охерррительно!!!!! но крыло я б тоже затонировала)Graf_in писал(а):MaxyS писал(а):Показывай тогда что получилось хоть)
охерррительно!!!!! но крыло я б тоже затонировала)Graf_in писал(а):MaxyS писал(а):Показывай тогда что получилось хоть)
Graf_in писал(а):если как я подготавливал детали, то шкурка нужна 240, 320, 600. если хочется заводского лоска, ещё 1000, 1500, 2000-2500. долгий, злоебучий ручной труд.
спсКрестик писал(а):Graf_in писал(а):если как я подготавливал детали, то шкурка нужна 240, 320, 600. если хочется заводского лоска, ещё 1000, 1500, 2000-2500. долгий, злоебучий ручной труд.
Немного поправлю автора....
Абразива Р1000 "по мокрому" - больше чем достаточно перед покраской, обычно используются Р600-800, для серебристых цветов, лучше пере бдеть и взять Р1000, последующие номера наждачной бумаги используются для устранения дефектов ЛКП после его высыхания, т.е. перед полировкой (если требуется).
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость