из-за сцепления на эвакуаторе с площадки, еще у кого-то было. Я не пойму из-за чего! Нагрузку на сцепу, при условии, что обороты не больше максимальных серой зоны упражнения создают не больше, чем движение в между рядье. То ли и так изначально фрикционы были паленые, но не так же быстро? : (quio писал(а):Что-то какая-то эпидемическая проблема со сцеплением возникла...
На моем моте 6200 оборотов это уже отсечка. Максимальные обороты серой зоны на моем 2000. Соответственно гироскоп на этих оборотах не работает. Более-менее на 3200 и чуть выше. Вот и подпалил. Пока еще ездить можно. Сейчас проявляется только на 6-й передаче. Когда возвращался в прошлую среду буксовало даже на 3-й.GhostDog писал(а):Нагрузку на сцепу, при условии, что обороты не больше максимальных серой зоны упражнения создают не больше, чем движение в между рядье. (
Регулировка - да.nektoSubZero писал(а):Я бы пошел следующим путем:
Регулировка сцепления->замена масла->замена пружин->замена дисков.
но я бы заранее озадачился покупкой и пружин и дисков, чтоб в случае необходимости замены не терять время без мота...Thug писал(а):Замена пружин отдельно - нафейхуя? Два раза снять крышку и корзину, две прокладки уделать? Если дошло до этого - снять, все промерить и потом уже решать, что махнуть. Если на грани - менять всё.
C той же аргументацией в сервисе мне язвительно предложили купить донорский двиг, а лучше - донора целиком. Может, мотоцикл сменишь раньше, чем угробишь сцепление)Злобный Дюх писал(а):но я бы заранее озадачился покупкой и пружин и дисков, чтоб в случае необходимости замены не терять время без мота...Thug писал(а):Замена пружин отдельно - нафейхуя? Два раза снять крышку и корзину, две прокладки уделать? Если дошло до этого - снять, все промерить и потом уже решать, что махнуть. Если на грани - менять всё.
опять же - не пригодится сейчас - пригодится позже
Я лично с такой проблемой махнул пружины и стало все ок.Thug писал(а):Регулировка - да.nektoSubZero писал(а):Я бы пошел следующим путем:
Регулировка сцепления->замена масла->замена пружин->замена дисков.
Замена масла - да.
Замена пружин отдельно - нафейхуя? Два раза снять крышку и корзину, две прокладки уделать? Если дошло до этого - снять, все промерить и потом уже решать, что махнуть. Если на грани - менять всё.
quio писал(а):Поясните, плз, а зачем масло-то менять? Вся выработка фрикционов, которая попадает в масло, остается в масленном фильтре и в масло больше не возвращается. Если бы такое происходило, двигателю и коробке бы пришел весьма быстрый кирдык. Или я не знаю какого-то секрета?
Thug писал(а):масло бы не меняло так цвет
serjlavrov писал(а):А ты точно уверен, что вся выработка остаётся в фильтре? А сколько этой выработки в таких условиях?
serjlavrov писал(а):Идут обычно от меньшего к большему. Масло сменить дешевле и проще чем фрикционы.
за 12 лет стажа у меня было всего 3 автомобиля. только на одном из них я менял масло в коробке (на первом, на пробеге тысяч 150. не знаю, меняли ли там масло до меня). оно было с эмульсией, серо-болотного цвета, выпадало оно из коробки со сгустками. хорошо, что в нём лягушки не завелись.quio писал(а):Масло менят цвет от нагара и температуры. Обрати внимание, когда сливаешь масло из КПП авто - оно всегда почти исходного цвета.
Бинго. Нагар и температура, думаешь, не меняют свойства масла? А поскольку фрики плещутся в том же масле - есть мнение, что на их поведение масло тоже влияет.quio писал(а):Масло менят цвет от нагара и температуры.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя