Вынужден согласиться. Периодически неиспользуемое забывается, либо отрофируется.
Так же и знания не находящие применения, откладываются мозгом в дальний ящик.
Да и подход к езде играет роль. После этого видоса активнее начал себя будить. Ток расслаблюсь, еду наслаждаюсь, сразу идет звонок. Собрался и следи за обстановкой. И тут главное не перегибать палку. Ведь "акт наблюдения, это акт творения) простыми словами - если ждать аварии(поломки), она скоро приключится! Если глубже - лечил так неисправный датчик на коробке, но это уже скорее магией попахивает.
Выход 1 - периодически трениться в ситуациях приближенным к реальности. " мотоучебка хард мод" забивать рефлекторные действия, а на дороге отключать ожидания, оставлять запасы и просто контролить обстановку.
К примеру можно напечатать 3D ямы и трениться их объезжать. А еще лучше обруливать настоящие.
В городских - класть на дорогу картонки, кидаться из засад коробками(картонными) имитируя нежданчики.
Да мы потом ФСОшников как детей на дороге уделывать сможем :-)
Обязательное условие фул экип, дуги, исправная техника.
Мне все больше начинает нравиться эта идея.
+ внедорожная практика. Ямы, бревна, броды, подъемы, спуски.
Без шуток. После эндурных прохватов, даже на дорожном моте смело шатаюсь по бездорожью. Были случаи эндурячий подход к вождению, спасал от аварий на дорожнике при движении по ДОП.
Про зимнюю практику пока умолчу хотя и мега полезно. Можно заменить жидкой грязью
А там думается и народ с треков подтянутся - добавят жару.
Да! Надо мутить "мотоучебку 2.0" hard mode. - фактически это ответ к вопросу из первого поста "что делать?"