CDarwin писал(а):Я для себя решил, что сильно притормаживаю, и пытаюсь проходить по самой дальней от таких машин траектории. Но при этом приходится прижиматься к другим машинам в соседних рядах, что тоже не гуд.
Да, однако не всегда http://trinixy.ru/100829-motociklist_vrezalsja_v_otkrytuju_dver_gruzovika_25_mb.htmlCDarwin писал(а):В том то и дело, что открывающаяся дверь это скорее всего стоячая пробка.
У меня в голове картинка нарисовалась, как 2 таджика сидят в таком грузовичке, отслеживают мотоциклистов по зеркалам:serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))). К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Смотря какой маневр. Бывает так, что остаться в текущем положении опаснее, чем изменить его. Движение по междурядью как раз такой пример.CDarwin писал(а):К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.
CDarwin писал(а):Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))).serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Миша, жжешь!Michael13 писал(а):У меня в голове картинка нарисовалась, как 2 таджика сидят в таком грузовичке, отслеживают мотоциклистов по зеркалам:
- Вот он идет!
- Погоди, подпусти поближе!
- Вот гад, направо ушел! Лови его со своей стороны!
- Нааааа!
Нет, с двумя полосами в одном направлении это также актуальноCDarwin писал(а):Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))). К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Тогда я тебя не совсем понял. Что именно ты предлагаешь? Уходить в соседний ряд? В пробке? Это зачем?serjlavrov писал(а):А зачем уходить в соседнее междурядье?
serjlavrov писал(а):Да, понял не правильно.
Посмотри, я говорю именно про ряд. В целом мы с Игорем об одном говорим. Почти.
Только я бы в любом случае ряд занял, а не только в момент опережения грузовика. Ну, ситуации разные бывают..
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость